2. Актуализация знаний. Цель: включение учащихся в деятельность на личностно-значимом уровне | Индивидуальный опрос у доски: 1) об..ект, под..езд, сер..ёзный, об..явление, суб..ектвный, ущел..е, вороб..и, п..еса, ин..екция, прем..ера, ад..ютант, об..ехать, под..ячий, в..ётся, в..юнок, в..юга, кон..юктура. 2) стереч.., фальш.., калач.., с плеч.., нет туч.., плащ.., свеж.., брош.., роскош.., реч.., леч.., френч..,, коттедж.., пейзаж.., глуш.., пустош.., дремуч.., ландыш.., знаеш.. 3) познакомиться, бездушный, расходовать, следить, прибежал. (2) Инд. раб. по карточкам. Класс: орфографическая разминка (непроизносимая согласная в корне слова) Чес…ный ответ, интерес…ная книга, бесхитрос…ные слова, лес…ный отзыв, перекрес…ный огонь, вирус…ная инфекция, парус…ный спорт, час…ное лицо, трос…никовые заросли, кризис…ная ситуация, словес…ное искусство, безвкус…ная пища, опытный наез…ник, дружба ровес…ников, сверс…ники моего сына, че…ствовать гостя, чу…ствовать усталость. Вывод. Проверка инд. работы. | Работают самостоятельно. Индивидуальная работа. | Познавательные УУД: анализ, синтез, сравнение, обобщение |
4. Первичное закрепление | 1) *** Составить текст, используя эпитет шёлковые волосы. Класс: Работа с текстом. - Вставьте орфограмму, объясните. Проснувшись утром, маж..р Жора пош..л чистить зубы своей любимой щ..ткой. Причесал жиденькую ч..лку, надел ч..рную куртку с ж..лтым капюш..ном и отправился гулять с собач..нкой, по кличке Кош..лка. Забежал в магазин «Пч..лка», купил желуд..вого кофе и деш..вого ш..колада. Вернулся в свою трущ..бу. Попил кофе, включил утюг, чтобы погладить одеж..нку, да обж..гся и от сильной боли начал бить чеч..тку. Вывод. 2) - Объясните, в чём заключается ошибка, которая возникла при употреблении словосочетаний: ОЖЁГ ПАЛЬЦА РАБОТАТЬ СТАЖОРОМ СМЕЛАЯ ДЕВЧЁНКА. Вывод. 3) Творческое задание (применение знаний в новой ситуации) - А теперь очень интересное задание. Представьте, что вам предложили создать рекламу, но обязательное условие - использовать слова на изучаемую орфограмму. Работаем или в паре. Защита рекламы Вывод. | Индивид. дифференцированная работа в паре. Записывают упражнение, выполняют задание Работа в группах Самостоятельная работа Работа в паре | Анализ, синтез, сравнение, обобщение, аналогия. (П) Аргументирование своего мнения и позиции в коммуникации. (К) Уметь находить ответы на вопросы, используя свои знания. (П) |