kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Что для нас значат родственные отношения ?

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учить учиться самостоятельно с использованием различных источников информации

1Расширить представления детей о семье. Помочь детям осознать, что семья- это люди, связанные чувством любви и ответственности друг за друга.

2 Развивать критическое мышление, умение вести диалог, применять методы оценивания, использовать свою активность на пользу группы

3 Воспитывать любовь и уважение к семье, ко всем членам семьи. Способствовать сплочению и развитию классного коллектива.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Что для нас значат родственные отношения ?»

Классный час Класс 9« б»

Тема занятия:

Что для нас значат родственные отношения ?

Ссылки:

План (см. Образовательную платформу)

Цель и задачи:

Учить учиться самостоятельно с использованием различных источников информации

1Расширить представления детей о семье. Помочь детям осознать, что семья- это люди, связанные чувством любви и ответственности друг за друга.

2 Развивать критическое мышление, умение вести диалог, применять методы оценивания, использовать свою активность на пользу группы

3 Воспитывать любовь и уважение к семье, ко всем членам семьи. Способствовать сплочению и развитию классного коллектива.

Результаты обучения:

Должны уметь: анализировать текст,должны прийти к выводу проблемного вопроса,умение оформлять кластер, работая в сотрудничестве; уметь работать самостоятельно; умение оценивать себя и своего товарища, высказывать свое мнение об уроке и работе своих одноклассников

Общие положения


Формы работы: фронтальная, групповая, парная, индивидуальная

Методы: организация и самоорганизация учебный деятельности, частично-поисковый, эвристический, словесный, практический, наглядный, творческой деятельности

Стратегии:кластер, оцеивание формативное, критериальное, проблемный вопрос, рефлексия, синквеин.


Время

Стратегии

Ресурсы

Сдержание урока

Деятельность учителя: что я буду делать?


Деятельность учащихся



Приветствие

Создание колабаративной среды

« Эстафета хороших известий»




Деление на группы


ИКТ


-веселая разминка « Родственнки»




-ученик получает мяч и рассказывает, что хорошего было в его семье в течении последних дней.Заканчивая рассказ о приятном событии, передает эстафету следующему, кто стоит недалеко, бросая ему мяч

- выполняют разминку





-делятся приятными событиями в семье


Звездочки с номерами(1 2 3 4 5)

-делятся на группы по номерам звездочек


Выбирают номер звездочки


Проблемная постановка вопроса

Слайд 1«звездное небо»

Слайд 2 «семья»

«Давным-давно, много веков тому назад, так много звёзд на небе, как теперь, не было. В ясную ночь можно было увидеть только одну звёздочку, свет которой был то ярким, то очень тусклым. Однажды Луна спросила у звездочки: «Звёздочка, почему твой свет такой разный: то яркий, указывающий дорогу даже ночью, то тусклый и незаметный»? Звездочка долго молчала, а потом, вздохнув, ответила: «Свет мой становится тусклым тогда, когда мне одиноко. Ведь рядом со мной нет ни одной звёздочки, похожей на меня. А так хочется видеть и слышать кого-то рядом с собой! «А в какие ночи твой свет становится ярким?» - спросила Луна. «Мой свет становится ярким тогда, когда я вижу спешащих странников. Мне всегда было интересно узнать, что их манит в дорогу, куда они так спешат»? «Ты узнала тайну спешащих странников»?- спросила Луна. «Да, - ответила Звёздочка.- Однажды я задала этот вопрос страннику, который был долгое время в пути. Он выглядел измождённым и очень усталым от долгого пути, каждый шаг давался ему с большим трудом, но глаза…». «А какими были его глаза»? – недоумённо спросила Луна. «Они светились в темноте от счастья и радости», - ответила, тяжело вздохнув, звёздочка и продолжила. - Чему ты радуешься, странник»? И он ответил: «Замерзая в снегу, голодая без куска хлеба, задыхаясь от жары, я шагал вперёд, преодолевая все преграды, потому что знал: дома меня ждёт тепло и уют, забота и сердечность моей семьи – жены, детей, внуков. Ради их счастливых глаз я готов совершить даже невозможное».Звёздочка замолчала, а затем ответила: «Вот с той самой поры я и стараюсь дарить как можно больше света тем путникам, которые несут счастье в свой дом, в свою семью». Луна посмотрела на Звёздочку и спросила: «Моя маленькая помощница! А ты хотела бы иметь свою семью?» «А разве это возможно»? – с надеждой спросила Звёздочка. Луна, не говоря больше ни слова, махнула рукавом золотого одеяния, и в тот же миг на небе засияли тысячи новых звёзд, которые мигали своим неповторимым мерцающим светом маленькой звёздочке, как будто говорили: «Мы рядом, мы здесь, дорогая, мы теперь – одна Семья»!»

- Давайте вспомним, а что вы знаете про семью?



Проверка д/з «Ты мне я тебе»

Оценочный лист

- ученики задают друг другу вопросы в группе

- самооценк: ставит столько баллов, на сколько ответил вопросов


Работа в группе

Кластер «Родственники»


-составить кластер

-ученики называют слова, связанные со словом «родственники2, обсуждают и составляют кластер


Знакомство с темой «Родственники»

Самостоятельная работа (стратегия «Инсерт»


Самостоятельная работа: презентация «Древо семьи»


Итог урока















Рефлексия

«Найди место для своей звездочки


Домашнее задание: подготовиться к тесту по теме «Семья»»











Оценочный лист

ИКТ-


- чтение статьи по учебнику (с81-82)

- обсудить тему в группе







- приготовить презентацию, обсудить в группе, выбрать самую интересную и оценить по критериям: 1творческая работа, 2- аккуратная работа, 3- полнота «древа»(+)


- В крепкой, дружной семье каждый берет на себя какие-то обязанности – зарабатывает деньги, ходит в магазин за покупками, готовит, стирает, убирает, организует отдых и т. д. Если есть необходимость, один член семьи приходит на помощь другому. Каждый стремится помочь в силу своих возможностей члену семьи, у которого возникли проблемы. Такой семье не страшны никакие неприятности



- Поместите свою звездочку на тучку, которая соответствует вашему настроению. ( на доске 3 тучки)






Дети читают, применяя стратегию «Инсерт».

Проверка выполнения задания.

- Я уже знал, что…

- Я узнал, что…

- Я думал, что…

- Для меня непонятно… (КрМ)


- выполнение презентации

- взаимопроверка

- презентация 1 работы из группы

(3 хлопка)



















- приклеивают звездочки на тучку.



Анализ урока

Что прошло хорошо?









Что было не так хорошо?









На какие сильные стороны вы можете полагаться?








Что можете вы развить?









Оценка урока

Как проходил урок?





Что было удачно?





Что было неудачно?





На какие сильные стороны Вы можете рассчитывать?



Что Вы могли бы развивать?



Что Вы хотите изменить?



Что Вы можете сделать с этим?



На что походил бы урок, если бы все шло хорошо по плану?



Как Вы думаете, как ученики видят ситуацию?



Что является выполнимым?



Что бы Вам хотелось делать?



Планирование на будущее



Что Вы можете делать немедленно?



В какой поддержке Вы нуждаетесь?



Откуда возможна поддержка?



Что следующее Вы собираетесь делать?







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Что для нас значат родственные отношения ?

Автор: Павлюк Елизавета Владимировна

Дата: 31.01.2016

Номер свидетельства: 286071

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Конспект урока на тему: "В чем трагедия Печорина?" "
    ["seo_title"] => string(55) "konspiekt-uroka-na-tiemu-v-chiem-traghiediia-piechorina"
    ["file_id"] => string(6) "176482"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424428400"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(60) "МБОУ "Васильевская СОШ №3 ЗМР РТ" "
    ["seo_title"] => string(33) "mbou-vasil-ievskaia-sosh-3-zmr-rt"
    ["file_id"] => string(6) "244637"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445967105"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства