kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока русского языка по теме: "Повторение орфограмм глагола"

Нажмите, чтобы узнать подробности

– Перед вами текст с ошибками. Эту проблему вам предлагаю решить вместе с соседом по парте. Есть подсказка, что надо искать глаголы 2 лица единственного числа.

Когда в солнечное утро летом пойдёшь в лес, то на полях, в траве видны алмазы

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока русского языка по теме: "Повторение орфограмм глагола"»

Прежде, чем начать урок, создадим себе хорошее настроение. А хорошее настроение начинается с улыбки. Улыбнемся друг другу.

- Ребята, посмотрите, какое сегодня великолепное утро. Давайте поприветствуем наших гостей, которых мы очень рады видеть, поприветствуем друг друга.

Карточка №1. Самостоятельная работа. Прочитайте молча, (чтение вслух.)

Придумано кем-то просто и мудро

При встрече здороваться: «Доброе утро!»

И каждый становится добрым, доверчивым,

Доброе утро длится до вечера

У: И я вам хочу пожелать, чтобы хорошее настроение длилось весь день!

Найдите и прочитайте слова, которые обозначают действие.

Проверка задания…

Какой частью речи они являются?

И сейчас, наверное, вы сами сможете сформулировать тему нашего урока.

Тема: «Глагол»

Это новая для вас тема? (нет)

Тогда какова цель урока?

Цель: «Обобщить и систематизировать знания и умения по теме «Глагол».

- Кто знает, что такое «Обобщение» ???? , а «Систематизация»?????? Где мы можем найти ответ на этот вопрос???? (в толковом словаре, в Интернете…)

- А для чего нам вся информация о глаголе? (Чтобы проверить свои знания по этой теме, убедиться , что мы запомнили, а что еще надо подучить)

- Как можем обобщать?

Дети: Знать правила и уметь их применять

У; Поработаем над 1 задачей. Прочитайте…

Сегодня Королева Грамматики приготовила для вас интересные задания

- Давайте вспомним, что вы знаете о глаголе.

Карточка № 2

Игра «Соедини словечко» (работа в парах, на карточке)

Являюсь - … (по лицам и числам)

Обозначаю - … (частью речи)

Изменяюсь - … (сказуемым)

Отвечаю - … (действие предмета)

В предложении чаще всего бываю - … ( на вопросы что делать?, что сделать? И др.)

Проверка задания … (1 ученик у доски зачитывает)

Карточка 3 Работа в группах.

Задание: представьте, что в компьютере произошел сбой и буквы в словах перепутались. Вам необходимо восстановить слова:

Вароп, чиульте, чвра, ляамр, донижхук. нибастя.

- Что объединяет эти слова?

-Запишите любые 3 слова и подберите глаголы к данным словам.

-Взаимопроверка карточками…(по цепочке зачитывают слова, а затем глаголы к словам…)

Составляют слова: повар, учитель, врач, маляр, художник. баянист.

Отвечают, что все данные слова означают профессии людей.

- У вас на парте лежат листы самооценки. Оцените себя по критерию «Умение различать глаголы среди других частей речи».(«+», «-«, «?»).

- Выполнили 1 задачу? (да)

Работаем над 2 задачей. Прочитайте

Физкультурная минутка

- Я назову вам глаголы, если это:

глагол настоящего времени – руки на пояс;

глагол прошедшего времени – присядьте;

глагол будущего времени – ходьба на месте.

(Глаголы: будут прыгать Б.В.), катается (н.в.), сварила (п.в.), клюет (н.в.), промахнулся (п.в.), нарисую (б.в.), украсят (б.в.), поют (н.в.).)

Игра «Не ошибись!»

-А теперь поиграем в игру «Не ошибись!». Её цель – проверить, как вы умеете определять время глагола.

( раздаю карточки с одним словом , 1 ряд получает карточки белого цвета, 2 ряд – жёлтого, а 3- зелёного).

-Условия игры: по очереди с каждого ряда выходят ученики и кладут свою карточку в конверт. На доске 3 конверта, на которых написано: Н. вр., Пр.вр., Б. вр.

После игры содержимое конвертов учитель предлагает проверить ученикам.

Оцените себя по критерию «Умение определять время глагола».

Карточка № 4

– Перед вами текст с ошибками. Эту проблему вам предлагаю решить вместе с соседом по парте. Есть подсказка, что надо искать глаголы 2 лица единственного числа.

Когда в солнечное утро летом пойдёшь в лес, то на полях, в траве видны алмазы




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта урока русского языка по теме: "Повторение орфограмм глагола"

Автор: Киржинова Бэлла Султановна

Дата: 10.12.2024

Номер свидетельства: 661384

Похожие файлы

object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Технологическая  карта урока   русского языка в 3  классе  по программе «ПНШ» "
    ["seo_title"] => string(82) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-russkogho-iazyka-v-3-klassie-po-proghrammie-pnsh"
    ["file_id"] => string(6) "209199"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431059689"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(170) "Технологическая карта урока русского языка в 4 классе по теме: "Повторение орфограмм глагола""
    ["seo_title"] => string(80) "tekhnologicheskaia_karta_uroka_russkogo_iazyka_v_4_klasse_po_teme_povtorenie_orf"
    ["file_id"] => string(6) "661381"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1733838457"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "Презентация к уроку русского языка для 4 класса "Наречие" по УМК "Гармония""
    ["seo_title"] => string(71) "priezientatsiiakurokurusskoghoiazykadlia4klassanariechiiepoumkgarmoniia"
    ["file_id"] => string(6) "296375"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1455985895"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "Технологическая карта урока по русскому языку по теме: "Главные члены предложения" "
    ["seo_title"] => string(95) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-po-russkomu-iazyku-po-tiemie-glavnyie-chlieny-priedlozhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "200414"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428833225"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства