kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Игра-соревнование «Англомания»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: формирование у учащихся понимания лексических единиц по изученным темам в игровой форме.

Задачи:

  1. повысить мотивацию к изучению английского языка;
  2. развивать умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
  3. развивать коммуникативную компетенцию;
  4. формировать у учащихся представление о целостном полиязычном мире, потребность в изучении английского языка как средства общения и познания;
  5. развивать такие личностные качества, как воля, целеустремленность, креативность, трудолюбие.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Игра-соревнование «Англомания»»

План-конспект занятия внеурочной деятельности «Занимательный английский»

в 4 классе


Тема: Игра-соревнование «Англомания»

Цель: формирование у учащихся понимания лексических единиц по изученным темам в игровой форме.

Задачи:

  1. повысить мотивацию к изучению английского языка;

  2. развивать умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

  3. развивать коммуникативную компетенцию;

  4. формировать у учащихся представление о целостном полиязычном мире, потребность в изучении английского языка как средства общения и познания;

  5. развивать такие личностные качества, как воля, целеустремленность, креативность, трудолюбие.

УУД

Личностные:

  • добывать новые знания: осознание иностранного языка как основного средства общения между людьми в мире;

  • познакомиться с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка.

  • чувство прекрасного и эстетические чувства в результате знакомства с миром английского языка.

Регулятивные:

  • принимать и сохранять учебную задачу;

  • планировать свои действия с поставленной задачей и условиями ее реализации;

  • адекватно воспринимать предложение учителя и одноклассников;

  • выполнять работу в соответствии с заданным планом;

  • развивать память, внимание, толерантное отношение к мнению других.

Коммуникативные:

  • выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

  • формировать собственное мнение и позицию.

  • слушать и понимать речь других;

  • умение действовать в команде по правилам, слушать и слышать друг друга и учителя.

Познавательные:

  • уметь действовать по образцу;

  • добывать новые знания, используя информацию, полученную на занятии.

Материально-технические ресурсы: ноутбук, видеозаписи, презентация, карточки, раздаточные материалы.

Ход занятия

I.   Начало урока. Приветствие. Создает эмоциональный настрой на урок.

T.: Hello, children! Today we will play a lot of games and at the end of the lesson we’ll choose the best English pupil.

Играть вы сегодня будете в 2 командах. Давайте распределимся на команды.

II. Основная часть.

  1. Т.: Сначала мы с вами проверим какие же вы знатоки по теме «Еда». Давайте повторим слова, прежде чем начнем проверку. (Повторяют слова с помощью карточек).

  2. Т.: А теперь предлагаю каждой команде по очереди выбрать карточку из нашей Magic Box. Там вас ждут загадки, требующие отгадок. (По очереди отгадывают загадки и получают баллы).

Загадки “Food”

Вкуснотища – very good! Пищу называют ....

И сказал нам дядя Круз: сок отличный, это…..

Яиц десяток купила Пег, яйца по-английски….

Что как рыба ты молчишь? Рыба по-английски….

Чаем с сахаром угощу я друга, сахар по-английски….

Очень любит хлеб Фред, хлеб по-английски….

При виде мяса кот урчит, мясо по-английски….

Кило сыра съел кот Маркиз, сыр, сырочек будет ….

Масло нужно всем ребятам! Масло по-английски … .

Без соли борщ не лезет в рот. Соль по-английски просто … .

Молоко я пить привык, Молоко иначе — … .

Ведро воды вы принесете? Вода, водичка будет — … 

Чашкой чая угости, чай мы называем .

Наслажденьем будет райским съесть мороженое, …...

  1. Т.: Clever of you! А сейчас вас ждет следующая игра, которая требует вашего внимания. Условия игры следующие:

Be attentive!”

Учитель называет любое слово по теме. Если названное слово – фрукт, дети должны поднять вверх руки, показывая, будто они снимают его с дерева. Если названное слово – овощ, все дети должны присесть на корточки и срывать его с грядки. Если названное слово не относится к фруктам и овощам (например, мясо, молоко, чай), то все должны стоять с опущенными вниз руками. Кто ошибается, выходит из круга. Последний оставшийся – победитель.

  1. Т.: Excellent! Ну с заданиями по теме «Еда» вы справились, а теперь посмотрим какие же из вас повара. Выиграет тот, кто сделает самое правильное и самое лучшее меню.

Конкурс «Лучшее меню»

Учащимся дается план, в котором перечислены названия блюд, которые необходимо включить в меню, а также карточки, нужные для составления меню. Учащиеся должны правильно составить и оформить свое меню.

  1. Т.: Good for you! А теперь отправимся в мир профессий и увлечений. Здесь вам понадобятся не только знания английского, но и актерские способности. Давайте вспомним наши профессии и увлечения. (Вспоминают слова с помощью карточек).

Игра «Профессии и увлечения»

Один учащийся изображает профессию или увлечение жестами, мимикой или движениями, остальные должны отгадать и назвать правильно слово. Та команда, которая отгадывает получает балл.

  1. Т.: Ну вы проявили себя и как повара, и как актёры, а теперь посмотрим какие же вы дизайнеры. Давайте посмотрим презентацию и повторим слова.

Игра «Обустрой комнату»

Командам даются карточки по теме «Дом». Затем каждая команда получает название комнаты, которую необходимо обустроить с помощью этих карточек. Учащиеся обустраивают и описывают свою комнату.

  1. Т.: Ну а теперь нас ждет настоящее соревнование. Кто быстрее распределит карточки по темам?

Соревнование «Город и школа»

Две команды учащихся получают карточки, на которых написаны слова по теме «Город» и «Школьные принадлежности». Их задача – как можно быстрее разделить эти слова на 2 группы «City» и «School».

  1. Т.: На этом ваши испытания не заканчиваются. Для выполнения следующего задания вам понадобится вспомнить названия месяцев. Давайте споем песню и вспомним месяца. (Поют песню).

  2. Т.: А теперь вы получаете карточки с изображениями животных. На каждой карточке сзади указано, когда у этого животного день рождения. Вам нужно расставить их так, чтобы дни рождения следовали также, как и месяца в году.

III. Заключительная часть.

Подведение итогов. Определение лучшего знатока английского языка.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Игра-соревнование «Англомания»

Автор: Юсупова Диана Мудисеровна

Дата: 23.01.2016

Номер свидетельства: 281465


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства