«Фартук с нагрудником» Разработка урока по швейному делу
«Фартук с нагрудником» Разработка урока по швейному делу
Бекенова Айжан Койшановна Ар?алы? ?аласыны? т?р?ыны. Ар?алы? т?зеу мектебінде он жылдан астам ?стазды? ?ызымет жасайды.?з ісіне адал,іздемпаз шебер ?стаз.Білгенін ?йреткісі келіп т?рады.Ш?кірттеріне ?з баласындай ?арайды.?арапайым,а?жар?ын екі ?лды? анасы.Cанаты жо?ары. Облысты? мада?тамалары бар.Мектепшілік мада?тамалар?а толы.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
««Фартук с нагрудником» Разработка урока по швейному делу»
Костанайская область г.Аркалык
КГУ «Аркалыкская коррекционная школа»
Бекенова А.К. – учитель технологии
Разработка урока по швейному делу
Тема: «Фартук с нагрудником»
Цели: 1. Коррекционно-образовательная:
Обобщение и систематизация ранее полученных знаний и практических умений по теме «Пошив фартука».
Коррекционно-развивающая: способствовать коррекции памяти, путём повторения, осмысления, восприятия; развивать внимание, наблюдательность через включение в урок заданий практического характера; развивать умение выполнять самоанализ своей деятельности, деятельности других учащихся группы.
Коррекционно-воспитательная: воспитывать культуру труда, стремление к повышению качества, бережное отношение к материалам, инструментам и к швейному оборудованию.
Методы и приемы обучения: беседа, игра, практическая работа, самостоятельная работа,
Форма организации познавательной деятельности:индивидуальная, фронтальная, дифференцированная
- Какие мерки необходимы для построения чертежа фартука?
- Для чего снимают мерки?
2. Объяснение нового материала
1) Посмотрите на фартуки (рассматривание образцов)
Итак, фартук с нагрудником – это нагрудно-поясное изделие. Верхний край нагрудника находится на 2-3 см выше линии груди, пояс располагается на талии. Нижний край фартука находится на 10-15 см выше колена. Бретели две, они завязываются на шее сзади. Нагрудник двойной, расширенный книзу. Нижняя часть фартука по линии талии собрана на сборку. Карманы гладкие накладные. Нижний и боковой срезы обработаны швом вподгибку с закрытым срезом 15-20 мм.
Итак, назовем еще раз детали фартука.
3. Актуализация знаний.
Сколько деталей имеет фартук с нагрудником?
Задание: написать названия детали фартука
№
Названия детали фартука.
1
2
3
4
5
Физминутка.
III. Практическая работа
Работать мы с вами будем по готовой выкройке, возьмите план пошива фартука с нагрудником.
Сегодня на уроке мы выполним 1 пункт плана - обработка бретелей. У всех есть инструкционные карты, внимательно читаем первый пункт, показ учителя.
Перед работой вспомним правила безопасной работы с иглой, ножницами.
Практическая работа – обработка бретели, соединение бретели снагрудником.
IV.Текущий инструктаж.
Целевые обходы:
Проверить организацию рабочих мест и соблюдение безопасных приемов труда.
Проверить правильность выполнения трудовых приемов и технологической последовательности.
Проверить правильность соблюдения технических условий на выполнение изделий, качество работы.
Обратить внимание на самоконтроль и взаимоконтроль.