Цель: использование педагогических технологий и методических технологических приёмов для демонстрации учащимся значимости их физического психического здоровья.
Учитель: наш урок хочу начать строками из стихотворения К.И.Чуковского «Барабек».
Робин Бобин Барабек
Скушал сорок человек ,
И корову , и быка,
И кривого мясника,
И телегу и дугу,
И метлу и кочергу,
Скушал церковь, скушал дом,
И кузницу с кузнецом,
А потом и говорит:
«У меня живот болит».
Учитель: почему заболел живот у Робина Бобина?
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Беседа: « Режим питания и его роль». »
Беседа « Режим питания и его роль.»
Цель: использование педагогических технологий и методических технологических приёмов для демонстрации учащимся значимости их физического психического здоровья.
Учитель: наш урок хочу начать строками из стихотворения К.И.Чуковского «Барабек».
Робин Бобин Барабек
Скушал сорок человек ,
И корову , и быка,
И кривого мясника,
И телегу и дугу,
И метлу и кочергу,
Скушал церковь, скушал дом,
И кузницу с кузнецом,
А потом и говорит:
«У меня живот болит».
Учитель: почему заболел живот у Робина Бобина?
Дети: от того, что он много съел.
Учитель: чем опасно переедание?
Дети: вредно для здоровья.
Учитель: человек который много ест и все подряд может быть толстым, то есть у него может быть такое заболевание как ожирение.
Сегодня мы будем говорить о здоровом питании. И составим режим питания школьника.
Перед нами 3 команд. 1)завтрак 07:10 или 07:40.
А на завтрак у нас загадки. Загадки о крупах. (каждой команде по загадке )
Черная, мала крошка
Соберут немножко,
В воде поварят,
Кто съест – похвалит.
(гречка)
Как во поле, на кургане,
Стоит курица с серьгами.
(овес)
В поле метелкой,
В мешке жемчугом.
(пшеница)
Что из них можно приготовить?
2) Наступает время обеда 14:00 или 14:30.
В обед нужно покушать плотно. С чего лучше начинать обед мы с вами узнаем из стихотворения Н. Кончаловского «Про овощи».