В основе введения ФГОС второго поколения лежит системно-деятельностный подход, который нацелен на развитие личности,
формирование гражданской идентичности. Деятельностный подход - это способ обучения, при котором ребёнок не получает
знания в готовом виде, а добывает их сам в процессе собственной учебно-познавательной деятельности. Основным результатом при
этом является развитие личности ребенка на основе универсальных учебных действий, поэтому обучение должно быть построено
так, чтобы вести за собой развитие. Современный урок - это сотрудничество творчески работающего учителя и активно думающего
ученика, где учитель использует демократический и личностно-ориентированный подходы в обучении. Поэтому учителю
необходимо знать принципы построения урока. Принцип активности и сознательности, обучающихся не возникает на пустом месте,
это показатель педагогического мастерства учителя и его освоения современных образовательных технологий. Применяя
инновационные технологии на уроках, можно добиться более качественных результатов. К таким технологиям относятся:
проблемно-диалоговое обучение, игровые и коммуникативные технологии.