kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Развитие УУД на уроке через проектно-исследовательскую деятельность

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация о том, что такое проектная деятельность на уроках технологии

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Развитие УУД на уроке через проектно-исследовательскую деятельность»

Развитие УУД на уроке через проектно-исследовательскую деятельность Подготовил :Гупало И.А. Учитель технологии МБОУ Ольхово-Рогская СОШ 2023 г.

Развитие УУД на уроке через проектно-исследовательскую деятельность

Подготовил :Гупало И.А.

Учитель технологии

МБОУ Ольхово-Рогская СОШ

2023 г.

В условиях перехода на новые образовательные стандарты на первое место выступают интерактивные методы обучения, одним из которых является метод проектов.   Китайская мудрость гласит: “Скажи мне - и я забуду. Покажи мне - и я запомню. Вовлеки меня - и я научусь”.

В условиях перехода на новые образовательные стандарты на первое место выступают интерактивные методы обучения, одним из которых является метод проектов. Китайская мудрость гласит: “Скажи мне - и я забуду. Покажи мне - и я запомню. Вовлеки меня - и я научусь”.

Именно метод проектов позволяет организовать учебный процесс таким образом, что практически все учащиеся оказываются вовлеченными в активный процесс познания. Не случайно проектная деятельность провозглашена как базовая образовательная технология.

Именно метод проектов позволяет организовать учебный процесс таким образом, что практически все учащиеся оказываются вовлеченными в активный процесс познания. Не случайно проектная деятельность провозглашена как базовая образовательная технология.

Проектная деятельность детей, организуемая на уроках и во внеурочное время, способствует достижению личностных, предметных и метапредметных результато в.

Проектная деятельность детей, организуемая на уроках и во внеурочное время, способствует достижению личностных, предметных и метапредметных результато в.

Как показывает практика, организация проектной деятельности обучающихся способствует формированию универсальных учебных действий.  В сфере личностных УУД:  - развитие познавательных интересов, учебных мотивов;  - формирование самооценки;  - развитие доброжелательности, доверия и внимания к людям, готовности к сотрудничеству.

Как показывает практика, организация проектной деятельности обучающихся способствует формированию универсальных учебных действий. В сфере личностных УУД: - развитие познавательных интересов, учебных мотивов; - формирование самооценки; - развитие доброжелательности, доверия и внимания к людям, готовности к сотрудничеству.

В сфере познавательных УУД:  - умение самостоятельно выделять и формулировать проблему, ставить цель;  - умение выдвигать гипотезы и их обосновывать;  - предполагать, какая информация нужна;  - отбирать необходимые словари, энциклопедии, справочники, электронные диски;  - сопоставлять  и отбирать информацию, полученную из  различных источников (словари, энциклопедии, справочники, электронные диски, сеть Интернет).  - сравнивать, обобщать, делать выводы.

В сфере познавательных УУД: - умение самостоятельно выделять и формулировать проблему, ставить цель; - умение выдвигать гипотезы и их обосновывать; - предполагать, какая информация нужна; - отбирать необходимые словари, энциклопедии, справочники, электронные диски; - сопоставлять  и отбирать информацию, полученную из  различных источников (словари, энциклопедии, справочники, электронные диски, сеть Интернет). - сравнивать, обобщать, делать выводы.

В сфере коммуникативных УУД:  - умение работать в группе;  - умение слушать собеседника и вступать с ним в диалог;  - умение участвовать в коллективном обсуждении;  - умение задавать вопросы;  - умение выражать мысли.

В сфере коммуникативных УУД: - умение работать в группе; - умение слушать собеседника и вступать с ним в диалог; - умение участвовать в коллективном обсуждении; - умение задавать вопросы; - умение выражать мысли.

Проектная деятельность, организуемая на уроках технологии способствует преобразованию процесса обучения в процесс самообучения, позволяет каждому ученику увидеть себя как человека способного и компетентного .

Проектная деятельность, организуемая на уроках технологии способствует преобразованию процесса обучения в процесс самообучения, позволяет каждому ученику увидеть себя как человека способного и компетентного .

Проектный метод обучения в сочетании с традиционным является действенным элементом в организации самостоятельной работы учеников, позволяет каждому ребенку стать активным участником процесса познания и преобразования окружающей действительности.

Проектный метод обучения в сочетании с традиционным является действенным элементом в организации самостоятельной работы учеников, позволяет каждому ребенку стать активным участником процесса познания и преобразования окружающей действительности.

Мои ученики с удовольствием выполняют различные проекты. Считаю наиболее значимыми проекты: «Игрушка», «Цветы» , «Космос».

Мои ученики с удовольствием выполняют различные проекты.

Считаю наиболее значимыми проекты:

«Игрушка», «Цветы» , «Космос».

Ребята выполняли поделки из различных материалов в различной технике, охотно изучив информацию о материале, технике изготовления, истории. Каждая поделка сопровождается пояснительной запиской, выполненной обучающимися .

Ребята выполняли поделки из различных материалов в различной технике, охотно изучив информацию о материале, технике изготовления, истории. Каждая поделка сопровождается пояснительной запиской, выполненной обучающимися .

Метод проектов четко ориентирован на реальный практический результат. Во время работы строятся новые отношения между учениками, а также между учителем и учащимися. Расширяется их образовательный кругозор, во зрастает стойкий познавательный интерес.

Метод проектов четко ориентирован на реальный практический результат. Во время работы строятся новые отношения между учениками, а также между учителем и учащимися. Расширяется их образовательный кругозор, во зрастает стойкий познавательный интерес.

Проектная деятельность, несомненно, помогает формировать универсальные учебные действия. И наша задача приложить все усилия для создания благоприятных условий в реализации разного рода проектов .

Проектная деятельность, несомненно, помогает формировать универсальные учебные действия. И наша задача приложить все усилия для создания благоприятных условий в реализации разного рода проектов .


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Технология (девочки)

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Развитие УУД на уроке через проектно-исследовательскую деятельность

Автор: Гупало Ирина Анатольевна

Дата: 15.05.2023

Номер свидетельства: 631541


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1390 руб.
2320 руб.
1390 руб.
2320 руб.
1390 руб.
2320 руб.
1570 руб.
2620 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства