Просмотр содержимого документа
«"Давайте посмеёмся!" »
Сценарий мероприятия «Давайте посмеёмся!».
Ведущий 1.Добрый день, дорогие гости, мы рады приветствовать вас здесь, в нашем черно-белом зале. Почему черно-белый? обратите внимание на сиденья, они только черного и белого цвета, а теперь посмотрите на вашу одежду и школьную форму детей, она в основном тоже только черного и белого цвета. Нам эти цвета в таких количествах жутко надоели, поэтому мы решили сделать все цветным, а как?
Ведущий 2:Мы решили добавить ярких красок в нашу серую и скучную жизнь и сделать для вас мероприятие под названием «Давайте посмеемся!». А теперь закройте на миг глаза и представьте, что к вам приехали артисты, которых вы давно хотели увидеть.
(все выходят под музыку из мультфильма «Бременские музыканты» и поют песню «Мы к вам заехали на час»)
Ведущий 1:Дорогие гости, давайте вспомним, с чего же начинается наше утро? (ответы из зала). А всегда ли утро бывает добрым для вас, дорогие зрители? (ответы)
Ведущий 2:У нас тоже не всегда и все бывает гладко, особенно утром, и вообще нас всех можно разделить только на два типа. Уверены, что большая половина зала себя в этом качестве увидит. Итак, смотрим!
(Миниатюра «Человек, который встает во время, и в хорошем настроении» под музыку из оперы «Свадьба Фигаро».)
Ведущий 1:Ну а теперь давайте посмотрим, на второй тип людей, к которой наверняка относится меньшая часть зала, и большая часть всех школьников.
(Миниатюра «Братья, которые проспали» под быструю музыку).
Ведущий 2: Наверное самое веселое и интересное время провождение в школе кроме физкультуры это дискотека, ведь именно на дискотеке меньше всего нам нужно думать о уроках и повседневных заботах, и можно просто расслабится и потанцевать под любимую музыку. В связи с этим у нас возник вот такой номер «Как в нашей школе проходят дискотеки», и какие эмоции она у нас вызывает.
Ведущий 1: А теперь давайте на какое-то время вернемся в школу. Учителя и ученики, возможно для большинства из вас стала серым и скучным местом, в котором происходят абсолютно одни и те же события: приход в школу, звонки, парты, столовая, уроки, домашние задания, оценки, уход домой. Но мы подумали и решили представить вам наше видение событий происходящих в школе:
(на каждое событие включается музыкальный фрагмент)
1.Когда то ученик, влюбленный в профессию учителя.
2. Тот же ученик, который отучился на учителя и провел первый урок самостоятельно.
3.Так проходят уроки в начальных классах..
4.Ну а в старших классах.
5. Ученики за последней партой в любом классе.
6. Реакция ученика, когда он получил первую в своей жизни двойку.
7.Мелодия в голове каждого ученика, который пришел в школу после каникул
8.Двоечник первый раз решил исправить оценки и прочитать огромное произведение по литературе, ну скажем «Войну и мир».
9.Этот же двоечник пытается понять географию.
10.Двоечник наконец-то получил первую в жизни пятерку, реакция его одноклассников.
11.Ученики среднего и старшего звена пришли в столовую.
12.Что думают, дети, когда сбежали с урока.
13.Реакция учителя, когда его ученики решили подшутить и подкинули ему крошечную мышку в сумку.
14. Тот редкий случай, когда ученик увидел ошибку у учителя и указал на нее.
15.Каждый педсовет учителя практически говорят об одном и том же.
16.Что происходит, когда учителя проверяют наши домашние задания
17.Самый любимый праздник всех детей и взрослых.
18.А самое любимое время провождение.
19. Тот неловкий момент, когда мальчики влюбляются в свою учительницу, что он поет внутри себя.
20.Реакция девочек, когда в школу пришел работать новый симпатичный учитель.
21.Как иногда дети выпрашивают оценку.
22.Реакция учителя, когда он уходит в отпуск и получает отпускные.
Это были учителя и ученики которые отлично сдали выпускные экзамены в 11 классе.
24. Даже если что-то нам кажется не под силу: получили двойку, отругал учитель, родитель, завуч или директор, конечно же не просто так, мы все исправим и знаем что все будет….
Ведущий 1:Ну, а теперь с вашего позволения мы переходим к следующему этапу нашего мероприятия, и я передаю слово другому ведущему Лукьянченко Владимиру.
Вова: Добрый день, добрый день дорогие гости! Мы рады вас приветствовать на самом талантливом и непредсказуемом шоу «Минута славы». Ах, сколько же талантов зарыто в недрах нашего организма, о которых мы даже не догадываемся. В организмах нашего класса уж поверьте тоже что-то зарыто. В связи с этим мы и решили провести этот конкурс. Главным призом будет считаться общее призвание и избежка от насмешек и поддевок от нашего класса, так как денег соответсвенно у нас нет.
С вашего позволения я представлю наше классное жюри: Мордовский Владислав голова нашего класса, по-моему, нет такого школьного предмета, который бы он не понимал, согласитесь это талант. Идем дальше, непревзойденная, красивая, внимательная, обворожительная, сногсшибательная…..
Влад: Вова, давай ты в любви Оле, потом признаваться будешь, не забывай у нас урок то не резиновый.
Вова: Ой, простите… Смовдырь Ольга, ваши аплодисметы. Ну и самый последний, но не по значимости Брагин Иван, у него талант ой, ой, ой! Вы только посмотрите в эти честные глаза, ну как такой человек может обманывать, или, скажем, наводить на негативные эмоции злость или грубость!? Уверен такой взгляд может состряпать не каждый! Итак, жюри я объявил, теперь осталось пригласить первого нашего участника это Лошкарев Денис, но он просил его называть певцом с большой буквы, так как он любит петь, везде и всюду, что же он нам приготовил?! Итак, встречайте певец с большой буквы Денис Лошкарев.
Денис: Здравствуйте дорогие зрители, я забыл музыку дома, поэтому буду петь акапельно. (поет)
Ваня: Стоп! Стоп! Стоп! С чего ты решил, что можешь нас удивить своим пением?!
Денис: Так как я не сможет повторить никто!
Вова: что же нам скажут Оля и Влад.
(все поднимают табличку со словом «нет»)
Вова: что ж Денис, не покорил ты наших строгих жюри, иди домой, и не вздумай плакать! А я приглашаю следующего участника Жексенаева Руслана, знаете он весьма талантливый, наверное поэтому иногда очень странно себя ведет, даже сейчас он не сказал мне что он будет делать и как его объявить. Так что встречайте Жексенаев Руслан!
(выходит в наушниках поет песню «Микромир»)
Влад: Руслан, что ты этой песней хотел нам рассказать или показать?
(Руслан, просто кивает головой в такт музыке, ничего не отвечая)
Оля: Руслан! Ты нас вообще слышишь?
( Руслан продолжает так же стоять кивая головой)
Вова: Ладно, ладно Руслан пойдем, за сценой музыку послушаешь (провожает его).
Я же говорил он иногда странный! Ну что ж, уже два участника не прошли строгий отбор, может третьему получится победить, итак встречаем Партин Никита и его новый танец! (Никита танцует, но внезапно как будто ломает ногу)
Оля: Никита, что случилось? Тебе больно??
Никита: Настоящему мужчине больно от переломов не бывает!
Ваня: И о чем же сейчас думает «настоящий мужчина»?
Никита: Ура! Я завтра в школу не прийду!!!!
Вова: Прыгай, братан, давай я тебя со сцены унесу (уносит). Да, всякое в жизни может случится, но не нужно руки сразу опускать. Ладно, идем дальше, о Рыжове Алексее знает вся школа! А что?! Видный парень, талантливый, особенно на уроках, просто мастер по отвлеканию соседа справа слева, сзади, спереди. Но, может быть сейчас, мы его узнаем совсем с другой стороны. Где ваши аплодисменты?!
(Выходит Леша, одетый в рок певца поет под фонограмму, жюри прячется под столом, Вова прячется за колонку)
Вова: Я его таким злым и страшным за 6 лет не видел еще, хоть бы он сам ушел, чтоб не пришлось ничего объяснять.
(Леша уходит)
Вова: Слава Богу, он ушел! Хоть бы ему не попасться ему на глаза, а то мне, что то аж не по себе стало. Так, Вова успокойся! (подходит к столу с жюри, берет у них стакан воды выпевает). Так то лучше! У нас в классе всего 3 девочки, одна из них сидит в жюри! А две осталось. Вопрос: что же будут делать остальные две девочки? Кто знает? (ответы зрителей) Так давайте же не будем гадать и позовем их. Три, четыре: Девочки! Девочки!
(девочки танцуют под песню «Танцуй» Глюкозы)
Все поднимают табличку со словом «нет».
Девочки: Почему «нет»!?
Вова: Ну, таково уж мнение нашего жюри, вы же их сами выбирали! Ладно, не расстраивайтесь, возьмите по конфетке. (девочки радостные уходят).
Вова: Вот видите, чтобы сделать человека счастливым достаточно угостить их конфеткой! Следующий участник обладает множеством талантов, глазками красиво стрелять, бегать быстро от девчонок, на сцене выплясывать и петь, интересно удивит ли он нас еще чем-нибудь или опять будет петь песню столицу!? Встречаем Попов Егор!
(Егор показывает фокусы)
Влад: Не правдоподобно!
Оля: А мне чего-то не хватило! (Егор несет ей цветок).
Ваня: Не подлизывайся! Готовится лучше надо было! Мы тут тебе за красивые глазки пятерки ставить не будем!
Вова: Так что же вы скажете «Да» или «нет» Егору за старание?!
(все поднимают табличку со словом «нет». Егор уходит)
Вова: А у нас остался последний участник Беккер Дмитрий, с виду очень нерешительный молодой человек! Но вы его очень плохо знаете, когда мы объявили конкурс «Минута славы» он тут же выпалил: « Я буду петь! Да так, как еще никто никогда не пел!». И действительно, он с сентября ходил и пел, да так, что мы просто все завидовали! Наверное, на него так подействовала Надежда Анатольевна сказав, что это последний год когда у вас будет вестись предмет «Музыка». Ну, хватит уже разглагольствовать, пора уже звать Диму на сцену. Дима иди к нам!
(звучит музыка, но Дима растерянно стоит и молчит)
Вова: Дим? Что случилось!
Дима: А можно я сначала попробую?
Вова: (обращается к жюри) Дадим ему еще один шанс?!
Жюри: Хорошо, пусть еще раз попробует.
(звучит музыка, но Дима снова молчит)
Дима: Я слова не могу вспомнить!
Вова: Ну что же ты так распереживался! Ведь очень хорошая песня которую ты учил! Ребят давайте Диме поможем, идите все сюда!
(все подходят)
Поют песню Олега Газманова «А ясные дни»
Влад: Ну, вот и подошло наше мероприятие к концу. Я вижу улыбки на ваших лицах, и это замечательно!
Оля: Мы очень старались, не переборщить, не переиграть и поделиться с вами хорошим настроением.
Вова: Надеюсь, нам это удалось, а если нет то, не судите нас строго, мы все исправим! Спасибо за внимание!
Все вместе: До новых встреч!
Открытое мероприятие
Тема: «Давайте посмеемся!»
Класс: 6
Подготовил: педагог дополнительного образования Колий В.Н.
Класс, выбранный мною для мероприятия очень, живой, подвижный, артистичный, Но многие из учащихся стеснялись показать свои возможности на сцене. Чтобы их раскрепостить мы собирались после уроков и проигрывали всевозможные случаи из жизни, которые ребята переделывали на свой лад, затем каждый из них высказывал свое мнение об увиденном. После нескольких таких упражнений мы начали готовится к мероприятию, и уже играть так, как настоящие артисты.
Целью мероприятия является: донести до зрителей основную идею мероприятия («Давайте посмеёмся!).
Задачи : 1)Воспитать уважение к творческому процессу.
2) Прививать уважение к своему творческому труду и труду друг друга.
3)Развивать навыки работы с мимикой, жестами, с предметами на сцене.
4) Дать достойную оценку ребятам в общем, и отдельному ученику после мероприятия, провести рефлексию с учащимися.
Больше всего я волновалась за ребят, которые в шутку говорили «мы не придем на концерт», но пришли все,
В целом мероприятие прошло весело, задорно, как и планировалось в ходе репетиций. Ребята хорошо подготовились, никто не забыл слова, костюмы они изготавливали дома сами. После мероприятия учащихся переполняли эмоции, они были рады, что провели его хорошо, они чувствовали поддержку зала.
На будущее я постараюсь: больше внимания уделять тем детям, у которых навыки работы в миниатюрах остались плохо проработанными.