Чтение текста «Осенью» учителем. Словарная работа: семантизация новых слов. Осенью- күзде ветер-жел Холодно- суық день-күн Дождь- жаңбыр короткий-қысқа Дует ветер-жел соғады ночь-түн Холодный- суық длинная-ұзақ Фонетическое упражнение (с.68). Осень, дождь, день, ночь, холодный, короткий, длинный, холодно, тепло, дружно, летают, улетают, прилетают. Чтение текста учащимися – выборочно. Беседа с учащимися по вопросам к тексту. Что? День, ночь, осень, вечер. Когда? Днём, ночью, осенью, вечером. · Составление предложений по моделям (упр. 2, с. 68). Осенью день (какой?) короткий. Осенью ночь (какая?) длинная. · Выполнение упр. 3, с. 68. Спишите. Вставьте пропущенные буквы. Р…бята, со…нце, с…ды, х…р…шо, осен…ю, з…мля, лист…я, огоро… . · Выполнение упр. 4, с. 69. Составьте и напишите предложения. Гуси улетают (Когда?) … . Утки улетают (когда?) … . Осенью собирают (что?) … . |