kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Формирование толерантных отношений в классном коллективе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Часто мы задаём себе вопрос: Как жить в разнополярном мире, какими мы хотим видеть мир вокруг себя, какими мы видим себя в этом мире, какими мы хотим и должны стать ради достойной и безопасной жизни. И что, наконец, это такое – «Толерантность?».Дань моде? Веяние времени? Или это нечто очень нужное всем нам, но мы пока еще в этом не уверены? Это мероприятие поможет всем нам ответить на вопросы, и рассказать о том, какие мы все разные, но нам всем вместе очень интересно и весело

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Формирование толерантных отношений в классном коллективе »

Мирись, мирись – больше не дерись.


Сегодня у нас пойдет серьёзный разговор о том, как жить в разнополярном мире, какими мы хотим видеть мир вокруг себя, какими мы видим себя в этом мире, какими мы хотим и должны стать ради достойной и безопасной жизни. И что, наконец, это такое – «Толерантность?».Дань моде? Веяние времени? Или это нечто очень нужное всем нам, но мы пока еще в этом не уверены? Сегодня вы все будете отвечать на вопросы, и рассказывать о том, какие вы все разные, но вам всем вместе очень интересно и весело. Но для того, чтобы начать давайте узнаем о том, что означает слово

« Толерантность» ( зачитать на доске значение слова)

Сценка №1 ( дети вырывают друг у друга мячик, ссорятся, обзываются)

« ЗАМРИ»

Кто подскажет, как можно помирить их? ( Ответы детей)

Ссорившиеся между собой выбирают один из вариантов, и «оживают»

Ребята скажите друг другу приятные слова.

1-я Кохан Вика (стихотворение)


«Милосердие обычно это слово связывают с людьми, обиженными судьбой: стариками, инвалидами, с детьми- сиротами или беспризорниками. Но милосердие нужно и сильным и молодым, которых судьба вроде бы не обидела ни здоровьем, ни служебным положением, ни материальным благополучием.

Так что же такое милосердие? ( ответы детей)

Сейчас вы должны будете из цветов ромашек выложить полянку милосердных качеств, которыми как вы думаете, обладают ваши родители и вы сами, затем посмотрим кто же на ваш взгляд в семье самый милосердный.

(Дети выкладывают поляну милосердных качеств семьи)

Так кто же на ваш взгляд самый милосердный?

В мудрейшей книге « Евангелия» говорится

……. Почитай отца своего и мать.

Мне хочется узнать какие взаимоотношения в ваших семьях? Как вы относитесь к своим родителям, бабушкам , дедушкам ? В чем проявляется ваше уважение к ним?

( Ксюша , Зуля, Даша, Абдул)

Итак , хочется думать, что все вы уважительны к своим близким и милосердие царит в ваших семьях!


2-я Даша Гоноченко ( стихотворение)


У каждого из вас есть лучший друг или подруга которым можно поведать все сокровенные тайны. Как вы чувствуете себя в кругу своих друзей? Всегда ли вы прощаете ошибки? Всегда ли вы дружны? Всегда ли вам хорошо с ними? Кого как вы считаете, можно назвать настоящим другом? (Ответы детей)

Дети, а какие у вас взаимоотношения в классе? ( ответы детей)

Сейчас вы будете петь частушки об одноклассниках, а мы посмотрим, как вы отреагируете на критику:

( дети поют частушки)

Ну, как ребята, кто узнал себя в этих частушках?

Очень хорошо, что вы правильно воспринимаете критику и надеюсь, что вы постепенно исправитесь! Все мы живем среди людей. Вольно или невольно, но всем нам приходится общаться. В этом общении человек и познаётся окружающими добрым или злым, чутким или равнодушным.

3-я Учитель

Что такое доброта?

Это детства красота

Часто дети нас мудрее,

И увидят все скорее,

Зная всё наверняка.

Так что же такое толерантность?

При подготовке к этому мероприятию у нас родилась идея построить некую модель под названием

« Толерантный я в толерантном мире»

Я предлагаю вам ребята вместе с классным руководителям на листе ватмана составить схему модели.

Пока дети составляют , мне хочется ,обратится к нашим гостям, а как вы считаете , что нужно делать всем нам чтобы стать толерантным человеком в толерантном мире?

( ответы гостей)

Выходит Головинова Алена и объясняет составленную схему; затем читает стихотворенье, Что такое доброта?


Как видим , вопросы толерантности в мире и непосредственно вокруг нас волнуют многих. Никому не хочется жить в условиях войны, как широкомасштабной с бомбами и смертями , так и в междоусобных и межличностных – в школе, в классе, в семье. Но ведь толерантный мир создаем мы сами , он во многом зависит от того, насколько толерантны мы сами…

Хорошо ,что мы уяснили это сегодня, спасибо всем вам ребята, спасибо нашим гостям, учителям. И сейчас я предлагаю спеть всем вместе песню

« Дружба крепкая»


Позвольте на этих оптимистических нотах наше мероприятие закончить.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Формирование толерантных отношений в классном коллективе

Автор: Зайцева Ирина Викторовна

Дата: 13.12.2014

Номер свидетельства: 143075

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Формирование толерантности у младших школьников. "
    ["seo_title"] => string(52) "formirovaniie-tolierantnosti-u-mladshikh-shkol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "126421"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1415176003"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(188) "Совершенствование форм и методов работы в классном коллективе по формированию толерантных отношений "
    ["seo_title"] => string(111) "soviershienstvovaniie-form-i-mietodov-raboty-v-klassnom-kolliektivie-po-formirovaniiu-tolierantnykh-otnoshienii"
    ["file_id"] => string(6) "138665"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1417589986"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(55) ""Школа толерантных отношений" "
    ["seo_title"] => string(32) "shkola-tolierantnykh-otnoshienii"
    ["file_id"] => string(6) "133939"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416618850"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "Профилактика правонарушений несовершеннолетних через формирование толерантности "
    ["seo_title"] => string(92) "profilaktika-pravonarushienii-niesoviershiennolietnikh-chieriez-formirovaniie-tolierantnosti"
    ["file_id"] => string(6) "243639"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1445779453"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Классный час в форме тренинга "Сплочение классного коллектива" "
    ["seo_title"] => string(69) "klassnyi-chas-v-formie-trieningha-splochieniie-klassnogho-kolliektiva"
    ["file_id"] => string(6) "191285"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1427289595"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства