Использование на уроке опорных схем и таблиц
• активизирует познавательную деятельность учеников и развивает их мышление, способствует глубокому и последовательному усвоению материала;
• является мощным инструментом повышения познавательной активности учащихся, приучающий их к самостоятельной познавательной деятельности;
• способствует формированию информационных и коммуникативных компетентностей, повышает интерес к предмету и, как следствие, повышается качество знаний учащихся;
• позволяет вести работу по подготовке к ЕГЭ в системе, используя крупноблочный метод закрепления знаний, экономить время;
• способствует преодолению психологической интерференции: запоминаемый материал не стирается в результате наложения нового, сходного с ним
В материале представлены опорные схемы по темам: "О, Е, Ё после шипящих и Ц", "КОРНИ С ЧЕРЕДОВАНИЕМ", "Правописание приставок", а также тренировочные упражнения по этим темам.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Опорные схемы на уроках русского языка »
Опорные схемы на уроках русского языка
Осипенко Ольга Борисовна,
учитель русского языка и литературы
ЧОУ «Гимназия №1»
Использование на уроке опорных схем и таблиц
активизирует познавательную деятельность учеников и развивает их мышление, способствует глубокому и последовательному усвоению материала;
является мощным инструментом повышения познавательной активности учащихся, приучающий их к самостоятельной познавательной деятельности;
способствует формированию информационных и коммуникативных компетентностей, повышает интерес к предмету и, как следствие, повышается качество знаний учащихся;
позволяет вести работу по подготовке к ЕГЭ в системе, используя крупноблочный метод закрепления знаний, экономить время;
способствует преодолению психологической интерференции: запоминаемый материал не стирается в результате наложения нового, сходного с ним.