Мероприятие "А,ну-ка,девушки!" посвящено празднику 8 Марта.Цель мероприятия-создать благоприятные организационные условия для самореализации.Выявить творческий потенциал каждого учащегося.Задачи-использовать активные и творческие формы воспитательной работы,демонстрировать достижения учащихся в досуговой деятельности,воспитывать силу воли,терпения.Воспитание стремления учащихся к полезному времяпровождению и позитивному общению.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«"А, ну-ка,девушки!"»
Кесарева Галина Петровна
Учитель литературы
МОУ»Тихоновская общеобразовательная школа
Вохомского района Костромской области»
Сценарий 8 марта –« А ну-ка,девушки!»
Форма- вечер отдыха.Возраст 11-16 лет.
Цель-создание благоприятных педагогических ,организационных условий для самореализации.
Задачи-выявить творческий потенциал личности каждого учащегося,развивать навыки и способы общения со сверстниками.
Ход проведения
Звучит музыка.. На сцене появляются двое ведущих. 1 ведущий (девочка): Добрый вечер, дамы и господа! 2 ведущий (мальчик): Добрый вечер, прекрасные дамы! 1 ведущий : Саша, а почему ты доброго вечера желаешь только дамам? 2 ведущий : Но ведь сегодня праздник дам - 8 марта?! 1 ведущий : Абсолютно верно. Но рядом с дамой всегда рядом должен быть смелый и сильный рыцарь, только тогда она будет по-настоящему прекрасной дамой. Так что, добрый вечер вам, отважные рыцари! А кстати, Саша, давно хочу спросить: на твой, мужской взгляд - какая она, прекрасная дама? 2 ведущий : Ну-у, знаешь ли… Вопрос сложный. Наверное, у каждого свое представление. 1 ведущий : В разные времена прекрасным считалось разное. Идеалы постоянно меняются. Интересно, что нравиться мальчишкам в девчонках сегодня?.. Давай-ка попробуем нарисовать портрет прекрасной дамы! 2 ведущий : Отлично, причем художниками будут сами дамы. Что они смогут нарисовать, то и будет на портрете! А присутствующие мальчики выберут лучшее. Здорово я придумал? 1 ведущий : неплохо. Только, я думаю, это будет испытание не из легких для самих дам... Но ведь мы и не обязываем всех. В конкурсе могут принять участие только желающие - самые смелые и уверенные в своих силах. 2 ведущий : Портрет будет создаваться из нескольких эпизодов:
Ведь все это, наверное, должно быть у по-настоящему прекрасной дамы!? 1 ведущий : Саша, но ведь нет идеальных людей, которые могут столько вещей сразу! 2 ведущий : Это точно. Но каждая дама сильна хотя бы в чем-то одном. Пусть сейчас самые смелые заявят о себе и предложат посостязаться всем желающим в любом из перечисленных умений, а, может быть, и придумают что-то свое. Время на состязание - 40 минут. Главное, каждая дама должна определить, где она ждет желающих посостязаться с ней. На каждой площадке, где будут проходить состязания, будут находиться три мальчика, которые, в итоге, и выберут лучшую в каждом умении. 1 ведущий : А чтобы все все увидели и убедились в правильности решения мальчишеского жюри, победившие девочки продемонстрируют свое искусство прямо на сцене. В итоге у нас и получиться портрет прекрасной дамы, "написанный"руками многих девочек. 2 ведущий : А настоящий парадный портрет в полный рост лучших девчонок все-таки будет! Мы снимем все на фотоаппарат, и фотографии лучших образуют Галерею портретов Прекрасных Дам уже через несколько дней. 1 ведущий : Великолепно! Итак, в путь, прекрасные дамы!
Конкурс 1 - представление (самопрезентация) количество баллов-5
Конкурс 2-й.Конкурс букетов. Конкурс букетов. (К букету должно быть название и четверостишие). Количество баллов — 5.
Конкурс 3-й. Представьте, что вас пригласили на царский пир. Там на столах были выставлены разные угощения, но все на букву "К". В течение 5 минут каждая команда на листках бумаги записывает возможные кушанья. Сколько перечислено кушаний — столько очков получает каждая команда. Конкурс 4-й. Конкурс на лучший костюм и прическу, в ходе которого надо не просто показать, но и дать соответствующие комментарии. Максимальное количество баллов — 10.
Конкурс 5-й. Конкурс на сообразительность. У каждой команды по 6 букв — К, О, С, И, Л, К, А. Ведущий задает вопросы, а команды из данных букв быстро собирают нужное слово. (Например: что является украшением каждой девочки? Команды должны собрать слово — коса). Количество баллов определяется количеством слов
Конкурс 6-й.конкурса умелых ручек "Хозяюшка". Заранее заготавливаются продукты, посуда. Капитаны команд разыгрывают задания: чай, мороженое, холодные закуски, кофе. В соответствии с этим каждая команда начинает накрывать стол. Жюри оценивает правильность сервировки и внешнюю сторону. Максимальное количество баллов — 10.
конкурс 7-й. состязания в светских беседах Девочка должна уметь красиво и правильно говорить, знать значение слов. От каждой команды приглашаются по 2 человека. Им дается по 10 минут, в течение которых они должны вставить в слова пропущенные буквы, в некоторых словах расставить ударения, объяснить устно значение тех слов, которые указаны в задании. Максимальное количество баллов — 6.
Конкурс на лучшее исполнение двух танцев: медленного и современного. От команд по 2 пары. Заранее ведущим подбираются нужные мелодии. Жюри определяет, какая пара, какое место получает. В соответствии с этим за 1-е место — 4 балла, за 2-е — 3, за 3-е — 2, остальные места — 1 балл. конкурс9-й интеллект
Вопросы: 1. Что произойдет с вороной, когда ей исполнится 7 лет? (Пойдет 8-й).
2. По чему деревенские ребята ходят босиком? (По земле). 3. Первый слог — домашнее животное, второй — мера площади, все слово — название реки. (Волга).
4. Шли два человека и разговаривали. "Она белая", — говорит один. "Нет черная", — говорит другой. "У меня есть еще и красная", — говорит первый. О чем идет разговор? (О смородине).
Конкурс 10-й пение
"Звезда мировой эстрады". Это основное домашнее задание. Команды, выбирали певца, певицу или музыкальную группу, эстрадный номер которой исполняется в ходе конкурса. Максимальное количество баллов — 10.
Жюри подводит итоги, объявляет результаты, награждает победителей. Мальчики вручают подарки девочкам, и, как продолжение праздника, все садятся за столы, пьют чай со сладостями.
Конкурс 8-й.танцев Конкурс на лучшее исполнение двух танцев: медленного и современного. От команд по 2 пары. Заранее ведущим подбираются нужные мелодии. Жюри определяет, какая пара, какое место получает. В соответствии с этим за 1-е место — 4 балла, за 2-е — 3, за 3-е — 2, остальные места — 1 балл. конкурс9-й интеллект
Вопросы: 1. Что произойдет с вороной, когда ей исполнится 7 лет? (Пойдет 8-й).
2. По чему деревенские ребята ходят босиком? (По земле).
3. Первый слог — домашнее животное, второй — мера площади, все слово — название реки. (Волга).
4. Шли два человека и разговаривали. "Она белая", — говорит один. "Нет черная", — говорит другой. "У меня есть еще и красная", — говорит первый. О чем идет разговор? (О смородине).
Конкурс 10-й пение
"Звезда мировой эстрады". Это основное домашнее задание. Команды, выбирали певца, певицу или музыкальную группу, эстрадный номер которой исполняется в ходе конкурса. Максимальное количество баллов — 10.
Жюри подводит итоги, объявляет результаты, награждает победителей. Мальчики вручают подарки девочкам, и, как продолжение праздника, все садятся за столы, пьют чай со сладостями.