Знаки и символы. Текст «Сила воображения» стр.205, упр.381
Цели урока:
образовательные
дать понятия о тексте и абзаце, о типах речи и выполнить задания, закрепить; организация деятельности учащихся по обобщению знаний и способов деятельности
развивающие
развитие аналитических умений и самостоятельной деятельности учащихся, развивать устную и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление
воспитательные
осуществить в учащихся нравственных и общечеловеческих ценностей, последовательность в работе, аккуратность в письме
Тип урока
Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности
Просмотр содержимого документа
«Знаки и символы. Текст «Сила воображения» »
Актюбинский область
Город Шалкар
Аграрно- технический колледж
Учитель русского языка и литературы
Спаганбетова Гулбану Зуфаровна
Тема урока:
Знаки и символы. Текст «Сила воображения» стр.205, упр.381
Цели урока:
образовательные
дать понятия о тексте и абзаце, о типах речи и выполнить задания, закрепить; организация деятельности учащихся по обобщению знаний и способов деятельности
развивающие
развитие аналитических умений и самостоятельной деятельности учащихся, развивать устную и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление
воспитательные
осуществить в учащихся нравственных и общечеловеческих ценностей, последовательность в работе, аккуратность в письме
Тип урока
Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности
в/ проверить готовность класса к уроку /учебные принадлежности/
ІІ. Проверка домашнего задания
а/ ученики называют цели и задачи домашнего задания;
б/ работу учащихся проверяют лидеры подгрупп;
Пока лидеры провереряют д/з, дети рассказывают правило.
ІІІ. Актуализация опорных знаний
Тестовый материал
ІҮ. Обобщение и систематизация знаний
* Работа с учебником
стр.88. работа над правилом.
Текст – (от лат. Textus – «сплетение, строение, связь») – это единица речи, которая выражает законченное высказывание и состоит из ряда предложений. Текст обладает смысловой и структурной завершенностью. Все его части связаны по смыслу и охвачены единой темой.
Звуки – буквы = слова = словосочетание = предложение = текст
Например:
2. Упр.4, стр. 5
Текст «запсиь чисел»
Задания к тексту:
Выразительное чтение текста учащимися
Вопросы: 1. как можно назвать текст?
2. соответствует ли содержание текста названию?
3. В каком предложении раскрывается основная мысль текста?
Работа над словами
символ–
октава -
Ү. Контроль и самопроверка знаний
Учащиеся задают друг другу вопросы по пройденной теме.
ҮІ. Этап коррекции
Образовательные задачи этапа
1. Скорректировать выявленные проблемы в занятиях и способах действий учащихся.
Содержание этапа
1. Организация деятельности учащихся по коррекции своих выявленных недостатков.
Показатели выполнения образовательных задач
Динамика перехода учащихся с одного уровня на другой.
ҮІІ.Этап информации о домашнем задании
Повторить правило.
упр. 8, стр.7
пересказ содержания текста (упр. 185)
ҮІІІ. Подведение итогов занятий
Даю качественную оценку работы класса и отдельных учеников.
ІҮ. Этап рефлексии
игра «Кто больше составит слов-существительных?»
государство Казахстан
суд казах
состав хан
дар заказ и т.д.
Попрошу учащихся показать только жестами и мимикой «как прошло занятие?»