Учить работать в коллективе, выслушивать мнения своих товарищей
и принимать правильное решение.
Воспитывать уважение к своим товарищам и младшим ребятам.
Оборудование: Цветные карточки для игры с вопросами по всем предметам,
кубик с разноцветными сторонами, карточки с заданиями.
Ход игры.
Ведущий:
- Добрый день, дорогие ребята!
-Добрый день, дорогие гости!
-Мы рады видеть вас в нашем классе. Сегодня у нас развлекательно – познавательная игра КВН. (КЛУБ ВЕСЁЛЫХ И НАХОДЧИВЫХ)
Эта игра для великодушных, добрых, чутких. Вы себя такими считаете?
Значит игра для вас. Во время игры не надо ссориться, умейте уступать и признавать, где надо находчивость своего противника.
Для игры нам нужно набрать две команды игроков. Я буду задавать вопросы каждому классу, кто первый ответит, тот и будет работать в команде. Итак, начинаем.
4 класс - 1. Пара лошадей пробежала 4 км. Сколько км пробежала каждая
лошадь? (4 км)
2. Как называется гора в песчаной пустыне? (бархан)
2 ч. 3. Как называется ледовая площадка? (каток)
4. Зверь, который гуляет сам по себе? (кот)
5. Я вырос на грядке характер мой гадкий
Куда ни приду, всех до слёз доведу. (лук)
3 класс - 1. Птенцы, какой птицы не знают матери? (кукушки)
2. Не ёлка, а колка. Не кот, а мыши боятся. (ёжик)
3. В каком городе жил Незнайка? (В Цветочном)
4.Корова за сутки съедает 8 кг. сена. Сколько сена съест корова за
10 суток? ( 80 кг)
« Лето целое пропела, оглянуться не успела» - о ком эти строчки? ( о стрекозе)
2 класс - 1. У кого в дверях застрял Вини-Пух? (у Кролика)
Задание 1. – Выбрать капитана и придумать название команды.
Представление жюри:
Обращение к болельщикам:
- Дорогие болельщики, надеюсь, что среди вас нет равнодушных?
Значит, будут у нас громкие аплодисменты и поддержка наших игроков.
- А теперь слово нашим командам
(капитаны представляют свои команды)
Ведущий: Чтобы в КВНе победить
Очень умным и любезным надо быть,
За щитами не скрываться,
Шпаги острой не бояться,
В КВНе победить не очень- то легко,
Здесь сражаются за каждое очко.
Конкурс 1. - «Разминка»
1 к. Стоит дом, кто в него войдёт, тот ум приобретет. (школа)
2 к. Белый зайчик прыгает по чёрному полю, слёзы проливает.
Дети их читают и стирают. (мел)
1 к. Можно ли о воду порезать руки? (да, когда она лёд)
2 к. На какое дерево садится ворона во время дождя? ( на мокрое)
Конкурс 2. - « Ответь на вопрос»
Капитаны каждой команды выходят к ведущему. На столе разложены карточки с вопросами. Каждый цвет соответствует определённому учебному предмету. Например, голубой – русский, зелёный – рисование и т.д. берёте карточку, возвращаетесь к своей команде, обсуждаете и даёте ответ на вопрос. Кто быстрее и правильнее?
Вопросы на карточка
Русский язык
В каждом из данных слов спряталось ещё по одному слову, найдите их.
Хлев столб щель полк укол зубр коса мрак (10б)
Слова « пятачок» « ножка» « горлышко» имеют несколько значений. Назовите их. (12б.)
Что может убежать? (10б.)
Назовите как можно больше вежливых слов (1 сл. – 2б.)
Математика
Решите задачу в стихах:
Мы только с парохода,
Мы только из похода,
Одиннадцать недель
Гостили на воде.
А сколько это дней
Ты посчитай верней. ( 7б.)
2.Решите задачу – шутку ( 5 бал.)
Из города А в город В самолёт летит 80 минут , а обратно 1 час20 минут. Почему?
3.Прочитайте слова, записанные ребусами.
(10 бал.)
3 буна ко 100чка по 100 вой 40 а
4.Игра «Концовки» Я начинаю математическое предложение, а вы должны закончить. (по 3 бала)
А )Если красный карандаш в 3 раза длиннее синего, то ---------
Нужно внимательно прочитать текст и исправить смысловые ошибки
Наступила осень. Животные готовятся к зиме. Некоторые птицы улетают на юг. Это ласточки, грачи, сороки, журавли. Лесные жители линяют. Это заяц, ёж, белка, лиса. А на полях и в садах заканчиваются осенние работы.
Убраны овощи и хлебные растения, заканчивается сенокос, в садах высаживают молодые деревья, сгребают опавшую листву. В лесу зацветают подснежники.
Конкурс 4. – « Заблудились буквы»
Нужно поставить буквы в правильном порядке, чтобы получились слова.