В последние годы День Святого Валентина пользуется огромной популярностью у многих людей в России и мире. Устраивается много мероприятий в этот день. Магазины переполнены открытками, цветами, конфетами, шариками. Пропаганда и реклама формирует определенное общественное мнение у населения
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Детский проект "День Святого Валентина"»
Проект по теме: Праздник в честь влюбленных – День Святого Валентина.
Ученицы 5В класса Зарубиной Полины
Руководитель: Коленик Наталья Сергеевна
Проблематика темы
Вы все знаете праздник, посвященный влюбленным- «День Святого Валентина».
А откуда пришел этот праздник и кто такой этот Святой Валентин?
Есть ли у этого праздники свой символ?
Как его представляют другие люди и что они о нем знают?
А что дарят на этот праздник, и что хотят получить?
Эти многочисленные вопросы не давали мне покоя. Поэтому я решила провести небольшое исследование.
Актуальность темы
В последние годы День Святого Валентина пользуется огромной популярностью у многих людей в России и мире. Устраивается много мероприятий в этот день. Магазины переполнены открытками, цветами, конфетами, шариками. Пропаганда и реклама формирует определенное общественное мнение у населения.
Цель моей работы
– изучение общественного мнения в отношении праздника влюбленных – «Дня Святого Валентина» среди школьников и персонала МАОУ СОШ №28
Задачи:
Найти информацию об истории возникновения этого праздника.
Составить вопросы для выявления мнений и предпочтений, касающихся праздника.
Провести исследование среди учащихся и персонала школы.
Обработать статистически полученные данные.
Описание выборки
Исследование проводилось на базе МАОУ СОШ №28. В нем приняли участие 31 человек в возрасте от 9 до 42 лет, учащиеся и работники школы. Было принято решение разделить выборку условно на три группы 9-11 лет (начальная ступень обучения), 12-14 лет (средняя ступень обучения) и 29-42 (персонал школы). Группы смешанные по полу. В среднем на опрос одного человека ушло от 3 до 5 минут. Опрос проводился после уроков.
Из 31 человека образованно:
группа №1 - 16 школьников 9, 10 и 11 лет
группа №2 - 11 школьников 12,13 и 14 лет
группа №3 - 4 взрослых 29, 35,36 и 42 лет
Далее с помощью статистических подсчетов были построены таблицы и диаграммы. Анализ диаграмм изложен в выводах исследования.
Выводы:
Сделанные нами выводы не противоречат общемировой статистике, а подтверждают её. День Святого Валентина по всему миру приносит огромный доход в сфере торговли и комерции. Из святого праздника он превратился в общественный, некую народную традицию. Празднуют его по большей части молодые люди.
1. Статистически подтвердилось, что в школьной среде праздником в честь влюбленных является День Святого Валентина.
2. Большая часть школьников даже не знает истории и легенды праздника.
3. Символом праздника, большинство, считают открытку – валентинку в виде сердца.
4. Молодые люди ожидают в этот день открытку – валентинку, цветы и конфеты.
5. Дарить, также предпочитают, открытки, цветы и конфеты.
Собранный мною материал может пригодиться для создания урока, посвященного Дню Святого Валентина в нашей школе.
А я вижу продолжение моей работы в изучении праздника посвященного Деню Петра и Февронии. Праздник памяти святых Петра и Февронии в Русской православной церкви. Они были православные покровители семьи и брака. В Российской Федерации с 2008 года 8 июля отмечается как День семьи, любви и верности .