kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Фестиваль "Единый союз педагогов и детей"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дополнительное образование выступает социально значимым фактором, обеспечивающим детям и подросткам дополнительные возможности для духовного, интеллектуального, физического развития в разнообразной творческой деятельности в свободное время.Потребность в сотрудничестве - одна из основных потребностей личности, являющаяся внутренним стимулом совместной продуктивной деятельности Известно, что на детей оказывают влияние не только знания педагога, но и сама его личность, качества его души, которые педагог может проявить в данном коллективно – творческом деле. Положительное влияние мероприятия оказывает не только на детей, но и на педагогов, оно позволяет лучше узнать воспитанников, проявить себя в творчестве и лидерстве.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Фестиваль "Единый союз педагогов и детей"»

Старченко Елена Игоревна

Сценарий фестиваля «Единый союз педагогов и детей»

Дополнительное образование выступает социально значимым фактором, обеспечивающим детям и подросткам дополнительные возможности для духовного, интеллектуального, физического развития в разнообразной творческой деятельности в свободное время.

Потребность в сотрудничестве - одна из основных потребностей личности, являющаяся внутренним стимулом совместной продуктивной деятельности. Создание педагогических условий для целесообразной организации педагогического сотрудничества является основной задачей развития системы дополнительного образования, в решение которой мы попытались внести свой небольшой вклад, организуя совместное мероприятие «Единый союз педагогов и детей».

Известно, что на детей оказывают влияние не только знания педагога, но и сама его личность, качества его души, которые педагог может проявить в данном коллективно – творческом деле. Мероприятие проводится совместно с педагогами, поэтому оно очень нравится детям, они охотно принимают в нем участие. Положительное влияние мероприятия оказывает не только на детей, но и на педагогов, оно позволяет лучше узнать воспитанников, проявить себя в творчестве и лидерстве.


Цель данного мероприятия: Создание ситуации сплоченности и дружбы среди педагогов и учащихся МАОУ ДОД «ДДТ».

Мероприятие рассчитано на 25 -30 человек. Местом проведения может служить актовый зал дома детского творчества.

Действующие лица:

  1. Ведущая.

  2. Ростовая кукла Мальчик.

  3. Ростовая кукла Девочка.

  4. Чтец 9 – 10 лет (мальчик).

  5. Чтец 9 – 10 лет (девочка).

Техническое оснащение:

  • Аудиоаппаратура;

  • Световые эффекты;

  • Затемнение на окнах.

  • Мультимедийная система.


Реквизит:

  • Отличительные знаки студий МАОУ ДОД «ДДТ» (эмблемы, костюмы, и т.д.)

  • Большой цветной мяч.

  • Лист ватмана в рамке.


Ход мероприятия.

Звучит мелодия весёлая. Выходят ростовые куклы Мальчик и Девочка, подходят к мольберту и начинают рисовать, рассуждая вслух.

Мальчик: Точка, точка, запятая, вышла рожица кривая.

Девочка: Ручки, ножки, огуречик, появился человечек.

Мальчик: Что увидят эти точки, что построят эти ручки?

Девочка: Далеко ли эти ножки уведут его?

Мальчик: Как он будет жить на свете?

Девочка: Мы за это не в ответе.

Вместе: Мы его нарисовали, только и всего.

Выбегают дети чтецы.

Чтец 1: Что вы? Что вы? Это важно,

Чтобы вырос он отважным,

Чтобы мог найти дорогу, рассчитать разбег:

Чтец 2: Это трудно, это сложно,

Но иначе невозможно,

Только так из человека выйдет Человек!

Звучит музыку « Мы на свете родились, чтобы радостнее жить».

Куклы играют с залом в большой мяч.

Выходит ведущая.

Вед: Мы рождаемся людьми, а быть может, принцами.

Чтец 1: Как нам быть? Как нам жить? По какому принципу?

Вед: По карману, по плечу, по душе, по совести.

Чтец 2: Как нам быть? Как нам жить? По какой пословице?

Вед: Нынче знают даже дети,

Как прожить на белом свете

Легче этого на свете нету ничего.

Чтец 1: Просто надо быть правдивым.

Благодарным, справедливым,

Чтец 2: Умным, творческим, активным.

Только и всего.

Вед: На свете существует волшебная страна,

Хотя на разных картах не значится она.

Чтец 1: В ней есть долины сказок и чудо - города...

Давайте вместе с вами отправимся туда.

Чтецы уходят.

На экране демонстрируется видеоролик о Доме детского творчества.

Вед: Осень своей кистью краски разводила.

И ребят на сцену снова пригласила.

Пусть бросает ветер листья нам в оконце,

Фестивалю в ДДТ пусть сияет солнце.

Если все на месте, если все готовы, то мы можем начинать наш фестиваль «Единый союз педагогов и детей». Давайте познакомимся с ребятами и педагогами, которые принимают сегодня участие в фестивале.

Представление коллективов. Видеоролики и визитные карточки.

Помощники выдают каждой команде по одной недорисованной рожице.

Вед: Одной семьёй счастливой

Живут все коллективы

С ребячьим звонким смехом,

С признаньем и успехом.

Так же успешно переходим к следующему коллективно-творческому делу под названием «Портрет коллектива». Для этого вам понадобятся: клей, цветная бумага, ножницы, скотч, спички. (помощники раздают)

Вед: С аппликацией знакомы все, но эта аппликация не совсем обычная, её необычность будет заключаться в том, что для наклеивания необходимо использовать все предложенные элементы. Не забудьте объяснить, что отражает ваша картина.

После выполнения задания, ребятам предлагается повесить картины рядом со своим столом на стене, прикрепив её скотчем.

За участие в конкурсе помощники выдаю еще по одной недорисованной рожице.

Вед: Молодцы ребята и педагоги, теперь мы с вами можем открыть галерею картины из аппликаций, благодаря вашему старанию и этим аплодисментам. Переходим к следующему творческому делу под названием «Конкурс придумывательного мастерства». Однажды один не очень известный поэт сочинил такое стихотворение:

Как - то утром под горой

Предвечернею порой

Шёл мальчишка с бородой,

Помидор ел голубой.

С ним старик шёл молодой

С водосточною трубой.

Шли они на водопой,

Били мух скороводой.

Хочешь - плач, а хочешь - пой

Над такою ерундой.

В этом стихотворении все строчки оканчиваются на одну рифму - «ой». Попробуйте сочинить такое же стихотворение, чтобы при этом все строчки оканчивались рифмой... …ла, …ка, …ре, …ил, …ый.

Проводится конкурс. Помощники выдают рожицы.

Вед: «Делай с нами, делай как мы, делай лучше нас», так называется следующий этап нашего фестиваля. Каждая команда выходит на сценическую площадку и демонстрируют нам свою сплочённость. Все команды выполняют следующие задания:

  • Задание «Геометрическая фигура». Длинная верёвка, связана в круг. Ведущий предлагает взяться обеими руками за веревку и построить: квадрат, треугольник, круг, параллелепипед.

  • Задание «Это мы!» (Построиться по росту, по длине волос, по размеру обуви и т.д.)

  • Задание «Коллективная фотография» (фотография коллектива, отражающая направление деятельности коллектива).

Помощники выдают рожицы.

Вед: Дорогие ребята, а сейчас немного о педагогах. Да, да вы меня поняли совершенно верно. О ваших любимых педагогах, которые не только дают вам знания, но являются для вас другом и помощником. И так, вам предлагается создать из предложенных вам элементов одежды новый образ для своего педагога, а потом добавить к этой модели и качества, которыми он должен обладать по вашему мнению.

Помощники раздают атрибуты для конкурса.

Вед: У вас ровно две минуты. Готовы? Начали!

Проводится следующий этап фестиваля. Педагоги демонстрируют костюм, а ребята рассказывают о качествах педагога. Помощники раздают рожицы.

Вед: Следующее задание нашего фестиваля «Угадай мелодию». Ваша задача отгадать песню по первым нотам. Если вы отгадаете правильно, на экране появятся слова песни, которую вы должны будете исполнить.

Проводиться конкурс. Участникам вручаются незаконченные рожицы.

Вед: Друзья мои, прекрасен наш союз!

Он как душа неразделим и вечен.

Неколебим, свободен и беспечен.

Создался он под синью дружных муз!

Сегодня каждый коллектив показал насколько творческие, дружные, весёлые ребята и педагоги живут в самом удивительном доме детского творчества. Каждый момент своей жизни человек пребывает в каком-либо настроении. И вот сейчас мы все сможем определить настроение каждого из участников.

Нужно лишь взять фломастеры и провести на рожицах, которые вы получили в течение всего фестиваля, кривую линию - это если у вас не очень хорошее настроение и лодочкой - если у вас настроение просто супер! И клеим рожицу на эту картину настроения. (лист ватмана в рамке)

Вед: Ну, что ж я рада, что у всех приподнятое настроение. Наш фестиваль подошел к концу. И снова победила дружба.

Награждение коллективов.

Вед: Нам жить под крышею одной.

Чтец 1: И каждый со своей мечтой.

Чтец 2: Возьмёмся за руки друзья,

Вместе: Нам жить без дружбы никак нельзя!

Коллективы исполняют песню о дружбе. Зажигаю бенгальские огни.

Вед: Наша встреча подошла к концу. И напоследок ответьте мне: настроение каково?

Дети: Во! (показывают большой палец)

Вед: Замечательно! Хочется пожелать чтобы такое настроение было у вас всегда. До новых встреч. До свиданья.


Автор.

Старченко Елена Игоревна; заместитель директора по методической работе Муниципального автономного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Дом детского творчества» муниципального образования Староминский район (МАОУ ДОД «ДДТ»); 353600, Россия, Краснодарский край, Староминский район, станица Староминская, улица Кубанская, 107а, квартира 8; (86153)5-73-20; E-mail: [email protected].



































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Фестиваль "Единый союз педагогов и детей"

Автор: Старченко Елена Игоревна

Дата: 12.11.2014

Номер свидетельства: 129830

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И ПРИНЦИПЫ  ВОСПИТАНИЯ В ШКОЛЕ (из опыта работы) "
    ["seo_title"] => string(77) "mietodologichieskiie-osnovy-i-printsipy-vospitaniia-v-shkolie-iz-opyta-raboty"
    ["file_id"] => string(6) "109868"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1405171060"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(158) "доклад"Формирование  гражданской активности и социальной  ответственности учащихся " "
    ["seo_title"] => string(92) "doklad-formirovaniie-ghrazhdanskoi-aktivnosti-i-sotsial-noi-otvietstviennosti-uchashchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "109936"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1405258491"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Из опыта: "Работа с родителями в условиях реализации ФГОС""
    ["seo_title"] => string(53) "izopytarabotasroditieliamivusloviiakhriealizatsiifgos"
    ["file_id"] => string(6) "259909"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1448864775"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства