Предмет | Русский язык Класс 11 | Дата |
Тема урока | Односоставные предложения |
Ссылка | Госстандарт Учебник «Русский язык» для 11 класса |
Цели урока | Углубить знания о односоставных предложениях. Научить правильно определять виды односоставных предложений. Наблюдение за учениками АВС. Развитие творческой активности учащихся, самостоятельность в принятии решении, умение оценивать одноклассников, создать атмосферу сотрудничества. |
Результаты обучения для учащихся | Знают лексическую характеристику односоставных предложений. Научатся оценивать результаты работ своей деятельности или деятельности одноклассников. Развиваются умения работать в команде, в паре. |
Основные идеи, отработанные по теме урока | Использование стратегий критического мышления активизируют мышление учащихся, умение работать в группе. |
Задания | Время | Чем будут заниматься учителя | И чем будут заниматься ученики |
Вводная часть. Создание психологического настроя на урок. Проверка домашнего задания. | 10 мин. | Учитель приветствует учеников, проводит разминку: Затем проверяет домашнее задание. | Ученики здороваются с учителем, говорят друг другу пожелания. Проверяют домашнее задание. |
Деление на группы «Сотовые телефоны». Составление правила группы. Распределение ролей в группах. | 3 мин | Деление класса на группы- по названиям сотовых телефонов | Затем ученики совместно составляют правила для групп, распределяют обязанности в группе. |
Вызов. Определение темы урока с помощью «Мозгового штурма» | 3 мин | -Я бы хотел, чтобы вы сами определили тему сегодняшнего урока. Для этого обратите внимание на теоретический материал на стр79. Ответь на вопросы. | Дети читают примеры, отвечают на вопросы и определяют новую тему урока. |
Новая тема. Групповая работа. | 5 мин | Учитель объясняет новую тему | Ученики записывают тему урока |
Групповая работа. | 10 мин | Учитель предлагает сделать упражнение 102,104, | Учащиеся работают в группах, обмениваются мнениями, слушают выступления групп и оценивают их. |
Выразительное чтение | | Чтение и сравнение стихотворений на стр 80 упр 103 | Учащиеся выразительно читают и сравнивают два стихотворения |
Взаимооценивание | | Учитель предлагает оценить работу друг друга «Словесной оценкой». | Ученики дают оценку работе одноклассников. |
Рефлексия. | 2 мин | Учитель предлагает заполнить «Письменное интервью» - продолжить предложения, написать мнение о сегодняшнем уроке. | Ученики продолжают предложения, пишут свои мнения об уроке. |
Источники, оснащение и оборудование | | Презентация, стикеры. | |
Домашнее задание и чтение | | Повторить теоретические сведения по односоставным предложениям . Выполнить упражнение | |