Конспект и презентация, посвещенна дню знания.Пробуждает у детей интерес к школе, знаниям;
Вызвает у детей и их родителей радостные эмоциональные переживания.
Развивает в детях стремление узнавать что-то новое. Интересные задания позволяют проверить какими знаними, умениями и навыками обладает ребенок. Развивают мышление, память, логику,речь.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«1 сентября-день знаний! »
Дата:
Класс: Предшкола
Тема: «День Знаний»
Цели и задачи:
Пробудить у детей интерес к школе, знаниям;
Вызвать у детей и их родителей радостные эмоциональные переживания
Развивать в детях стремление узнавать что-то новое;
Оборудование: проектор, музыкальное оформление
Ход мероприятия:
1. Вступительное слово учителя:
Слайд 1- Здравствуйте, мальчишки и девчонки!
Какие вы все красивые и нарядные.
Вот и наступил долгожданный день – День Знаний. Мы от всей души поздравляем всех с этим замечательным праздником, с началом школьной жизни, с самым первым Днем знаний! Хочется пожелать вам сохранить радостные эмоции до конца учебы в школе, новых крепких знаний и самых лучших оценок!
- Сегодня у вас день очень торжественный: вы все простились со своей первой школой - детским садом, но это не значит, что вы простились с детством. И сегодня мы с вами совершим путешествие – перелет к планете «Школьная», Слайд 2 где мы с вами познакомимся и поиграем, узнаем некоторые правила, которые нужно соблюдать на этой планете.
В детский садик вы ходили,
Было мало вам хлопот.
А теперь вы повзрослели –
Стало всё наоборот!
- Ребята, сейчас мы с вами научимся правильно начинать наши школьные дни, а именно здороваться.
- Давайте попробуем. Я поздороваюсь с вами, а вы кивнёте головой. Встали все. ЗДРАВСТВУЙТЕ! (дети кивают головой)
- Почему здороваться надо молча? (Чтобы не создавать шум).
- Молодцы!
2. Игра «ДА-НЕТ» Слайд 3
Повернитесь все друг к другу, улыбнитесь…
Представьтесь… и пожмите руки другу.
Руки вверх все поднимите
И вверху пошевелите.
Крикнем весело: "Ура!"
Игры начинать пора!
Вы друг другу помогайте,
На вопросы отвечайте
Только ДА и только НЕТ
Дружно дайте мне ответ.
- Мы будем дружить? (ДА)
-Мы будем драться друг с другом? (НЕТ)
-Мы будем уважать друг друга? (ДА)
- Мы будем помогать друг другу? (ДА)
- Мы будем доверять друг другу? (ДА)
- Мы будем обзывать друг друга?(НЕТ)
- Мы будем любить друг друга? (ДА)
- Мы будем мешать друг другу? (НЕТ)
- Мы будем одной командой? (ДА)
- Теперь мы одна команда, и мы будем помогать друг другу во всём, в том числе и в нашем главном деле.
А какое у нас главное школьное дело? УЧИТЬСЯ!
2.Загадки Слайд 4
А вот как вы подготовились к школе мы проверим, загадав вам загадки.
Рисовать умеет наш
Деревянный … (карандаш).
Вдруг прямою станет змейка,
Если есть в руках … (линейка).
На ноге стоит одной,
Крутит-вертит головой,
Нам показывая страны,
Реки, горы, океаны. (глобус).
Новый дом несу в руке,
Дверца дома на замке.
Тут жильцы бумажные,
Все ужасно важные. (портфель).
В альбоме буду рисовать,
А для письма нужна … (тетрадь).
Отгадай, что за вещица –
Острый клювик, а не птица.
Этим клювиком она
Сеет, сеет семена.
Не на поле, не на грядке,
На листках твоей тетрадки! (ручка).
Я рисовал, а тут Маринка!
Сотрёт ненужный штрих … (резинка).
Не на стенах в нашем доме –
Я рисую всё в … (альбоме).
Упадет- подскочит,
Ударишь- не плачет
Догадайся, что это?
Это просто…. (мячик)
- Молодцы! А вы подготовили эти вещи для школы? Это ваши главные помощники в учёбе, и они должны быть аккуратно сложены в портфеле.
Книжки новые купили,
Ручки и тетрадки,
Постарайтесь, чтоб в портфеле
Было всё в порядке!
4.«Доскажи словечко» Слайд 5
-Сейчас мы поиграем в следующую игру, которая называется «Доскажи словечко». Вы должны быть очень внимательными, т.к. это игра на внимание.
- Сено хоботом берёт толстокожий …(слон)
- Кто любит по веткам носиться? Конечно, рыжая …(белка).
- В чаще, голову задрав, воет с голоду …(волк).
- Кто в машине знает толк? Косолапый бурый …(медведь).
- На заборе поутру любит кукарекать …(петух).
- Умнички! Я не ожидала, что вы такие внимательные. Ведь внимательность – самое главное качество для ученика!
На уроках чтения мы будем учиться читать и прочтём немало книг. Назовите сказочных персонажей.
5. «Знаешь ли ты сказки?» Слайд 6
Посадил дед …. (репку)
Из какой сказки этот герой? (Маша и Медведь)
Именно она снесла яйцо со скорлупой из дорогого металла. (Курочка Ряба)
Возле леса на опушке
Трое их живёт в избушке.
Там три стула и три кружки,
Три кроватки, три подушки.
Угадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки? (три медведя)
Он весел и незлобен
Этот милый чудачок.
С ним хозяин – мальчик Робин
И приятель Пятачок.
Для него прогулка – праздник.
И на мёд особый нюх,
Этот плюшевый проказник
Медвежонок …..(Винни-Пух).
6. Игра «Это я это я это все мои друзья» Слайд 7
1)Кто ватагаю веселой каждый день шагает в школу?
2)Кто из вас приходит в класс с опозданием на час?
3)Кто из вас хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки?
4)Кто из вас из малышей, грязный ходит до ушей?
5)Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?
6)Кто из вас с большим трудом украшает класс и дом?
7)Кто, хочу у вас узнать, любит петь и танцевать?
Вы теперь ученики. Слайд 8
-Мы поздравляем вас с этим званием и надеюсь, что вы будете хорошими учениками. Вот и закончилось наше первое знакомство со Страной Знаний. И завтра мы будем её жителями. Успехов и удачи вам в Стране Знаний!