Цель конкурса: создание условий для выявления одаренных и талантливых школьников с целью их дальнейшего интеллектуального развития и профессиональной ориентации.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«День Творчества, Науки и Техники»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №39 имени П.Н. Самусенко»
Методическая разработка школьного мероприятия
«День Творчества, Науки и Техники»
Составители:
Лебедева Ю.В. –учитель-логопед
Пожидаева Т.С.- педагог-организатор
Буревестников С.А.- учитель физической культуры
Бурма А.В. - учитель физической культуры
Филиппов А.Р. – тренер по работотехнике
Чуксаева С.Н.- педагог-психолог
Братск – 2017г
Содержание:
1.Положение
2. Приветственное слово
3. Мастер-класс «Интеллектуальный»
4. Мастер-класс «Технический»
5. Мастер-класс «Творческий»
6. Мастер-класс «Социальный»
7. Мастер-класс «Спортивный»
8. Подведение итогов
Утверждаю__________________
Директор МБОУ «СОШ№39
имени П. Н. Самусенко»
С. Н. Митрофанова
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении школьного конкурса «День Творчества Науки Техники»
в МБОУ «СОШ№39 имени П. Н. Самусенко»
Общие положения
Конкурс проводится в последнюю неделю третей четверти каждого учебного года. В конкурсе принимают участие классные коллективы школы и группа инициативных ребят.
Классные коллективы проявляют уровень сформированности УУД, «одарённые дети» имеют возможность самореализоваться, проявить творческую инициативу в проведении мероприятия и подведении итогов.
Информация о конкурсе доводится до классных руководителей не менее чем за неделю до его проведения.
2. Цели и задачи конкурса
2.1. Цель конкурса: создание условий для выявления одаренных и талантливых школьников с целью их дальнейшего интеллектуального развития и профессиональной ориентации.
- поощрять индивидуализацию и дифференциацию в образовательном процессе;
- стимулировать использование педагогами технологии оценки достижений «портфолио»;
- развивать навыки коллективного творчества;
- повышению уровня воспитанности обучающихся.
Конкурсная комиссия
3.1. В конкурсную комиссию входят заместители директора по УВР, ВР, учителя, ведущие внеурочную деятельность и представители школьного самоуправления (далее организационный штаб).
3.2. Функции организационного штаба:
проведение мастер-классов в ходе конкурса;
выявление победителей по каждой номинации;
формирование оргкомитета для организации и проведения награждения по итогам конкурса.
4. Организация конкурса
4.1. Куратор конкурса:
организует подготовку и проведение конкурса;
контролирует работу всех подразделений школы в период его подготовки.
4.2.Члены жюри конкурса:
заполняют маршрутные листы конкурсантов;
определяют победителей по номинациям
4.3. Классные руководители:
оказывают помощь учащимся своего класса в делении на мини-группы (5 групп по 4-6 учащихся в каждой) в соответствии с выбранной ранее внеурочной деятельности детей;
4.4. Организационный штаб:
разрабатывает, проводит мастер-классы по своим направлениям;
участвует в подведении итогов конкурса.
5. Критерии и номинации конкурса
5.1. Критерии участия в конкурсе:
Результативное активное участие в спортивных, интеллектуальных, творческих, технических конкурсах, проводимых в рамках «Дня ТНТ»
5.2. Номинации конкурса:
«Самый творческий класс»
«Самый спортивный класс»
«Самый любознательный класс»
«Самый общественно-активный класс»
«Самый техническо-продвинутый класс»
«Абсолютный победитель»
5.3 Оценивание проводится путём выдачи «Ум-валюты» от 1-до 5, в зависимости от правильности выполнения задания и проявленного творчества.
6. Подведение итогов:
6.1. В процессе проведения конкурса определяются победители в номинациях 5.2
6.2 Председатель жюри получает протоколы от творческой организационной группы (жюри) и определяет абсолютного победителя конкурса «День ТНТ» среди возрастных категорий
№ кабинета
Название
мастер-класса
Ф. И.
участника
1 каб.
Интеллектуальный
1.
2.
3.
4.
5.
Спорт/зал
Спортивный
…
30 каб.
Технический
Акт/зал
Социальный
4 каб.
Творческий
6.3. Все участники конкурса награждаются грамотами.
Приложение№1
Класс__________________
Ф.И.О. классного руководителя ____________________________
Приветственное слово
Добрый день дорогие ребята. Скажите, пожалуйста, могут ли умные, творческие, интересные, инициативные люди принести пользу нашей школе, городу, стране? Ответ однозначный. Тогда, я думаю каждый из вас хотел бы быть самым. Самым ловким, самым умным, самым творческим, самым полезным. И школа вам обязательно в этом поможет. Сегодня мы приглашаем вас испытать свои возможности в разных мастер-классах, конкурсах, которые проходят в рамках «Дня Творчества, Науки и Техники». И, наверное, не зря, что этот день, 16 марта совпал с днем рождения великого ученого-изобретателя Александра Степановича Попова (1859-1906 гг.) изобретателя радио.
Приветственное слово для вас скажет Светлана Николаевна Митрофанова, директор нашей любимой школы №39 имени П.Н.Самусенко»
Приветственное слово директора
А теперь, послушайте правила Дня ТНТ. Конкурс проходит по пяти номинациям. А помогать нам будут творческие и умные педагоги нашей и ребята школы, которые уже проявили себя, как творческие, умные и инициативные. Сейчас вы отправитесь на мастер-классы, где вы станете активными участниками и будете проявлять все свои способности. В каждой подгруппе на мастер-классе вам дадут кошелёк, куда будет накапливаться необычная валюта «Умки». По окончании конкурса ваши кошелёчки необходимо доставить в организационный штаб, который находится напротив кабинета математики на втором этаже. Штаб будет открыт до 12.55, не опоздайте, следите за временем.
Проявите себя, заявите о себе, расскажите о том, что вы есть в нашей школе и раскройте, возможно, еще нераскрытые способности.
А сейчас «Творческая» группа проходит с Чуксаевой Светланой Николаевной в кабинет музыки, ребята которые хотят поближе познакомиться с техническим направлением школы отправляемся в 30 кабинет вместе с Филипповым Алексеем Ренатовичем, самый спортивные отправляются в спортивный зал к нашим любимым учителям физкультуры Буревестникову Сергею Александровичу, Кондратюк Оксане Викторовне, Бурме Андрею Валерьевичу, социальное направление остаётся в актовом зале с Пожидаевой Тамарой Сергеевной, «Интеллектуальный» мастер-класс будет проходить в кабинете №1 с Лебедевой Юлией Викторовной.
Желаем удачи.
Оценочный лист дня ТНТ
Мастер – класс: _______________________Класс _______
№
ФИО участников:
1
2
3
4
5
Критерии оценивания
Кол-во УМок
Умение работать в команде
Творческая инициатива
Качество выполненной работы
Скорость выполнения (1, 2, 3, 4)
ИТОГО
Мастер-класс «Интеллектуальный»
Мастер-класс «Технический»
Мастер-класс «Творческий»
Мастер-класс «Социальный»
Задание
Уважаемые участники! Вам нужно предоставить фотографии в штаб МБОУ «СОШ № 39 имени П. Н. Самусенко»
Условия:
Команда должна отгадать 4 памятных места, которые находятся на бульваре Орлова п. Гидростроитель
Сфотографироваться у каждого памятного места командой (1 фотографирует, остальные на снимке)
Вернуться в пункт назначения и сдать 4 патриотических и креативных фото у памятных мест
Это памятник открыт в честь 50-летия Победы в Великой Отечественной войне 9 мая 1995 года в Правобережном округе. На постаменте из мрамора венок, в центре пятиконечная звезда с Вечным Огнем. Венчает композицию разорванная сфера, стремящаяся вверх, символизирующая Победу и охраняющая огонь памяти. На площади установлены танк и пушка.
Мемориальная доска кавалеру ордена Мужества, лейтенанту милиции Щербашину Юрию Анатольевичу.Кавалер ордена Мужества (посмертно). Инспектор по боевой и служебной подготовке отдельного батальона патрульно-постовой службы УВД г. Братска, лейтенант милиции. Погиб в период прохождения воинской службы, связанной с исполнением служебных обязанностей при выполнении боевых задач в г. Грозном Чеченской республики.
Памятник находится на бульваре, названном в честь погибшего в Афганистане Орлова Андрея Владимировича, награжденного орденом Красной Звезды посмертно. Стела с надписью «Бульвар Орлова» обозначает начало бульвара и сквера.
Найдите место на бульваре Орлова, где каждый братчанин может объясниться в любви к своему городу.
Это памятник открыт в честь 50-летия Победы в Великой Отечественной войне 9 мая 1995 года в Правобережном округе. На постаменте из мрамора венок, в центре пятиконечная звезда с Вечным Огнем. На площади установлены танк и пушка.
Эта доска находится на доме, где жил участник боевых действий в Афганистане. Андрей Владимирович закрыл собой командира от снарядов.
Эта мемориальная доска находится на одной из школ Правобережного округа, на ней высечены имени войнов -интернационалистов. Имя одного из них носит наш бульвар.
Мастер-класс «Спортивный»
«Испытай себя»
№
Фамилия, имя
Прыжок в длину с места
Челночный бег 3*9
Пресс 30(сек.)
Подтягивание в висе (мальчики)
Прыжки со скакалкой (девочки)
1
2
3
4
5
6
7
8
Итоги:
Подведение итогов
Блиц-опрос.
В работе какого мастер-класса ты принимал участие?____________________________________________________________________________________
Понравилось ли тебе участие? (да, нет)________________________________________________________
Чем тебе запомнился мастер-класс? ___________________________________________________________