Учить самостоятельно ориентироваться в условиях домашнего задания (на какую тему задано, каким способом выполняется) формировать понимание необходимости проверять свою работу, навыки самопроверки и самоконтроля.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Анализ самоподготовки»
Самоанализ открытого режимного момента –самоподготовка.
Краткая характеристика группы:
В группе №3 14 человек.
По классификации М.И. Певзнер воспитанники относятся к следующим группам:
1 группа- Сизов Б, Новикова Д, Бырка В, Гумникова А.
2 группа–Адамов Д, Ягмурова Д, Салишев А,Монастырская К, Карташов М.
3 группа-Черней Т,Трунов Ф, Бордунова А.
4 группа- Соловянский П, Чалый А.
Цель : формирование целенаправленного умения самостоятельной деятельности, закрепление полученных на уроке знаний.
Задачи: Коррекционно-образовательные:
Учить самостоятельно ориентироваться в условиях домашнего задания (на какую тему задано, каким способом выполняется) формировать понимание необходимости проверять свою работу, навыки самопроверки и самоконтроля.
Коррекционно-развивающие:
Развивать мышление, внимание, память воспитанников, через дидактические упражнения, дополнительные задания: развивать мелкую моторику, двигательную активность, через проведение динамических пауз, с целью повышения работоспособности воспитанников.
Коррекционно-воспитательные:
Воспитывать добросовестное отношение к учебному труду, дисциплинированность.
2. Основная часть:Выполнение заданий по математике, русскому языку,чтению, истории .
3.Итог занятия.
Коррекционная направленность прослеживалась через все занятие. Использовались коррекционно-развивающие упражнения на привлечение внимания, коррекцию речи, на долговременную память, на коррекцию эмоционально-личностной сферы. Дифференцированный подход осуществлялся в качестве дозированной помощи .