I. Начало урока. Приветствие. Создает эмоциональный настрой на урок.
T.: Hello, children! Today we will play a lot of games and at the end of the lesson we’ll choose the best English pupil.
Играть вы сегодня будете в 2 командах. Давайте распределимся на команды.
II. Основная часть.
Т.: Сначала мы с вами проверим какие же вы знатоки по теме «Еда». Давайте повторим слова, прежде чем начнем проверку. (Повторяют слова с помощью карточек).
Т.: А теперь предлагаю каждой команде по очереди выбрать карточку из нашей Magic Box. Там вас ждут загадки, требующие отгадок. (По очереди отгадывают загадки и получают баллы).
Загадки “Food”
Вкуснотища – very good! Пищу называют ....
И сказал нам дядя Круз: сок отличный, это…..
Яиц десяток купила Пег, яйца по-английски….
Что как рыба ты молчишь? Рыба по-английски….
Чаем с сахаром угощу я друга, сахар по-английски….
Очень любит хлеб Фред, хлеб по-английски….
При виде мяса кот урчит, мясо по-английски….
Кило сыра съел кот Маркиз, сыр, сырочек будет ….
Масло нужно всем ребятам! Масло по-английски … .
Без соли борщ не лезет в рот. Соль по-английски просто … .
Молоко я пить привык, Молоко иначе — … .
Ведро воды вы принесете? Вода, водичка будет — …
Чашкой чая угости, чай мы называем .
Наслажденьем будет райским съесть мороженое, …...
Т.: Clever of you! А сейчас вас ждет следующая игра, которая требует вашего внимания. Условия игры следующие:
“Be attentive!”
Учитель называет любое слово по теме. Если названное слово – фрукт, дети должны поднять вверх руки, показывая, будто они снимают его с дерева. Если названное слово – овощ, все дети должны присесть на корточки и срывать его с грядки. Если названное слово не относится к фруктам и овощам (например, мясо, молоко, чай), то все должны стоять с опущенными вниз руками. Кто ошибается, выходит из круга. Последний оставшийся – победитель.
Т.: Excellent! Ну с заданиями по теме «Еда» вы справились, а теперь посмотрим какие же из вас повара. Выиграет тот, кто сделает самое правильное и самое лучшее меню.
Конкурс «Лучшее меню»
Учащимся дается план, в котором перечислены названия блюд, которые необходимо включить в меню, а также карточки, нужные для составления меню. Учащиеся должны правильно составить и оформить свое меню.
Т.: Good for you! А теперь отправимся в мир профессий и увлечений. Здесь вам понадобятся не только знания английского, но и актерские способности. Давайте вспомним наши профессии и увлечения. (Вспоминают слова с помощью карточек).
Игра «Профессии и увлечения»
Один учащийся изображает профессию или увлечение жестами, мимикой или движениями, остальные должны отгадать и назвать правильно слово. Та команда, которая отгадывает получает балл.
Т.: Ну вы проявили себя и как повара, и как актёры, а теперь посмотрим какие же вы дизайнеры. Давайте посмотрим презентацию и повторим слова.
Игра «Обустрой комнату»
Командам даются карточки по теме «Дом». Затем каждая команда получает название комнаты, которую необходимо обустроить с помощью этих карточек. Учащиеся обустраивают и описывают свою комнату.
Т.: Ну а теперь нас ждет настоящее соревнование. Кто быстрее распределит карточки по темам?
Соревнование «Город и школа»
Две команды учащихся получают карточки, на которых написаны слова по теме «Город» и «Школьные принадлежности». Их задача – как можно быстрее разделить эти слова на 2 группы «City» и «School».
Т.: На этом ваши испытания не заканчиваются. Для выполнения следующего задания вам понадобится вспомнить названия месяцев. Давайте споем песню и вспомним месяца. (Поют песню).
Т.: А теперь вы получаете карточки с изображениями животных. На каждой карточке сзади указано, когда у этого животного день рождения. Вам нужно расставить их так, чтобы дни рождения следовали также, как и месяца в году.
III. Заключительная часть.
Подведение итогов. Определение лучшего знатока английского языка.