kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Игровая программа «Давайте за руки возьмемся!»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задачи:

  1. Формирование игровой культуры у детей.
  2. Формирование желания проявлять творческую инициативу и принимать активное участие в празднике.
  3. Воспитание коллективизма, доброты.
  4. Способствовать развитию ловкости, сноровки, смекалки подрастающего поколения.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Игровая программа «Давайте за руки возьмемся!» »













Игровая программа

«Давайте за руки возьмемся!»


Составили и провели

воспитатели:

Викторова Н. С.

Каторжина Л. Н.





















Цель: Создание радостной праздничной атмосферы.

Задачи:

  1. Формирование игровой культуры у детей.

  2. Формирование желания проявлять творческую инициативу и принимать активное участие в празднике.

  3. Воспитание коллективизма, доброты.

  4. Способствовать развитию ловкости, сноровки, смекалки подрастающего поколения.

Действующие лица: Клоун, Баба-яга, Водяной, Гном, Лиса Алиса, Кот Базилио,

Художник


Ход программы


1 Ведущий: Здравствуйте, друзья! Здравствуйте все те, у кого сто веснушек на носу, и те, у кого нет ни одной.

2 Ведущий: Здравствуйте все, кто с косичками, торчащими в разные стороны, все, кто с кудрявыми чубчиками и симпатичными чёлками.

1 Ведущий: Здравствуйте, нарядные, весёлые, счастливые. Сегодня вас всех можно поздравить - пришла - пора каникул, а каникулы - это здорово!

2 Ведущий: Дорогие друзья, вот и наступил для нас долгожданный праздник солнца, самый долгий праздник – Праздник солнечного лета!

1 Ведущий: Каждый день летнего календаря красный, потому что каждый день лета – это радость, отдых, веселье! А самое главное – это мирное небо над нами!

(Под музыку выходят дети и читают стихотворение)

  1. Первый день цветного лета
    Вместе нас собрал друзья.
    Праздник детства, мира, света,
    Праздник смеха и добра.


  2. Мы встречаем праздник лета,
    Праздник солнца, праздник света!
    Прилетят на праздник птицы:
    Воробьи, щеглы, синицы.
    Будут с нами песни петь.


  3. Зажужжат вокруг стрекозы.
    Улыбнутся маки, розы.
    И наденет василек
    Синий ситцевый платок.
    Солнце, солнце ярче грей,
    Праздник будет веселей!

Клоун: - Вот это кросс, наконец–то я добежал до намеченного пункта. Это школа-интернат?

Дети: - Да!

Клоун: 

Ох, устал же я с дороги,

Запылились башмаки.

Только жаловаться детям,

Стало быть, мне не с руки.

Как узнал про ваш я праздник,

Прибежал я в тот же час.

Пляски, шутки, прибаутки

Прихватил я про запас.

Клоун: Ребята, а вы любите сказки?

Дети: Да!

Клоун: Конечно же, сказки любят даже взрослые, и я люблю, а из какой сказки эти слова:

……лети, лети лепесток, через запад на восток…

Дети: Цветик – семицветик! 

Клоун:  Правильно, и я вам в честь праздника приготовил подарок, вырастил для вас волшебный цветок « Цветик-семицветик». (Показывает) Так как цветок волшебный, я вам предлагаю совершить вмести со мной небольшое путешествие на сказочную поляну, где нас будут ждать чудеса! А для начала я предлагаю вам небольшую разминочку: я буду задавать вам вопросы, а вы на них будете отвечать.

  1. Персонаж, какой сказки убежал от дедушки и бабушки, через окно (КОЛОБОК)

  2. В какой сказке жила самая маленькая девочка (ДЮЙМОВОЧКА)

  3. Уплетая калачи,

Ехал парень на печи.

Прокатился по деревне

И женился на царевне. (ЕМЕЛЯ)

  1. У Аленушки-сестрицы

Унесли братишку птицы.

Высоко они летят,

Далеко они глядят. (ГУСИ-ЛЕБЕДИ)

  1. Был друг у Ивана

Немного горбатым,

Но сделал счастливым его и богатым. (КОНЕК-ГОБУНОК)

  1. Сладких яблок аромат

Заманил ту птицу в сад.

Перья светятся огнем,

И светло в ночи, как днем. (ЖАР-ПТИЦА)


  1. Ждали маму с молоком,

А пустили волка в дом…

Кем же были эти,

Маленькие дети? (СЕМЕРО КОЗЛЯТ)

  1. Убежали от грязнули

Чашки, ложки и кастрюли.

Ищет их, она зовет

И в дороге слезы льет. (БАБУШКА ФЕДОРА)

  1. Бабусю знает целый свет,

Ей отроду лишь триста лет.

Там на неведомых дорожках,

Дом ее на курьих ножках. (БАБА-ЯГА)

Клоун: Молодцы, ребята. А теперь мы с вами отправимся в сказочное путешествие. (Отрывает один лепесток)

Вместе со мной повторяйте слова

– Лети, лети лепесток через запад на восток.

Лишь коснешься ты земли, быть по-моему вели.

Вели, чтобы на празднике появился Водяной!


(идет Водяной, напевает песенку - Я Водяной, я Водяной, никто не водится со мной)


Водяной:

- Привет, друзья, я Водяной!

Кто хочет поиграть со мной?

Кто с учебой дружен, нам сегодня нужен.

Кто со сказкой дружен, нам сегодня нужен.

Таким ребятам хвала и честь,

Такие ребята здесь есть?

Дети: ДА!

Водяной: Внимание! Внимание! Вы умеете, дети, шить?

Дети: Да

Водяной: А это мы сейчас проверим. Мне нужно собрать 2 команды по 5 человек.


Игра «Кто быстрее "пришьет»

Две команды ребят должны на скорость "пришить" всех членов команды друг к другу. Вместо иголки используется чайная ложка, к которой привязана нитка, бечевка. "Пришивать" можно через ремешок, лямку, петлю на брюках и т. д.

Игра «Испорченный телефон»

Играют две команде (Акракадабра, Космонавтика, Простоквашино, Хлебопекарня)


Клоун: Очень нам с тобой весело! Оставайся с нами на праздник, нас еще ждут новые знакомства.

(Подходит к цветку и отрывает лепесток и со всеми детьми повторяет.)

Лети, лети лепесток через запад на восток.

Лишь коснешься ты земли быть по-моему вели.

Вели, чтобы на праздник к нам прилетела Баба Яга!


(под музыку появляется баба яга - летит на метле)


Баба яга: Лечу, лечу, милочек, бегу, бегу, дружочек? Вызывали? Привет крошки!

Ох, устали мои ножки!

Долго к вам я собиралась и красиво наряжалась.

Отскоблила грязь от тела, платье лучшее надела.

Вилкой волосы чесала, спичкой зубы ковыряла.

Ножниц в доме не нашлось. Ногти мне обгрызть пришлось.

Вот на праздник к вам пришла и заданья принесла.

Меня вы узнали, друзья! Да, Баба яга – это я!

(пожимает детям руки).

А задание мое в этом мешке! Вы готовы?

- Не хитер мой первый дар, каждый знает, это… (шар)

- Я не делаю секрета, каждый знает здесь… (конфета)

- Коль рисуешь ты пейзаж, возьми в руки… (карандаш)

- Всем известно, стар и млад, очень любит… (шоколад)

- Можно с маслом есть, с вареньем это доброе… (печенье)

- Сам дней не знает, а другим указывает… (календарь)

- Красивая змейка обвилась вокруг шейки… (бусы)

- Не полезна, но вкусна, детям нравится она… (конфета)

- Кто молча учит и говорит… (книга)

Баба яга: Уж слишком у вас тут весело, я смотрю! Я ведь все-таки Баба Яга, и мне не нравится, когда очень весело. Надо вам настроение испортить! Я вас сейчас загоняю!

Все вы знаете, что я путешествую в ступе, помогая при этом помелом. Вместо ступы у нас будет бумажная коробка, а вместо помела будет швабра.


Проводит игру (2 команды по 5 человек).

Участник встает одной ногой в коробку, а в руке держит швабру. В таком положение ему надо дойти до поворотной метки, вернуться обратно и передать реквизиты следующему участнику


Баба яга: Ну вот, притомили вы меня старую, сдаюсь.

Клоун: Оставайтесь с нами на наш праздник.

Чтоб веселью не мешать, будем праздник продолжать!

Смехом, танцем, прибауткой и веселой, доброй шуткой.

(подходит к цветку и отрывает лепесток)

- лети, лети лепесток через запад на восток,

- лишь коснешься ты земли быть по-моему вели,

- вели, чтобы на наш праздник пришел гном.


Гном: Здрасте, здрасте, здрасте дети!

Не сыскать на белом свете, мне компании милей.

Суетливей, веселей!

С вами шутить и смеяться рад я всегда стараться.

Гномом меня величают и все со мной играют.

Для начала, разминка! Загадаю вам загадки. Будьте внимательны! Я загадываю, а вы хором отвечаете!

  1. Вышел зайчик погулять, лап у зайца ровно (четыре)

  2. У меня собачка есть, у нее хвостов аж … (один)

  3. Есть веселая примета, выпал снег, встречай… (зиму)

  4. Вьюга воет, словно дрель, на дворе стоит… (февраль)

  5. День рожденье на носу, испекли мы… (торт)

  6. У Иринки и Оксанки трехколесные есть… (велосипед)

- Молодцы, ребятки! А теперь игра другая, как в любой сказочной стране здесь дует сказочный ветер – озорник, и на моей поляне он навел беспорядок, с цветов улетели лепестки и разлетелись по всей поляне. Помогите мне их собрать. Нужно собрать 2 команды по 3 человека.


Игра «Собери цветок по цвету»

Цветок собираем из воздушных шариков (нужно с общей корзины, участникам каждой команды взять по 2 шарика одного цвета, команда в которой участник остался с одним шариком проиграла)


Гном: – Ребята пусть эти шарики остаются у вас и прибавят вам хорошее настроение, а я предлагаю сыграть еще в одну игру. Приглашаю 2 команды по 5 человек.


«Пройди, не задень»

На ровном месте, на расстоянии шага друг от друга ставятся 8-10 городков на одной линии (или кеглей). Играющие двух команд становится перед первым городком, им завязывают глаза повязкой и предлагают пройти между городками туда и обратно. Выигрывает тот, кто свалит наименьшее количество городков. Команда этого человека может помогать ему. Ещё очень весело выходит, если все препятствия тихо убрать


Клоун: Добрый сказочный гном, у тебя на поляне так весело, интересно и мы просим тебя остаться на нашем празднике

(отрывает лепесток у цветка и произносит вместе с детьми слова).

- лети, лети лепесток через запад на восток,

- лишь коснешься ты земли быть по-моему вели,

- вели, чтобы явились на праздник лиса Алиса и Кот Базилио.


(под музыку появляются лиса и кот)


Лиса: Ой, какие ребятки симпатичные, а какие воспитанные, а что вы здесь делаете? Может мы вам, чем-нибудь, поможем?

Кот: Ты что, рыжая, какой поможем, выясни, где у них деньги – кушать очень хочется, и пойдем своей дорогой.

Лиса: Тише ты! Смотри сколько их тут много, мы с тобой заработаем на отдых на Канарские острова! Если ты мне поможешь!

Клоун: (обращается к лисе и коту)

– Кто попадает к нам в волшебную страну, тот веселиться и играет вместе с нами.

Лиса: Ну, вот мои планы рухнули, не видать мне отдыха, как своих ушей. Если только… ну, конечно, кот Базилио! Он-то мне и поможет. Наверняка у него самое сложное задание. Кот! (зовет кота)

Кот: Ну, что разоралась–то? Иду. Иду!

Лиса: Дорогой Базилио, я предлагаю с ребятами сыграть в нашу любимую игру «Кот в мешке».


Игра «Кот в мешке»

В темный мешок из материала складывается 8-10 небольших предметов: ножницы, авторучка, катушка ниток, наперсток, пуговица, ложка и т. п. Надо на ощупь через ткань мешка отгадать, что в нем лежит. Ткань мешка может быть грубой. Отгадавший предметы, получает приз.

Лиса: Я, между прочим, пришла не с пустыми руками, и морочить голову умею не хуже любого фокусника, и сейчас в этом сами убедитесь.


Игра «Маленькая деталь»

Ведущий уводит из комнаты одного человека, предварительно показав его всем присутствующим. Выведя его из комнаты, ведущий меняет на нём какую-то деталь: расстегивает пуговицу, закатывает носки, расстегивает рукав!

Когда игрок и ведущий возвращается в комнату, участники игры должны угадать, что изменилось


Лиса: - Вот здорово! Обещаю, что привезу себе какую-нибудь ракушку с моря. Как ты думаешь, может быть, мне уже идти вещи собирать?

Кот: Посмотрим, посмотрим! Следующая игра дети будет «Слепой и хромой»


Игра «Слепой и хромой» 2 команды по 6 человек

Участники разбиваются на пары. В каждой паре одному участнику завязывают глаза, и он кладет руку на плечо своему напарнику, который в свою очередь сгибает одну ногу в колене и придерживает ее одной рукой. В таком вот положение (один – слепой, другой - хромой) они должны дойти до поворотной метки и вернуться обратно, передавая эстафету следующей паре.


Лиса: Ну, что мы выиграли? Что, уже, едем?

Кот: Иди собирай вещи, но не на Канарские острова.

Лиса: А куда?

Кот: На Колыму!

Клоун: Уважаемые не ругайтесь, а лучше оставайтесь и вы с нами, давайте вернемся к нашему цветку.

Гном: (обращается к клоуну) Мы с детьми хотим еще поиграть, правда дети? Клоун: - Пусть будет по-вашему.

(Гном проводит игру)

Игра «10 коробок спичек» 3 человека

На пол, по количеству играющих, ставятся по одной перевернутой табуретке. Ребят устанавливают на расстоянии 3 метра от табуретки и завязывают им глаза.

Детям дают по 10 коробков спичек. Они должны с закрытыми глазами подойти к табуретке и положить спичечный коробок на ножку табуретки, затем возвращаются за следующей спичечной коробкой, и так пока на всех ножках стула не будет лежать по одному спичечному коробку. Упавшие коробки не засчитываются. Ребятам не разрешается трогать ни ножек табуреток, ни их оснований.


Клоун: - Веселый день кончается, так странно получается.

Баба яга: - Лишь только разыграешься, уж скоро ночь придет.

Гном: - Но ни к чему печалится, лишь первый день кончается, а впереди нас лето ждет!

Водяной: - Вот настал момент прощанья, будет краткой наша речь.

Все герои: – Говорим мы до свиданья, до счастливых новых встреч!

Кот и Лиса: Подождите, подождите, мы не согласны

- Ребята, остались еще лепестки!

– Лети, лети…

(отбирают друг у друга лепесток, перебивают друг друга… быть по-моему …) (Подходит Клоун забирает у них лепесток)

Клоун: – Ребята! Вы со мной согласны, что каждая сказка заканчивается добром. Пусть этот лепесток исполнит самое заветное желание каждого из вас. Впереди у вас самая веселая летняя пора. Мы желаем всем хорошо отдохнуть, набраться сил и не забывать о прекрасном мире сказок!

Песенка «Можно летом!» (Песенка на мелодию «Учат в школе»)

Ребята, остался еще один лепесток

лети, лети лепесток через запад на восток,

лишь коснешься ты земли быть по-моему вели,

вели, чтобы к нам на праздник пришел художник!

(Под музыку входит художник, раздает всем цветные мелки и предлагает нарисовать на асфальте рисунки.)


Песенка «Можно летом!» (Песенка на мелодию «Учат в школе»)

Тёплый шарф не одевать

И до темноты гулять!

Дети: Можно летом, можно летом, можно летом!

Всех друзей собрать с утра

И умчаться со двора!

Дети: Можно летом, можно летом, можно летом!

Всем по городу бродить!

Ну, а в школу не ходить!

Дети: Можно летом! Можно летом! Можно летом!

Эсмески отсылать,

На компьютере играть!

Дети: Можно летом! Можно летом! Можно летом!

Книжку добрую открыть,

Чтобы буквы не забыть!

Дети: Можно летом! Можно летом! Можно летом!

Одноклассников встречать

И по школе заскучать!

Дети: Можно летом! Можно летом! Можно летом!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Игровая программа «Давайте за руки возьмемся!»

Автор: Викторова Наталья Сергеевна

Дата: 14.08.2015

Номер свидетельства: 225240

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Сценарий сюжетно – игровой программы  «Когда мои друзья со мной» "
    ["seo_title"] => string(68) "stsienarii-siuzhietno-ighrovoi-proghrammy-koghda-moi-druz-ia-so-mnoi"
    ["file_id"] => string(6) "188427"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1426678045"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Игровая программа "Страна толерантности" "
    ["seo_title"] => string(42) "ighrovaia-proghramma-strana-tolierantnosti"
    ["file_id"] => string(6) "113327"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1409853755"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) ""Открытие недели здоровья в игровой форме со сказочными персонажами". "
    ["seo_title"] => string(75) "otkrytiie-niedieli-zdorov-ia-v-ighrovoi-formie-so-skazochnymi-piersonazhami"
    ["file_id"] => string(6) "135748"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1416976391"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(186) "Конспект - коррекционно-развивающего занятия для детей  младшего школьного возраста «Остров Чувств» "
    ["seo_title"] => string(114) "konspiekt-korriektsionno-razvivaiushchiegho-zaniatiia-dlia-dietiei-mladshiegho-shkol-nogho-vozrasta-ostrov-chuvstv"
    ["file_id"] => string(6) "229172"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1441636948"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(185) "Конспект  коррекционно-развивающего занятия для детей  младшего школьного возраста «Остров Чувств» "
    ["seo_title"] => string(116) "konspiekt-korriektsionno-razvivaiushchiegho-zaniatiia-dlia-dietiei-mladshiegho-shkol-nogho-vozrasta-ostrov-chuvstv-1"
    ["file_id"] => string(6) "229173"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1441637118"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства