Данная работа была проведена в этом году ко дню 8 марта. Где участники показали свои знания и прменили свои способности. Мероприятие "А ну-ка, девочки" приобщает наших девочек к умею быстро и правильно ответить на заданный вопрос. Не за долгое время до праздника участники получили домашнее задание, которое состоялов том, чтобы продумать как одеть мальчика в девочку и сказать добрые слова.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
4) Это качество проявляется, когда мама шутит, веселится. (Юмор.)
Конкурс «Косынка»
Девочки каждой команды по очереди завязывают косынку: первая девочка завязывает второй, вторая — третьей, последняя — первой.
Побеждает команда, которая закончит быстрее.
Оценивается 3 баллами.
Конкурс «Закончи четверостишие»
Девочки выбирают листки с заданиями, на них следующие тексты:
1-я команда.
Это самый добрый праздник,
Он с весной приходит к нам...
---------------------------------------
2-я команда.
Сегодня день особенный,
Сегодня праздник мам...
---------------------------------------
Нужно дописать стихотворения.
Побеждает та команда, которая сочинит складно и быстро. Оценивается 3 баллами.
Конкурс «Я знаю»
Вызываются по 2 девочки из каждой команды. Задания:
1. Отбить мячом 5 названий цветов, которые хотела бы подарить маме.
2. Отбить мячом 5 ласковых слов для мамы.
Побеждает та команда, которая быстро и правильно справилась с заданием. Оценивается 5 баллами.
Конкурс «Новый проект»
Вырезать из цветной бумаги наряд для девочки и приклеить на манекен-силуэт.
Девочкам выдается: готовый силуэт девочки на листе ватмана, ножницы, клей и цветная бумага.
Выигрывает та команда, у которой получится более аккуратно и стильно. Оценивается 4 баллами.
Конкурс «Нарядить сестренку»
Девочки вызывают из зрителей по одному мальчику. Он будет играть роль «сестренки». По команде они должны завязать бант на голове у «сестренки», надеть на нее платье и сказать слова «Как я люблю тебя, моя роднулечка!».
Выигрывает та команда, которая сделает это быстро, качественно и скажет слова выразительно. Оценивается 1 баллом.
Конкурс «Иду за продуктами»
По очереди команды должны угадать предметы и назвать их, после чего положить в корзину. Девочки встают и с завязанными глазами, на ощупь, угадывают продукты, которые им ведущий дает в руки.
Побеждает та команда, которая угадает больше всех предметов. Оценивается 2 баллами.
Примерные наборы продуктов:
1-я команда:
1) пакет кефира,
2) вилок капусты,
3) маленькая буханка хлеба,
4) яблоко,
5) йогурт,
6) сосиска,
7) конфета,
8) киви.
2-я команда:
1) консервы,
2) баранка,
3) апельсин,
4) морковь,
5) сырок,
6) шоколадка,
7) яйцо,
8) пакет майонеза.
Конкурс «Ждем гостей, или Гость на пороге»
Девочки должны испечь торт для гостей. По команде они берут готовые коржи или блины, намазывают их вареной сгущенкой, затем складывают друг на друга и украшают верхний корж фруктами.
Для конкурса необходимы: фартуки, коржи по количеству участниц, тарелки, банка сгущенки, фрукты для украшения.
Выигрывает та команда, которая быстрее и качественнее справится с заданием, чей торт будет красивее оформлен. Оценивается 4 баллами.
Конкурс «Поздравить с праздником подруг»
Подругами являются девочки из команды-соперницы. Девочки сочиняют поздравления и устно, стоя напротив друг друга, произносят слова и дарят свой торт команде-сопернице.
Выигрывает та команда, у которой поздравления ярче и по теме. Оценивается 2 баллами.
Конкурс «Большая эстафета»
Число заданий - по числу девочек в команде. Девочки по очереди выполняют задания. Выигрывает та команда, которая первой закончит эстафету.
1-я девочка. «Угадай, что лишнее».
На листе бумаги записаны продукты, которые можно использовать для приготовления блюд; нужно найти лишний продукт и определить, что может получиться из других продуктов.
2-я девочка. «Продеть нитку в иголку и завязать узелок на конце».
3-я девочка. «Пришить пуговицу».
4-я девочка. «Вырезать цветок из открытки».
5-я девочка: «Очистить яблоко».
И другие задания.
Последняя по счету девочка: «Нарисовать красками на листе бумаги настроение команды».
Мальчик-ведущий.
Вот и кончилась наша программа,
Подведем мы итоги сейчас,
Девчонок с победой поздравим,
Подарки подарим от нас.
Папы и мальчики подводят итоги конкурсной программы, поздравляют мам и девочек с праздником, вручают им подарки. Праздник заканчивается чаепитием и концертом для девочек от лица мальчиков.