kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Фотокамера смотрит в мир"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка является планом- конспектом информационного часа

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Фотокамера смотрит в мир"»

Тема: Фотокамера смотрит в мир.

Цель: Познакомиться с событиями недели: в мире, в республике, в городе, в различных сферах общественной жизни.

Задачи: а) получить информацию об экономической, политической, культурной сферах жизни за прошедшую неделю;

б) способствовать формированию умений и навыков при работе с первоисточниками (газетами, журналами), систематизации и обработки полученной информации;

в) способствовать еще большему сплочению классного коллектива, поддерживать благоприятную для работы и общения психологическую обстановку в классе.

Тип: информационный классный час.

Структура:

1 этап. Организационный момент.

Вступительное слово учителя о ценности информации в современном мире.

2 этап. Мотивация учащихся к успешной работе. С этой целью проводится игра на внимание. Ведущий ученик предлагает повторять за ним определенные движения, при этом проговаривая то, что нужно делать. Но суть игры состоит в том, чтобы проверить внимательность участников. Для этого вводится элемент путаницы, т. е. ведущий показывает одно движение, а называет другое. Например, просит положить руки на талию, а сам прикладывает их к голове.

После игры учащиеся делают вывод о том, на сколько они были внимательны во время игры. Учитель подводит учащихся к выводу о важности внимания при получении любой информации, о взаимосвязи точности и правильности восприятия информации и внимания.

3 этап. Презентация домашнего задания. На предыдущем информационном часе учащиеся с помощью учителя распределились по тематическим группам. В течении недели группы собирали материал из СМИ об актуальных событиях, происходящих в мире, и составляли свои проекты под следующими названиями:

1 группа: « Новости политической жизни в мире, в республике, в городе».

2 группа: « Новости экономики».

3 группа: « Криминальная хроника».

4 группа: « Культурная жизнь и шоу- бизнес».

4 этап: По окончании выступления групп проводится обсуждение полученной информации: учащиеся делятся своим мнением об услышанном, дополняют, задают вопросы.

5 этап: Учителем высказывается мнение о том, что порой недостаточность информации влияет на ее точность. Для подтверждения этого утверждения проводится игра «Испорченный телефон». Учащиеся выстраиваются в линию. Учитель на ухо сообщает первому стоящему слева ученику какую-либо новость, состоящую из одного небольшого предложения. Этот ученик передает ее на ухо следующему ученику, и так дальше по очереди. Обязательное условие игры: при передаче в предложении два слова заменяются двумя другими. Таким образом, смысл новости изменяется. Учащиеся делают вывод на основании итогов игры, каковы могут быть последствия неполноценности информации в реальной жизни, приводят примеры из реальной жизни.

6 этап: Заключительное слово учителя.

7 этап: Рефлексия. Проводится энерджайзер «Погода моего настроения». Каждый ученик с помощью явлений природы описывает свое настроение, с которым он пойдет с урока. Например: « Мое настроение похоже на летний солнечный день».

8 этап: Учитель вместе с учащимися распределяет задания для следующего информационного часа.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
"Фотокамера смотрит в мир"

Автор: Бружас Светлана Анатольевна

Дата: 09.12.2016

Номер свидетельства: 367616

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(169) "«Подлинное искусство границ не имеет»  Сценарий   встречи  с фотографом  Борисом Краснянским"
    ["seo_title"] => string(87) "podlinnoieiskusstvoghranitsnieimieietstsienariivstriechisfotoghrafomborisomkrasnianskim"
    ["file_id"] => string(6) "290687"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1455012533"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства