kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Игра "Профсоюз" ( для среднего и старшего звена школы)

Нажмите, чтобы узнать подробности

"Через 10 минут каждая группа должна представить царю портрет самого достойного профессионала в поварской, шутовской, сокольничьей, генеральской, купеческой областях. Черты лучшего профессионала лучше зафиксировать на бумаге, а начинать рассказ о нем надо словами: «Самый лучший повар (шут и т.д.) должен быть...» Это первое задание игры профсоюз. А дальше... дальше разворачивается настоящие действие .. с участием царя, генерала , шута и т.п. Игра интересна для школьников и педагогов.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Игра "Профсоюз" ( для среднего и старшего звена школы) »

Игра «Профсоюз»

Инструкция

Когда-то давно существовало на земле некое царство....

Я прошу членов группы представить себя в роли жителей этого царства. (В произвольном порядке раздаются карточки с номерами от одного до пяти, а на одной из карточек написано «царь»). В некоем царстве, в некоем государстве жил-был царь. Посмотрите на свои карточки, кто стал царем? (Царь подходит к ведущему.)

Царь был образованный, сам законы сочинял, сам подписывал. Чтил он и трудовой кодекс, самим собою придуманный. А по этому трудовому кодексу полагалось всем жителям царства вступать в профсоюзы.

(Остальные участники делятся согласно номерам карточек на 5 групп.)

Теперь вы члены профсоюзов:

поварского,
шутовского,
сокольничего,
генеральского,
купеческого.

I. У членов каждого профсоюза годами формировалось понимание того, каким должен быть самый достойный, самый замечательный, идеальный представитель их профессии.

Задание

Через 10 минут каждая группа должна представить царю портрет самого достойного профессионала в поварской, шутовской, сокольничьей, генеральской, купеческой областях. Черты лучшего профессионала лучше зафиксировать на бумаге, а начинать рассказ о нем надо словами: «Самый лучший повар (шут и т.д.) должен быть...»

Группы поочередно рассказывают о своем идеале, получая от царя обратную связь. Может, по его мнению, чего-то не хватает, он бы добавил одно, убрал другое, а может, ему все нравится...

II. Случилось так, что лучшие работники царя — повар, шут, сокольничий, генерал и купец — вышли на пенсию, и царь обратился к своим профсоюзам за помощью. Дал им задание отыскать кандидата, лучшего из лучших, достойного того, чтобы работать у самого царя.

Задание

Группы в течение 2 минут выбирают по одному представителю, на их взгляд — самому достойному, соответствующему пожеланиям царя (получается, пять представителей). Эти представители и будут претендентами на замещение вакантных должностей.

Затем каждая группа в течение 7 минут готовит своего представителя для визита к царю. Со стороны представителя ожидается маленькая самопрезентация (о себе, о своих умениях, почему профсоюз выбрал именно его).

Царь может утвердить претендента на должность или предложить профсоюзам подыскать другую кандидатуру, но при этом правителю следует обязательно объяснить причины своего решения.

На самопрезентацию дается не более 5 минут.

Обратная связь

О впечатлении, чувствах, мыслях (по желанию).

Каково быть царем? Что чувствуешь, будучи претендентом? Чем руководствовались в выборе кандидата? Насколько выступление кандидата соответствовало ожиданиям профсоюза? Согласны ли профсоюзы с мнением царя?

Снятие ролей. Обмен мнениями.

Главная страница "Первого сентября"

  Главная страница газеты "Школьный психолог"

  Содержание № 02/2007


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Игра "Профсоюз" ( для среднего и старшего звена школы)

Автор: Горшкова Лариса Владимировна

Дата: 08.08.2014

Номер свидетельства: 111478


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства