Безопасное движение.
Цель: создание условий для закрепления знаний о правилах дорожного движения у учеников начальных классов
- познакомить с новой формой работы: разгадывание кроссворда с помощью текста и скрытых вопросов в нем.
- расширять знания правил дорожного движения
- прививать ученикам навыки соблюдения правил дорожного движения для снижения детского травматизма на дорогах.
Оборудование: кроссворд для каждой группы, текст для каждой группы.
Наш город называется Сарапул. Город наш небольшой, но транспорта в нем много и разного. Взрослые и дети едут на работу и в школу на автобусах, на машинах. А многие любят с утра прогуляться по улицам города пешком, подышать свежим воздухом перед рабочим днем, поэтому их называют пешеходами.
Очень много красивых улиц в нашем городе, по ним мчится разный транспорт. Чтобы не было аварий, на перекрестках стоит техническое средство, регулирующее движение. Все знают, что это светофор.
Любой человек знает, как надо переходить дорогу на светофоре. Знает это и человек, передвигающийся на транспорте с двумя колесами, рамой и седлом, называющимся велосипед. Мчатся машины, автобусы, мотоциклы в разных направлениях, на разных скоростях. Но все они еду по специальной полосе земли, покрытой асфальтом, которая называется дорога. А все пешеходы идут по части дороги, которая называется тротуар.
Разные марки машин есть в нашем городе, но каждым транспортным средством управляет человек – водитель. А у каждой машины есть колеса, которые крутятся вокруг своей оси, тем самым заставляя машину ехать.
Транспорт мчится быстро, но все обязательно тормозят или останавливаются у знака, который стоит около школ: «Осторожно, дети!»
Люди спешат кто на работу, кто в школу, но все стараются соблюдать правила дорожного движения, ведь от этого зависит их жизнь и безопасность - состояние, когда ничто не угрожает жизни.