4.Списать текст, вставляя, где нужно пропущенные буквы. Подчеркнуть имена существительные 3-склонения. Указать склонение остальных имён существительных.
Во все стор…ны раскинулась з…мля. В небе сияет со…лце, ветер круж…т пыль на д…роге. На б…р…гу речки шумит камыш… .Ранней в…сной и ос…н…ю с неба льётся песня жаворонка.
5.Записать ответы на вопросы, включив в них слова, данные в скобках. Указать склонение и падеж
имён существительных.
Где спит ребенок? (Кровать)
На чём душистые лиловые цветы? (Сирень)
В чём пишут дети? (Тетрадь)
Где бьтся рыба? (Сеть)
6. Списать текст, заменяя существительное ёлка существительным 3-склонения ель.. Пропущенные буквы вставить. Указать падеж имени существительного
ель во всех предложениях.
В л…су на п…ляне растёт ёлка. Н ёлке висят ш…шки. Ч..сто на ёлку забирается белочка. Нере…ко к ёлке прилетает дятел. Под ёлкой прячется пугливый зайчик. Зимой около ёлки увидишь на сн…гу сл…ды зв…рей и птиц.
7.Выписать в отдельные столбики имена существительные 1,2, 3-склонения. Пропущенные буквы вставить.