Организационный момент. Приветствие на двух или трех языках. Психологический настрой. Актуализация знаний. Мозговой штурм Информация об А.Кунанбаеве – о великом поэте казахского народа (Ф) Учитель предлагает Рассмотреть картинки и ответить на вопросы Метод «Корзина идей» - Что вы видите на картинках? - на какие две группы можно разделить природные явления? - Назови опасные природные явления? - какие еще опасные природные явления ты знаешь? Расскажи. - Сделайте вывод, о чем мы будем говорить на уроке? (Деятельность учащихся) Учащиеся рассматривают картинки, отвечают на вопросы, приводя примеры из жизни, формулируют тему урока. Сообщение темы и целей урока. -определять основную тему урока аргументировать свои ответы при помощи ключевых слов - на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного пересказывать текст с помощью учителя -Составлять словосочетания слово-признак+ слово предмет, слово-действие + слово-предмет -Могут определять основную мысль текста Самооценивание Словарная работа Опасный – қауіпті-danger Явления – құбылыстар – phenomena Природные – табиғи – natural Землетрясение – жер сілкінісі - earthquake Песчаная буря – құмды дауыл – Sandstorm Ураган – дауыл-Hurricane Наводнение – су тасқыны – Flood Листопад – жапырақ түсуі -Leaf fall Закрепление предыдущего материала Индивидуальная работа с помощью карточек. 1 группа. Подбирают существительные к прилагательным 2 группа. Подбирают прилагательные к существительным 3 группа. Подбирают глаголы к существительным Дифференцрованные задания для учащихся групп А,В,С. |