1.орг. момент/Позитивный настрой на урок/ 2 мин/Коллективная | Круг радости. Учащиеся говорят друг другу добрые пожелания и вытягивают карточку с названием весеннего месяца. В результате образуются 3 группы ( Март, апрель, май). Правила работы в группах. Каждая группа вырабатывает правила поведения в группе. По очереди каждая из групп аргументированно излагает свою позицию другим группам. Группы обмениваются записями и выводят общие правила работы в группе | Создание благоприятного климата в классе Формирование групп. | Словесная похвала |
2.Побуждение интереса к изучаемой теме/Целеполагание/ инд./ 5 мин. Ассоциация /групповая/ 4 мин. Словарная работа/3мин. Работа с текстом/ групповая/6 Мин Физминутка/ 3 м | 1.Просмотр видеоролика. - Как вы думаете, какая будет тема сегодняшнего урока? Что мы сегодня должны узнать на уроке? (Да, вы правы ,тема урока : Весна. Сегодня вы узнаете о том, какие изменения происходят в природе весной, какие изменения приносит в жизнь людей, животных, растений, вспомним весенние месяцы и праздники, которые мы так любим отмечать в эту прекрасную пору года). Обратите внимание на полянку. ( на доске вывешан рисунок полянки) На полянке пока нет цветов. Надеюсь, в конце урока на поляне зацветут разноцветные цветочки). Учащиеся в группах составляют ассоциацию к слову «Весна». Составление словосочетании и предложении с данными словами. Составление «толстых» и «тонких» вопросов по тексту. Физминутка | Актуализация знаний и деятельности Развиваются мышление, способности работать в группе Развивается речь, умение работать индивидуально Развитие речи, мышления учащихся. | Словесная похвала Оценивание через оценочный лист Оценивание через Оценочный лист Самооценивание Рефлексия |
4. Оформление постера/ 7 мин. Групповая 5. Диалог. 5 мин/ парная Синквейн/ 5 мин./ Индивидуальная | Учащиеся в группах оформляют постер на темы: 1 гр.- Весенние праздники.2 гр.- Приметы весны. 3 гр.- Труд людей весной. Учащиеся в парах составляют диалог на тему : «Весенние каникулы». Учащиеся составляют синквейн со словом «Весна». | Развиваются умения высказывать свою точку зрения. Развитие диалогической речи. развитие способности резюмировать информацию, излагать мысль в нескольких значимых словах | Галерея. Оценочный лист Оценочный лист |
Рефлексия/ 1 мин Домашнее задание дифференцированно. 1 мин. | УУУ На магнитной доске рисунок полянки, у учащихся цветы из цветной бумаги.(Украсить полянку цветами) Значение цветов: Красный - урок понравился. Желтый - урок не понравился. Голубой- трудно сказать. 1.Написать сочинение «Весна» 2. Читать и пересказать текст «Весна». Выучить слова 3. Упражнение 2 (письменно) | Создание благоприятного климата | Самооценивание |