kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Герои земли Верхнемамонской

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данное занятие проводилось  в сборной группе из учащихся 7 и 6 класса. В группе 12 учеников.

Тема занятия: герои земли Верхнемамонской.

 Тип занятия: интегрированное с использованием проектно-иссследовательской деятельностьи.

Дети по уровню развития разные, поэтому при работе учитывались возможности каждого ученика. Предоставляя право учащимся сами определиться с выбором группы.

Для повышения эффективности практической деятельности нами был выбран именно нетрадиционный интегрированный тип урока. Так как в результате получим углубление знаний материала урока за счёт реализации межпредметных связей. Практическая направленность теоретических знаний даёт возможность использовать современное техническое оборудование и дополнительные информационные источники.

В процессе выстраивания работы с детьми по этой теме мы планировали сформировать следующие УУД

предметные: - демонстрируют практические знания работы в приложениях Word и Publisher,

-демонстрируют теоретические знания по истории отечества, могут привести примеры, подобрать аргументы, сформулировать выводы.

личностные: - формировать патриотические  чувства, благодаря знакомству с историей отечества, развивать потребность в творческом самовыражении;

- способствовать воспитанию и развитию качеств личности отвечающих требованиям информационного общества;

метапредметные: 

регулятивные: -прогнозировать - результат;

- контроль-сравнение способа действия и его результата с эталоном осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату;

- оценка - результатов работы.

 познавательные: - расширить представление обучающихся о Великой Отечественной войне, героизме народа;

- воспитывать чувство гордости за нашу страну, уважение к истории своей страны, участникам и памятникам войны;

-расширить навыки работы на брошюраторе, плоттере, ламинаторе.

коммуникативные: - договариваются о совместной деятельности, приходят к общему решению, в том числе в ситуации столкновения интересов;

- формировать умение слышать, слушать и понимать партнёра;

- сотрудничество в группе.

На занятии мы использовали фрагмент видеоэкскурсии, презентацию, интерактивную доску, архивные материалы музея, раздаточный материал для оформления страниц памятного альбома.

Осуществляли следующие подходы:

Текстоориентированный (выбор из текста главной информации)

Коммуникативный (работа в группах, развитие связной речи)

Интегрированный (связь с историей и информатикой)

Личностно-ориентированный (привитие нравственно-этических ценностей)

Занятие мы старалась построить так, чтобы оно был продуктивным, интересным и изначально стремились установить сотрудничество между нами и детьми.

На организационном этапе урока был создан эмоциональный настрой на предстоящую работу (видеоролик). При определении темы урока мы использовали поисково-исследовательский метод. При формулировке задач урока учениками - регулятивные УУД.

На начальном этапе занятия проводилась поисковая  работа, способствующая развитию  логического мышления.

Наглядный и словесный метод использовался  при знакомстве с файлами портретов героев, знакомстве с тематическими стихами.

На занятии работа проходила  в 3 группах, как важный аспект развития коммуникативных УУД.

1 группа «Литературоведов»: при работе с текстами произведений использовался  прием осмысления и выбор текста.

2 группа «Биографы»: при работе с приложением Word  они  использовали  приём  применения единых параметров  форматирования при создании страниц альбома.

3 группа «Редакторы»: при работе с приложением Publisher  они оформляли  плакат в заданном стиле.

На заключительном этапе занятия использование синквейна способствовало развитию личностных и коммуникативных УУД. Поставленные задачи удалось реализовать на уроке.  Дети  справились со всеми заданиями и оценили свою деятельность на занятии, что является важным компонентом регулятивных УУД. Цель знятия достигнута.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Герои земли Верхнемамонской

Автор: Жиляева Татьяна Николаевна, Кравцова Елена Юрьевна

Дата: 12.03.2015

Номер свидетельства: 185107


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства