kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Декорирование.Оформление

Нажмите, чтобы узнать подробности

краткосрочный план стандартного урока. Для 8 класса (Девочки). Тема: Декорирование и оформление.

.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Декорирование.Оформление»


Краткосрочный план урока


Художественная работа

Школа: КГУ «Общеобразовательная школа им. Б.Майлина отдела образования района Беимбета Майлина»

Дата:

Имя учителя: Труфанова Н.Е.

Класс:

Число участников:

Отсутствующий:

Раздел:

Декоративно-прикладное искусство

Тема урока:

Декорирование. Оформление.

Учебные цели урока

.1.6.4 - Самостоятельно определять, выбирать и комбинировать различные техники и художественные материалы при создании творческих работ;

8.3.2.1 - Применять критерии для проведения анализа и оценки идей и тем, отраженных в собственной работе и работах других (художники, ремесленники, дизайнеры), используя предметную терминологию;

Цель урока:

  • Декорировать готовое изделие

  • Проводить анализ творческой работы в процессе создания, определять сильные и слабые стороны, требующие улучшения дизайна


Ход урока

Период / время урока

Действие учителя

Поведение учеников

Оценка


Ресурсы

Начало

















  1. Организационный этап:

  • учитель настраивает учащихся на учебную деятельность и на получение новых знаний;

  • создает условия для мотивации в учебном процессе

  • проверяет организацию рабочих мест.


  1. Определение темы и целей урока и повторение материала с целью актуализации знаний:

На классной доске, в центре указано название темы.

Составление кластера составляется со всем классом. В центре доски написано «Декорирование. Оформление», от него в разные стороны направлены лучи, на концах которых учащиеся пишут свои слова – ассоциации

Целью задания является воспроизведение и обобщение уже имеющихся знаний по теме урока, формирование ассоциативного ряда процесса декорирования и окончательной отделки изделия.

Ученики приветствуют друг друга и желают удачи.











Учащиеся по желанию выходят к доске и записывают ассоциации.






Формирующее оценивание: Оценивайте друг друга.

Комментарии в учебнике.
















Середина





Совместная беседа с классом

  • Почему отделка изделия является средством выразительности?

  • Какие материалы используются в качестве отделки?

- Откройтеучебник стр.20-21. (Одна из учениц читает что такое декорирование)

- Производя отделку, нужно руководствоваться чувством меры, чтобы не было перегрузки различными отделочными материалами.

Виды отделки:

  • Вышивка – применяя этот вид отделки, следует учитывать фактуру ткани, фасон, возраст человека. Для вышивки можно применять различные материалы: бисер, стеклярус, шелковые ленты, нити мулине и другие.

  • Тесьма – распространенный вид отделки, она может быть разнообразной, пестрой, гладкой, многоцветной, жаккардовая тесьма и тд.

  • Аппликация – можно выполнить различные варианты элементов из войлока (при помощи мокрого валяния, фильцеванием войлока, при помощи готовых орнаментов из фетра и др.).

  • Влажно-тепловая обработка – необходима для придания изделиям определенной формы и эстетического вида. ВТО выполняют утюгом или под прессом на специальных гладильных досках.

Физ.минутка

Деление по группам: учащиеся объединяются в 2 группы «Художники», «Писатели»

Практическая работа.

Работа в группах.

  • разработать эскизы прямоугольной декоративной подушки (на листе бумаги).

«Художники» оформить бисером и вышивкой.

«Писатели апликациуй и пуговками»

  • выполнить отделку изделия в бумажном варианте


Отвечают на вопросы.










Записывают в тетрадь.












Учебник стр.20-21



























Карандаши, лист бумаги.


Завершение










.


Ученики говорят, насколько хорошо они понимают и усваивают сегодняшний урок


Оставить отзыв о готовых мзбелиях.













Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Технология (девочки)

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Декорирование.Оформление

Автор: Труфанова Наталья Евгеньевна

Дата: 14.11.2021

Номер свидетельства: 591368


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1620 руб.
2320 руб.
1620 руб.
2320 руб.
1790 руб.
2550 руб.
1830 руб.
2620 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства