kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок русского языка 3 класс "Предложение"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Открытый урок русского языка в 3 классе "Предложение" технологическая карта урока

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок русского языка 3 класс "Предложение"»

Технологическая карта урока

Русский язык 3 класс

Тема: «Предложение»

Этап урока

Содержание

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

1.Организационный

Прозвенел звонок для нас.

Все зашли спокойно в класс,

Встали все у парт красиво,

Поздоровались учтиво,

Тихо сели, спинки прямо.

Все легонечко вздохнем,

И урок начнем.


Приветствует обучающихся, проверяет их готовность к уроку

Приветствуют учителя, проверяют свою готовность к уроку

Регулятивные:

-нацеливание на успешную деятельность.

Личностные:

- выражать положительное отношение к процессу познания, проявлять желание проявлять новое.

Коммуникативные:

- формирование  умения слушать и слышать.


2. Минутка чистописания.






2)

Разгадайте какое слово здесь зашифровано и озвучьте его.

Предложение

  1. Сколько слогов в этом слове?(5 слогов)

  2. Сколько звуков?( 12)

  3. Сколько букв?(11)

Итак ребята, я считаю что в слове предложение звуков больше чем букв. Почему?


Указывает объект наблюдения.











Отвечают на вопросы учителя

Выполняют упражнение в тетради.

Регулятивные:

- оценивать (сравнивать с эталоном) результаты своей деятельности.

Познавательные:

- классифицировать объекты (объединять в группы по существенному признаку)

Коммуникативные:

- умение строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми;

3.Выход на тему, цель, учебные задачи в соавторстве.


Кто из вас догадался какая у нас тема урока? (Предложение)

А теперь попробуем сформулировать задачи урока:

Научиться…..

Вспомнить…


формулирует некоторые задачи урока, составляет совместно с обучающимися план урока


Формулируют тему и задачу урока

Регулятивные:

 - постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися и того, что еще не известно;

Познавательные:

- постановка и решение проблемы;

Личностные:

- развитие познавательных интересов учебных мотивов;

Коммуникативные:

- умение ясно и четко излагать свое мнение, выстраивать речевые конструкции.


 Работа над темой.

А теперь давайте поработаем в группах. Все слова в предложении перепутались и нам с вами необходимо их распутать и поставить на свои места.

«Каждый день жизни придает нам частицу мудрости».


Кто же знает, что такое предложение???

Предложение это группа слов, связанных между собой по смыслу.

(записываем мысль в тетрадь, и на доске ребенок с комментированием).

Делаем вывод из определения: Предложение –это группа слов связанных между собой по смыслу.

Разбираем по членам предложения.

Организует подводящий диалог, уточняет правило
 

обсуждают в группе, делают вывод

Регулятивные:

- предвосхищение результата и уровня усвоения знаний, его временных характеристик;

Познавательные:

- выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

Личностные:

- выражать положительное отношение к процессу познания; проявлять внимание, желание узнать больше.

- знание основных моральных норм работы в паре (справедливого распределения, взаимопомощи, ответственности);

Коммуникативные:

- умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

 Первичное закрепление нового материала
 

Как вы понимаете смысл этой поговорки: «Каждый день жизни придает нам частицу мудрости».( знанеие- сила, это наше богатство,которое мы накапливаем)

Вопросы на слайде!!!!!

Организует подводящий диалог

обсуждают, делают вывод

Познавательные:

- выдвижение гипотез, их обсуждение, доказательства;

Регулятивные:

- составление плана и последовательности действий.


Физминутка





закрепление нового материала

Работа с предложениями по вариантам:

  1. Списываем вставляем буквы.(2 ребенка у доски)

  2. Организовываем проверку написанных предложений.- слайд .

  3. Разбор полученных предложений по членам.

Самостоятельная работа, рефлексия, контроль,

Производят взаимо-проверку, рефлексию

Регулятивные:

- умение действовать по плану и планировать свою деятельность;

- умение контролировать процесс и результаты своей деятельности, включая осуществление предвосхищающего контроля в сотрудничестве с учителем и сверстниками;

Познавательные:

- поиск и выделение необходимой информации, применение методов информационного поиска, в том числе и с помощью компьютерных средств


Составь слова

  • Осень, олово, дом, дверь, молоко – СЛОВО

  • Ответ, лес, икра, осень, утка

  • Ответ, лес, икра, осень, утка- ТЕКСТ


Какую закономерность вы заметили??

Попробуйте аналогично составить следующее слово.

Какое слово получилось??

Как вы думаете, как они взаимосвязаны??(текст состоит из предложений, а предложения из слов)

Помещает слова 
на доску

Выполняют упражнение

Личностные:

- готовность к сотрудничеству, оказанию помощи, распределение ролей;

- оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающие личностный моральный выбор;

Коммуникативные:

- планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;

- умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.


Работа по карточкам, на дополнение предложений.

Дополните грамматическую основу так, чтобы стало понятно какая ,где росла береза, Какие и где запели птицы. Какое солнце и где оно взошло, какой и где стоял дуб.

1 карточка.

Выросла береза. Запели птицы.

2 карточка

Солнце взошло. Стоял дуб.

Самостоятельная работа

Выполняет задание на карточке.

Регулятивные:

- умение действовать по плану и планировать свою деятельность;

Познавательные:

- поиск и выделение необходимой информации, применение методов информационного поиска, в том числе и с помощью компьютерных средств;

Коммуникативные:

- планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;

- умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Итог урока

Давайте с вами вернемся к теме урока. Предложение.

Ребята, а какую частичку мудрости получили вы на сегодняшнем уроке??

Рефлексия, контроль

Проговаривают по плану новые знания, высказывают свои впечатления от урока, делают предположения

Личностные:

- оценивание усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей;


Домашнее задание.

  • Составить текст про лес, состоящий из 10 предложений.







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок русского языка 3 класс "Предложение"

Автор: Ларина Татьяна Алексеевна

Дата: 25.12.2016

Номер свидетельства: 373344

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(156) "Технологическая карта урока. Урок русского языка "Оформление предложений на письме". "
    ["seo_title"] => string(94) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-urok-russkogho-iazyka-oformlieniie-priedlozhienii-na-pis-mie"
    ["file_id"] => string(6) "220931"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1434965839"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "Урок русского языка " Простое предложение""
    ["seo_title"] => string(42) "urokrusskoghoiazykaprostoiepriedlozhieniie"
    ["file_id"] => string(6) "325050"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1462815526"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Урок русского языка по теме Сложное предложение. 9 класс "
    ["seo_title"] => string(65) "urok-russkogho-iazyka-po-tiemie-slozhnoie-priedlozhieniie-9-klass"
    ["file_id"] => string(6) "170850"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423589488"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Технологическая карта урока русского языка   "Безличные предложения" "
    ["seo_title"] => string(79) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-russkogho-iazyka-biezlichnyie-priedlozhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "184054"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425991969"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(173) "Конспект урока русского языка по теме "Глаголы в единственном и во множественном числе" 2 класс"
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_uroka_russkogho_iazyka_po_tiemie_glagholy_v_iedinstviennom_i_vo_mnozhi"
    ["file_id"] => string(6) "407689"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1491648028"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства