Тема: Строчная буква я.
Цель: Научить писать буквы, обозначающие гласные звуки; слитное соединение букв, безотрывное письмо с верхним и нижним соединением.
Планируемые результаты:
1.Положительное отношение к учению, учебно-познавательный интерес, готовность преодолевать трудности;
4.Эстетические чувства, в т.ч. чувство точного, яркого слова; стремление к аккуратному, красивому письму.
Регулятивные (способность организовать свою деятельность):
1.Понимать, принимать и сохранять учебную задачу;
2.Действовать по плану и планировать свои действия;
3.Адекватно оценивать свои достижения;
4.Контролировать процесс и результаты деятельности, вносить коррективы;
Познавательные (искать, получать и использовать информацию):
1.Осознавать познавательную информацию;
3.Структурировать информацию, фиксировать её различными способами;
4.Понимать информацию, представленную в разных формах: изобразительной, схематичной, модельной; переводить её в словесную форму;
7.Проводить анализ, синтез, аналогию, сравнение, классификацию, обобщение;
Коммуникативные:
2.Участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые нормы речевого поведения, культуры речи;
4.Вступать в учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками, осуществлять совместную деятельность.
Межпредметные связи: чтение. ИЗО. Музыка (умение работать с текстом, развитие моторики руки; развитие фонематического слуха).
Ресурсы: Пропись № 3; методическое пособие; наглядный и раздаточный материал; тетрадь для учащихся в узкую линейку; ПК; экран; проектор.
Организация пространства: фронтальная, в парах, индивидуальная, самостоятельная.
Просмотр содержимого документа
«Строчная буква я.»
Тема: Строчная буква я.
Цель: Научить писать буквы, обозначающие гласные звуки; слитное соединение букв, безотрывное письмо с верхним и нижним соединением.
Планируемые результаты:
Личностные:
1.Положительное отношение к учению, учебно-познавательный интерес, готовность преодолевать трудности;
4.Эстетические чувства, в т.ч. чувство точного, яркого слова; стремление к аккуратному, красивому письму.
Регулятивные (способность организовать свою деятельность):
1.Понимать, принимать и сохранять учебную задачу;
2.Действовать по плану и планировать свои действия;
3.Адекватно оценивать свои достижения;
4.Контролировать процесс и результаты деятельности, вносить коррективы;
Познавательные (искать, получать и использовать информацию):
1.Осознавать познавательную информацию;
3.Структурировать информацию, фиксировать её различными способами;
4.Понимать информацию, представленную в разных формах: изобразительной, схематичной, модельной; переводить её в словесную форму;
7.Проводить анализ, синтез, аналогию, сравнение, классификацию, обобщение;
Коммуникативные:
2.Участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые нормы речевого поведения, культуры речи;
4.Вступать в учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками, осуществлять совместную деятельность.
Межпредметные связи: чтение. ИЗО. Музыка (умение работать с текстом, развитие моторики руки; развитие фонематического слуха).
Ресурсы: Пропись № 3; методическое пособие; наглядный и раздаточный материал; тетрадь для учащихся в узкую линейку; ПК; экран; проектор.
Организация пространства: фронтальная, в парах, индивидуальная, самостоятельная.
Ход урока:
Этап урока | Содержание учебного материала и деятельности учителя. Форма организации. | ФУУД у учащихся |
Мобилизующее начало | Учитель настраивает детей на работу. | Л1. Ученики проверяют готовность к уроку. |
2. Мотивация к деятельности | Пропись № 3, с. 20 - Какую букву будем учиться писать? - Похожи ли печатная буква и письменная буква я? - Из скольки элементов состоит буква я? | Л1; Р1; П7, К2. Дети проводят сравнение, находят сходство и различие. |
3. Письмо гласных букв | Самостоятельная работа, с.20 Образец написания буквы на доске, на экране. Выполняется звуковой анализ слов «яма», «яблони». Фронтальная работа, с. 20
Списывание предложения с печатного текста. | Л4; Р2, 4; П4, 7; К2. Ученики учатся обводить элементы буквы безотрывно, не выходя за пределы строки; писать букву в соответствии с образцом. Учатся правильно оформлять предложение на письме. Развивается фонематический слух. |
4. Работа с моделями слов | Индивидуальная работа Учитель заранее готовит карточки с изображением предметов и моделями слов. | Л4; Р4; П4. Данная схема подходит к слову яблони. Ученикам необходимо выбрать нужную модель и вписать изученные буквы. |
7.Отработка навыка слитного написания букв, списывания с печатного текста. | Самостоятельная работа, с.20 Списывание предложений. Работа в парах. - Поменяйтесь тетрадями и отметьте друг у друга те буквы, которые, как вы считаете, получились самыми удачными. Фронтальная работа Словарное слово Россия. | Л4; Р4; П3, 7. Взаимооценка результата действия. Запомнить написание гласной о, двойной согласной с. Списывают слово с печатного текста. |
8.Итог урока | - Чему научились? - Что было трудно? | К2. |
9.Рефлексия | - Оцените свою работу | Р3. |