Игра по станциям « Удивительный мир природы» для учащихся 3 – 4 класса
Игра по станциям « Удивительный мир природы» для учащихся 3 – 4 класса
Данная игра рассчитана для учащихся 3 -4 классов. Дети с интересом посещают станции, переходя в разные кабинеты. Отвечая на вопросы, на которые отводится определенное время, узнают что то новое о природе.Дети по звонку покидают станцию, проводящий в путевом листе проставляет набранные баллы.По итогу игру проходит награждение в соответствии с занятыми местами.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Игра по станциям « Удивительный мир природы» для учащихся 3 – 4 класса »
Игра по станциям « Удивительный мир природы» для учащихся 3 – 4 класса
На каждой станции команда набирает баллы, которые выставляются в путевой лист.
За каждый правильный ответ начисляется балл.
1 станция « Дерево узнай, да скорее называй!»
-какие деревья считаются самыми стройными на нашей планете?
( клен равнинный, береза поникшая)
- какое выражение бытует издавна в России об одном из этих деревьев?
( стройна, как березка) – оба эти дерева не бывают толще 70 -80 см в « талии».
- о каком дереве идет речь: «эти деревья отличаются особой подвижностью листьев» ( осина)
- какую поговорку придумали люди об этом явлении? ( дрожит, как осиновый лист)
- это дерево славится не только своей красотой, но из древесины этого дерева делают: искусственный шелк, шерсть, спирт, глицерин, стружку, лыжи, паркет, лучшие сорта бумаги, используется в судостроении? ( ель)
- Кто узаконил в 1700г. празднование Нового года, используя это дерево для украшения праздника? ( Петр I)
- Какое дерево является самым сахаристым из древесных соков? ( сахарный клен, растет в северной Америке)
2 станция «Гуляй, да наблюдай»
- назови ( осенние, весенние, зимние) приметы – по выбору
- Какой месяц называли листопадником, грязником, свадебником, позимником? ( октябрь)
- почему летом люди носят преимущественно светлую одежду? ( белый цвет отражает и рассевает лучи)
- какое топливо добывает человек на болоте? ( торф)
- вспомните репейник. Какое изобретение он подарил человеку? ( липучку)
- это растение народ прозвал « жгучкой, кусачкой» (крапива)
- когда сестра к брату в гости идет, то он от сестры прячется. О чем речь? ( Луна, Солнце)
3 станция « Размышляй»
- верно ли, что осока, аир, медуница, клюква, - это болотные растения ( медуница не растет на болоте)
- щука, хариус, лещ, сом, окунь – тело этих рыб покрыто чешуей ( сом исключение)
- Скворец, воробей, ворона, малиновка, соловей исполняют « свои» песни
( скворец подражает чужим голосам)
-божья коровка, муравей, шмель, майский жук – это санитары лесов и лугов ( майский жук – вредное насекомое)
- подорожник, тысячелистник, пустырник, борщевик, марьин корень,- это лекарственные растения (борщевик ядовитое растение)