Организация начала урока Определение темы урока Целеполагание Проверка домашнего задания Постановка проблемы Изучение новой темы Организация деятельности на применение полученных знаний и умений Информация о домашнем задании Рефлексия | Добрый день! Мы продолжаем наше знакомство с наречием. Тему мы конкретизируем чуть позже, а пока откройте тетради, запишите дату. Соберем пазлы и конкретизируем тему урока Что у вас получилось? Правильно. Разряды наречий по значению. Это и будет темой нашего урока. Запишите. Сформулируйте задачи урока Проверка домашнего задания - Расскажите о наречии как части речи. - Как вы понимаете выражение «признак действия» и «признак признака»? Наблюдения и выводы. с.107, упр.138. - Что объединяет наречие в каждом столбике? На какие вопросы они отвечают? - Какими наречиями можно дополнить эти столбики? Исследование теории, с.108-109 - Можно ли утверждать, что наречия одного разряда отвечают на один и тот же вопрос? - Определите, к какому разряду относятся наречия из упр.138. Свою точку зрения аргументируйте. Тренировочные упражнения. Упр.140 – по цепочке Упр. 141 – письменно с самопроверкой (ответ: 3,7,4,1,2,8, 9,6,5,4) Работа в дифференцированных группах Группа А – упр.142 (1) – самостоятельно Группа В – упр.143 – с учителем §20,с.108 – упр.139 – выучить разряды наречий по значению. Письменно: группа А - упр. 143, группа В - упр.142 (1) , всем устно - упр.142 (2) Повторить §1,5-9 о местоимении из части 2 - Все ли вам было понятно на уроке? - Что вызвало затруднения? - Оцените свою деятельность на уроке. Заполните лист самооценки | Регулятивные УУД 1.Самостоятельно Формулировать тему, проблему и цели урока. 2.В диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки своей работы. Познавательные УУД 1.Самостоятельно вычитывать все виды текстовой информации: фактуальную, подтекстовую, концептуальную 2.Пользоваться изучающим видом чтения. 3.Извлекать информацию, представленную в разных формах (сплошной текст, несплошной текст). 4.Пользоваться ознакомительным и просмотровым чтением. 5.Осуществлять анализ и синтез. 6.Устанавливать причинно-следственные связи. 7.Строить рассуждение. Коммуниктивные УУД 1.Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. 2.Формулироать собственное мнение и позицию, аргументировать ее. 3.Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности. 4.Осознавать важность коммуникативных умений в жизни человека. 5.Оформлять свои мысли в устной и письменной форме с учетом речевой ситуации; создавать тексты различного типа, стиля, жанра. 6.Высказывать и обосновывать свою точку зрения. 7.Слушать и слышать других, пытаться принимать иную точку зрения, быть готовым отстаивать свою точку зрения. 8.Выступать перед аудиторией сверстников с сообщением. Личностные УУД 1.Ответственно относиться к учебе 2.Быть готовым к самообразованию 3.Осознавать ценность русского языка и богатство его структурных возможностей для выражения разных оттенков мысли. 4.Совершенствовать собственную речь в процессе наблюдения за языковыми явлениями. |