Просмотр содержимого документа
«Инаугурация президента»
Сценарий 3.10.2012 год
«Инаугурация президента ДОО «Бригантина»"
Цели:
официально и торжественно перед лицом коллектива учащихся и учителей Мирошниченко Андрея на пост президента школы;
сплочение учащихся между собой, создание благоприятной, дружеской обстановки в школе;
воспитание чувства долга и коллективизма, чувства ответственности за свои поступки;
формирование у подрастающего поколения активной жизненной позиции, готовности участвовать в общественной жизни школы;
предоставление возможности детям и подросткам проявить свои творческие возможности.
Задачи:
воспитание чувства долга и коллективизма, чувства "локтя";
воспитание деловых отношений между учениками и учителями школы, основанных на доверии и взаимопонимании.
Кандидаты: учащиеся 7-8 классов
(Голос за кадром. Музыкальный фон. Презентация ДОО «Бригантина».)
- О, светлая и прекрасно украшенная земля русская! Многими красотами прославлена ты: озерами многими славишься, реками и источниками, горами, крутыми холмами, высокими дубравами, частыми полями, бесчисленными городами великими, селениями славными, храмами божьими и князьями грозными. Всем же ты преисполнена, земля русская!
- Россия украшена не только дарами природы, богата она и верными сынами и дочерьми своими.
(Ведущие выходят на сцену)
1 Ведущий: - Добрый день, дорогие ребята, уважаемые учителя и гости нашей церемонии.
2 Ведущий: - Сегодня особое событие - мы официально и торжественно проводим инаугурацию президента Детской общественной организации «Бригантина».
2 Ведущий: Разрешите церемонию инаугурации Президента Бригантины считать открытой.
Звучит Гимн Бригантины
1 Ведущий: - Мы, учащиеся Муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Гимназия № 1», должны стремиться сделать нашу школьную жизнь интересной, справедливой. В этом нам помогают органы ученического самоуправления.
2 Ведущий: - 1 октября прошли выборы Президента детской общественной организации «Бригантина»
1 Ведущий: - Я приглашаю на сцену председателя школьной избирательной комиссии ____________________________.
Фанфары (Выступление. Чтение протокола ИК)
2 Ведущий: Прежде чем представить избранного Президента детской общественной организации «Бригантина», мы хотим назвать имена тех кандидатов, которые отважились открыто выразить свою точку зрения, высказать свое мнение, показать себя.
1 Ведущий: Они предложили новые идеи, разработали свои программы и проекты.
2 Ведущий: Давайте их поприветствуем:
(Называют кандидата, на слайде появляется фото под музыку )
1 Ведущий: Мы с большим удовольствием приглашаем на сцену тех, кто поддерживал наших кандидатов, они искренне переживали за них и всегда были готовы помочь и словом и делом. Действующая Школьная Дума:
(под музыку ) - Бывший президент - Горбунов Максим - Министр образования - Бондарь Алина - Министр СМИ – Фасхутдинова Регина - Министр культуры – Валеева Динара - Министр спорта - Арбузов Степан - Младшее министерство – Хрящикова Мария 2 Ведущий: Согласно результатам голосования в состав Школьной Думы вошли: • перечислить ФИО 2 кандидатов с указанием класса, которые по результатам голосования вошли в состав Думы
1Ведущий:Право вручить благодарности за участие в предвыборной кампании кандидатам не вошедшим в состав Школьной Думы предоставляется министру образования детской общественной организации «Бригантина» Бондарь Алине
ТРЕК № 6 фанфарная музыка (вручение благодарностей)
2Ведущий:По результатам выборов, согласно положению, имеют право претендовать на пост Президента детской общественной организации «Бригантина», два кандидата набравшие наибольшее количество голосов.
1Ведущий: Мы с большим удовольствием объявляем их имена
_______________________________
______________________________
2Ведущий:Право объявить имя нового президента детской общественной организации «Бригантина» предоставляется директору Гимназии - Кузьмину Олегу Александровичу.
ТРЕК № 10 Выносят поднос с конвертом, директор вскрывает и зачитывает имя нового президента. ТРЕК № 11 (громко, далее фоном до КЛЯТВЫ)
1Ведущий:Для принятия присяги и принесения клятвы президента школы прошу вынести на сцену устав Гимназии. (выносится устав и планшет с клятвой)
Клятва Президента детской общественной организации «Бригантина» положа руку на услав «Я, ученик (ца) ... класса Гимназии №1, ..., вступая в должность Президента ДОО «Бригантина», торжественно клянусь: - любить гимназию, бережно относиться к ее имуществу, содержать в чистоте и порядке свое учебное место, свой класс, все школьные помещения и школьный двор; - участвовать в школьных мероприятиях, своим талантом и способностями содействовать развитию гимназии, укреплять и преумножать ее славу; - уважительно и внимательно относиться к гимназистам. В меру своих сил и возможностей помогать младшим и поддерживать слабых; - быть примерным (примерной) гимназистом, ответственно относиться к учебе и всегда выполнять задания и поручения учителей и администрации; - где бы я ни находился (ни находилась), обещаю не делать и не говорить ничего, что могло бы навредить престижу гимназии как лучшего учебного заведения города, а так же словами и делами защищать честь и достоинство администрации гимназии, ее учителей и учеников; - Клянусь хранить и развивать культурные традиции народа, а так же всемерно содействовать развитию благосостояния школы, используя для этого знания и навыки, полученные мной в гимназии от своих учителей. - Клянусь через всю свою гимназическую жизнь гордо нести звание Президента ДОО «Бригантина» как высшее звание.
Клянусь, клянусь, клянусь.
(Музыка под стихи)
2 Ведущий: - Президент- титул для народа,
У народа свой суровый глас!
Мы голосовали за свободу,
Голосуешь ты теперь за нас!
1 Ведущий: - Если не разделишь нас на «тех» и «этих»,
Если перед сильным спину не прогнешь,
Будешь видеть взрослых в нас, в таких же детях,
И с прямой дороги не свернешь.
2 Ведущий: - Будь благородным, слабых защищая,
И законы наши честно ты храни,
Зла не вспоминая, промахи прощая,
Каждого по совести из ребят цени.
1Ведущий: - Помни! «Президент» - титул не для славы.
Мы тебя избрали - нам с тобою жить!
Мы тебя избрали, значит, были правы,
Значит этой честью надо дорожить!
ТРЕК № 12 Звучит гимн России (1:12) Приложение 1.
2Ведущий: Мы поздравляем _____________ с официальным вступлением в должность президента детской общественной организации «Бригантина». (забрать устав и планшет)
1Ведущий:Слово для поздравления предоставляется директору Гимназии Кузьмину О.А.. «В этот торжественный для школы день я хочу поздравить нового президента со вступлением в должность. Это огромная ответственность и счастье – быть президентом такой школьной республики! Это возможность на деле проверить свои силы, знания, идеи. И я желаю, чтобы всего этого у нового президента было в избытке, чтобы каждый день приносил новые победы, а школа благодаря усилиям педагогов, учащихся, активистов и родителей развивалась и крепла. Успехов вам, ребята!».
2Ведущая: Слово предоставляется новому Президенту детской общественной организации «Бригантина» (Ответное слово президента.) ____________________________
ТРЕК № 13 Речь президента ДОО «Бригантина»
Здравствуйте, дорогие учащиеся и педагоги моей родной школы. Для меня большая честь вступить в такую ответственную должность, как Президент Школьной Республики. Хочу сказать большое спасибо всем тем, кто сегодня пришел меня поддержать, а еще большее спасибо хочу сказать всем тем, кто отдал за меня свои голоса на выборах. Ваша вера и надежда очень важны для меня, приятно чувствовать поддержку среди окружающих тебя людей! Хочу помогать руководству школы делать школьную жизнь в различных ее направлениях познавательной и интересной, привлекать как можно большее число учащихся нашей школы к нашим совместным школьным делам, ведь школа – это наш второй дом и только от нас зависит, какой она будет. Хочу реализовать на посту Президента при работе с учащимися, учителями и администрацией мое жизненное кредо: требовательность, честь, достоинство, общительность, толерантность, компетентность и коммуникабельность. Основные вопросы, на которые я бы хотела обратить внимание в своей деятельности, – это контроль за выполнением школьного устава (вежливость, форма одежды и т.д.), организация здорового образа жизни в стенах нашей школы, контроль за бережным отношением к школьному имуществу, экономией воды, тепла и электроэнергии, организация культурно-массовых мероприятий (концертов, конкурсов, дискотек, а также санитарных дней, субботников и т.д.) и привлечение для участия в них как можно большего количества учащихся нашей школы. Поэтому основными направлениями моей работы станут: 1. Спортивно-массовое, которое будет заниматься спортивными мероприятиями, помогать организовывать спартакиады и олимпиады школы, пропагандировать здоровый образ жизни. 2. Культурно-массовое, которое будет заниматься проведением всех культурно-массовых общешкольных мероприятий: концертов, вечеров, дискотек и др., а также оказывать консультативную помощь классам в подготовке вечеров, огоньков, выступлений на конкурсах самодеятельности. 3. Информационно-пропагандистское направление будет отвечать за своевременное информирование учеников и педагогов школы, выпуск школьной газеты, выпуск школьных радиопередач, оформление школьного стенда информации. 4.Отдел менеджмента будет осуществлять контроль за дежурством по школе и классам, организовывать проведение субботников, сборов макулатуры, контролировать прохождение учащимися трудовой практики, проводить рейды по проверке сохранности школьной мебели, книг, по проверке состояния школьного участка и по итогам рейдов организовывать необходимый ремонт. Заниматься этими вопросами мне будет помогать моя команда. Все, у кого есть желание участвовать в жизни нашей родной школы, могут обращаться ко мне и моей команде каждый понедельник на перемене после второго урока. Наше заседание проходит в актовом зале. Мы будем рады принять ваши просьбы, учесть пожелания и помочь в решении ваших вопросов. Спасибо за внимание! НХС
1 Ведущий: Наша Жизнь подчинена определенным законам.
2 Ведущий: Дарить добро людям.
1 Ведущий: Принимать каждого таким, каков он есть.
2 Ведущий: Сначала думать, потом действовать.
1 Ведущий: Обещал - выполняй, провел - оцени.
2 Ведущий: Не опускай руки перед трудностями.
1 Ведущий: Но самый главный закон: "Каждое дело - творчески, иначе - зачем?". И в этом нам помогают...
2 Ведущий: Игра и песня.
1 Ведущий: Сюрприз и тайна.
2 Ведущий: Секрет и выдумка.
1 Ведущий: Мечта и фантазия.
2 Ведущий: И еще то, что все мы решаем и делаем...
Вместе: Сами.
1 Ведущий: Сегодня нас всех объединяет наша гимназия, но придет время - и каждый станет капитаном своего собственного корабля. И курс этого корабля будет зависеть от того, какой капитан его поведет. Делая дела сегодня, мы учимся быть хорошими капитанами. И поэтому, мы каждым делом приближаем будущее.
НХС1
НХС2
1 Ведущий: - Когда заветная мечта живёт в душе твоей,
Не стоит руки опускать и сомневаться в ней.
- Бывает часто не простым и длинным путь к мечте,
Но если веришь ты в себя – придёт успех к тебе.
- Поверь в мечту, иди туда, куда она зовёт,
И ты увидишь, что она тебя не подведёт.
2Ведущий: Есть предложение закончить церемонию инаугурации Президента Гимном Гимназии.
(Исполнение Гимна)
1 Ведущий: Торжественную церемонию инаугурации президента Детской Общественной организации «Бригантина» считать закрытой.