Дата 10.11.2016г
«Школа-гимназия № 252 имени Г.Н.Ковтунова»
Класс:3 «Б»
Тема урока:
Род имен существительных.
Количество
присутствующих:
Количество
отсутствующих:
Цели обучения,которые
необходимо достичьна данном уроке
Знать представление о роде имени существительного как его грамматическом признаке.
Цели обучения
Все учащиеся смогут:.
определить род имен существительных
Большинство учащихся будут уметь:
задавать вопросы и находить существительные
Некоторые учащиеся смогут:
подчеркнуть имена существительные
Языковая цель
Красивая и грамотная речь,вступать в диалог,доказывать и рассуждать свои мысли.
Защищать свою позицию.
Этапы урока
Планируемые действия
Оценивание
Начало урока
1.Организационный момент.
2.Деление на группы
3.Проверка д/з
Игра «Да – нет»
Имя существительное – это часть речи? (Да!)
Имена существительные отвечают на вопросы: какой, какая, какое, какие? (Нет!)
Имена существительные отвечают на вопросы Кто? Что? (Да!)
Имена существительные обозначают действие предмета? (Нет!)
Имена существительные обозначают предмет? (Да!)
Имена существительные могут быть одушевлёнными или неодушевлёнными? (Да!)
-На какие две группы можно разделить слова, которые мы записали?
(одушевленные – неодушевленные, двухсложные – односложные)
-На какие три группы можно разделить эти слова?(по родам)
.
Ф.О (смайлики)
Середина урока
4.Работа по теме
Как определить род существительного?
Имена сущ., которые можно заменить словом – ОН. Это – М.Р.
Имена сущ., которые можно заменить словом – ОНА. Это – Ж.Р.
Имена сущ., которые можно заменить словом – ОНО. Это – СР.Р.
Женский род - запомню я
И скажу: “она моя”.
И запомню род мужской,
И опять скажу: “он мой”.
Средний род: “оно моё”
Это правило моё!
5.Разноуровневые задания. (упр 159стр 57)Выписать им.сущ.и определить их род.
Катя,Митя,лес,избушке,лесника,грибами,сеновалу,крышей,сарая,гнездо,птенец,еды,ласточка,гнездом.
6. Физминутка.
Спал цветок и вдруг проснулся. (Дети встают)
Больше спать не захотел. (Туловище влево, вправо)
Шевельнулся, потянулся. (Встали на носочки, потянулись)
Взвился вверх и полетел. (Руки влево, вправо)
Солнце утром лишь проснется,
Бабочка кружится, вьется. (Дети садятся)
7.Закрепление Упр 160 стр 58
8.Д/з упр162 стр 58
Ф.О молодцы
ФО (взаимопроверка)
Конец урока
9.Итог урока. Обратная связь. Рефлексия. Раздаца стикеров.
Что тебе понравилось?
Было ли сложно на уроке?
Что бы ты хотела еще узнать?
Дополнительная информация
11Дифференциация
Как вы планируете поддерживать учащихся? Как вы планируете стимулировать способных учащихся
Оценивание
Дата 10.11.2016г
«Школа-гимназия № 252 имени Г.Н.Ковтунова»
Класс:3 «Б»
Тема урока:
Род имен существительных.
Количество
присутствующих:
Количество
отсутствующих:
Цели обучения,которые
необходимо достичьна данном уроке
Знать представление о роде имени существительного как его грамматическом признаке.
Цели обучения
Все учащиеся смогут:.
определить род имен существительных
Большинство учащихся будут уметь:
задавать вопросы и находить существительные
Некоторые учащиеся смогут:
подчеркнуть имена существительные
Языковая цель
Красивая и грамотная речь,вступать в диалог,доказывать и рассуждать свои мысли.
Защищать свою позицию.
Этапы урока
Планируемые действия
Оценивание
Начало урока
1.Организационный момент.
2.Деление на группы
3.Проверка д/з
Игра «Да – нет»
Имя существительное – это часть речи? (Да!)
Имена существительные отвечают на вопросы: какой, какая, какое, какие? (Нет!)
Имена существительные отвечают на вопросы Кто? Что? (Да!)
Имена существительные обозначают действие предмета? (Нет!)
Имена существительные обозначают предмет? (Да!)
Имена существительные могут быть одушевлёнными или неодушевлёнными? (Да!)
-На какие две группы можно разделить слова, которые мы записали?
(одушевленные – неодушевленные, двухсложные – односложные)
-На какие три группы можно разделить эти слова?(по родам)
.
Ф.О (смайлики)
Середина урока
4.Работа по теме
Как определить род существительного?
Имена сущ., которые можно заменить словом – ОН. Это – М.Р.
Имена сущ., которые можно заменить словом – ОНА. Это – Ж.Р.
Имена сущ., которые можно заменить словом – ОНО. Это – СР.Р.
Женский род - запомню я
И скажу: “она моя”.
И запомню род мужской,
И опять скажу: “он мой”.
Средний род: “оно моё”
Это правило моё!
5.Разноуровневые задания. (упр 159стр 57)Выписать им.сущ.и определить их род.
Катя,Митя,лес,избушке,лесника,грибами,сеновалу,крышей,сарая,гнездо,птенец,еды,ласточка,гнездом.
6. Физминутка.
Спал цветок и вдруг проснулся. (Дети встают)
Больше спать не захотел. (Туловище влево, вправо)
Шевельнулся, потянулся. (Встали на носочки, потянулись)
Взвился вверх и полетел. (Руки влево, вправо)
Солнце утром лишь проснется,
Бабочка кружится, вьется. (Дети садятся)
7.Закрепление Упр 160 стр 58
8.Д/з упр162 стр 58
Ф.О молодцы
ФО (взаимопроверка)
Конец урока
9.Итог урока. Обратная связь. Рефлексия. Раздаца стикеров.
Что тебе понравилось?
Было ли сложно на уроке?
Что бы ты хотела еще узнать?
Дополнительная информация
11Дифференциация
Как вы планируете поддерживать учащихся? Как вы планируете стимулировать способных учащихся
Оценивание