Внеклассное мероприятие для воспитанников пришкольного интерната, который проводится к Международному Дню семьи. Используется групповая форма работы воспитанников, родителей. Воспитатели выступают в виде консультантов.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Четвертая группа (синие) – юмористы. Заготовить объявление о мероприятии, пригласить администрацию школы, учителей, родителей.
Вступительное слово: Наше мероприятие сегодня посвящено вашему второму дому – интернату. Где вы проводите незабываемые годы, за время которых взрослеете и умнеете, узнаете новое, необычное, ссоритесь, влюбляетесь. За эти годы проживания в интернате вас окружают люди в это доме: воспитатели, помощники воспитателя, повара, воспитанники. И не случайно мы проводим это мероприятие по теме «Дом, в котором мы живем!».
Ведь 15 мая является международным днем семьи. Семья – это основа общества. Как большое здание состоит из миллионов кирпичиков, так и государство состоит из миллионов семей. И от того насколько прочной и крепкой будет каждая семья, и зависит во многом уровень цивилизованности страны и ее быстрое развитие.
Международный День семей отмечается ежегодно 15 мая. Это относительно молодой праздник, об учреждении которого было объявлено на Генеральной Ассамблее ООН в 1993 году. Инициатором Дня семей стал лично Генеральный секретарь ООН Бутрос Бутрос-Гали.
День в поддержку семей появился в календаре памятных дат в начале 90-х годов прошлого века далеко не случайно. Организация Объединенных Наций выразила глубокую озабоченность тем, что такая важнейшая ячейка общества как семья во многих странах неуклонно слабеет и теряет свою социальную направленность. В начале 90-х во всем мире резко выросло число разводов, и увеличился процент людей, достигших 30-и летнего возраста и так и ни разу не вступавших в брак. На 90-е годы приходится начало демографического кризиса, который привел к тому, что уровень смертности в некоторых странах уже в течение многих лет значительно превышает уровень рождаемости. По мнению ведущих социологов, и сейчас институт семьи находится под угрозой, что может негативно сказаться на развитии и прогресса не только отдельных стран, но и всего мира.
Главной целью учреждения дня поддержки семей было обратить внимание широкой общественности на многочисленные проблемы и трудности института семьи и найти оптимальные решения для как можно более быстрого выхода из кризисной ситуации.
Сегодня мы проводим мероприятие, в котором будем рассказывать о нашем доме - интернате.
Заранее наш коллектив был разбит на 4 группы.
1-я группа – художники-оформители. Ваша задача – на двух листах ватмана нарисовать интернат и оставить место для трех сообщений, которые надо будет красиво расположить. Эти сообщения вы получите от других групп.
2-я группа – корреспонденты. Ваша задача – оформить рассказ о людях, населяющих наш дом.
3-я группа – историки-краеведы. Ваша задача – оформить рассказ о традициях нашего дома.
4-я группа – юмористы. Ваша задача – рассказать несколько смешных случаев из жизни нашего дома (мини-сценки).
В каждую группу подключаем родителей, воспитателей-консультантов.
На данную работу отводится 10 минут. Подойдите к присутствующим на нашем мероприятии, возьмите у них интервью, побеседуйте с ними, узнайте об интересующих вас вещах.
Следующие 15 минут отводятся на оформление собранного материала. Затем группы 2-4 защищают собранный материал. Для этого дается 3-5 минут на группу. Потом свои сообщения отдают 1-й группе, а первая группа заканчивает оформление нашего дома. Время пошло…
На доске появился красивый дом – наш пришкольный интернат, но пока не было окошек. Далее началась защита.
Первая группа очень красиво расположила окошечки на здании интерната. И у нас получился замечательный до, в котором мы проводи время.
Заключительное слово: Итак, мы сегодня узнали много интересного, а для кого-то и нового о нашем втором доме – пришкольном интернате. Давайте попробуем ответить на вопрос – что же нам понравилось на этом мероприятии? ( Ребята поблагодарили всех присутствующих за помощь и совместную работу. Они сказали, что были довольны тем, что узнали много интересного о людях, работающих в интернате).
Очень приятно, что в нашем доме царит доброжелательная атмосфера. Хочется, чтобы каждому в наше доме было хорошо. Мне кажется, что наш пришкольный интернат заслуживает того, чтобы о ней помнили, а также о ее традициях, о людях, которые работают и проживают, а порой отдают ей свою жизнь и свое сердце.
И давайте закончим наше мероприятие доброй песней нашего дома – «Песня интернатчика» слова нашего воспитателя – Марковой С.М.
Всем спасибо за работу!
Дорогие друзья! Благодарим вас за то, что вы пришли на наше мероприятие, и надеемся, что мы с вами еще не раз встретимся.
Мы желаем вам удачи во всех делах, семейного счастья и достатка в доме.
Пусть в вашем доме будет мир, Пусть невзгоды туда не заглянут, Пусть семья ваша дружбою будет сильна.