Танцы, - это наша жизнь! В наши дни танцы не теряют своей актуальности, приобретая все большую популярность.
Танец существовал и существует в культурных традициях всех человеческих обществ. За долгую историю человечества он изменялся, отражая культурное развитие. Существует огромное множество видов, стилей и форм танца.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Хореографический конкурс "Танцующая планета"»
Сценарный план проведения хореографического конкурса
«Танцующая планета»
1 в - Здравствуйте, дорогие друзья!
2 в - Добрый день всем, для кого танец стал важной и неотъемлемой частью жизни! Мы рады приветствовать вас на хореографическом конкурсе «Танцующая планета» в гостеприимном зале средней школы № 27! В этом году конкурс проводится уже во второй раз и мы очень надеемся, что это станет доброй традицией!
1 в - Когда мы танцуем, то испытываем совершенно разные эмоции, но прежде всего – радость! Мы с удовольствием делимся этой радостью с другими, и зритель дарит нам свои горячие аплодисменты!
2 в - Но не это главное, главное то, что танец – это, прежде всего школа воспитания лучших качеств. Успехи юных танцоров радуют не только их друзей, родителей, бабушек и дедушек, но и руководителей коллективов, которые вкладывают в своих воспитанников лучшие традиции хореографического исполнения, передают возможность понимать и разговаривать на особенном языке, на котором объясняются только в Мире танца.
1 в - Сегодня мы в ожидании яркого чуда – ведь на сцене развернется настоящее танцевальное шоу с многоцветной палитрой костюмов, разножанровостью и выразительность хореографических номеров, и, конечно, с переживаниями, эмоциями и мастерством наших юных исполнителей. И поэтому, дорогие зрители, я прошу вас не скупиться на аплодисменты. Радуйтесь и переживайте вместе с нами!
2 в - Приготовьте ваши руки, потому что я приглашаю вас познакомиться с участниками хореографического конкурса «Танцующая планета»:
1 в – Объединение хореографии «Браво» Лицей № 3
2 в – Хореографический коллектив «Радуга» школа № 12
1 в – Хореографический коллектив «Эксклюзив» школа № 13
2 в – Хореографический коллектив «Серпантин» школа № 16
1 в – Хореографическая студия «Стиль» школа № 20
2 в – Студия современного танца «Стиль» школа № 27
1 в – Хореографический коллектив «Колибри» школа № 40
2 в – Хореографический коллектив «Серпантин» центр дополнительного образования «Перспектива».
1 в – Дружные и громкие аплодисменты всем коллективам!
2 в – А теперь разрешите представить членов жюри:
1 в - Хотим обратить ваше внимание – жюри конкурса вправе:
– в случае несоответствия заявленного номера номинации конкурса – перенести его в соответствующую номинацию; -не присуждать призовое место; – при равенстве голосов решающим считать голос председателя жюри.
1 в - Прежде, чем начнется конкурсная программа, у нас большая просьба к зрителям и болельщикам: во время выступлений не шуметь, не входить или выходить из зала. Будьте терпеливы и уважительны. Договорились?
2 в – Танец существовал и существует в культурных традициях всех человеческих обществ. За долгую историю человечества он изменялся, отражая культурное развитие. Существует огромное множество видов, стилей и форм танца. Вот, например, джаз… На сцене объединение хореографии «Браво» лицей № 3!
1 в–Паша, а где ты любишь отдыхать?
2 в – Я на море…. Яркое солнце, шум волн, чайки… А что?
1 в – А я вот больше у бабушки, в деревне…
2 в – Тебе повезло, ты прямо сейчас окажешься в маленькой деревушке с хореографическим коллективом «Радуга».
1 в – Послушай, я тут смотрю порядок выступления и понимаю, что о направлении модерн совершенно ничего не знаю.
2 в - Принято считать, что «модерн» зародился в США и Германии в первой половине 20-го века. Затем течение развилось в новые направления, учения, техники. Основатели «модерна» стремились донести до людей идею танцующего по жизни человека. Они считали, что танцевать может и должен каждый. Танец в своем роде – олицетворение внутреннего мира, души человека. Это направление несет в себе массовость и доступность для широкой публики. 1 в – Я предлагаю увидеть это своими глазами. На сцене хореографический коллектив «Эксклюзив».
2 в - О, молодость – это прекрасное состояние и прекрасная пора жизни. Прожить ее нужно так, чтобы приятные воспоминания остались на всю жизнь.
1 в - Я думаю, что сегодняшний день останется в памяти каждого надолго. Встречайте хореографический коллектив «Серпантин».
2 в -Танцы - это наша жизнь! В наши дни танцы не теряют своей актуальности, приобретая все большую популярность.
1 в - Встречайте хореографическую студию «Стиль».
1 в - Слушай, давно хотела спросить тебя, кем ты хочешь стать?
2 в - А я на дискотеке хорошо танцую. Вот и буду танцором. Это легко!
1 в - Ты думаешь, легко?
2 в - Конечно, 2 притопа, 2 прихлопа! Прыг-скок! Легко и приятно! (включается музыка, изображает танец, шуточно)
1 в - А я тебе скажу, что профессиональный танец – это тяжелый труд. И подтвердят мои слова участники из студии современного танца «Стиль».
2 в – Да, на самом деле быть танцором не так уж и просто. Сколько сил, сколько энергии и времени нужно.
1 в – Зато сколько удовольствия получаешь! Каждый раз новые эмоции! Встречайте хореографический коллектив «Колибри».
2 в - Танцы, танцы, танцы – это жизнь, движение, спорт!
1 в - Да, в наши дни люди уделяют большое внимание здоровому образу жизни, внешнему виду и все больше людей занимается танцами.
2 в - Танцы - это самый зрелищный вид спорта. На сцене хореографический коллектив «Серпантин».
2 в - Ты видела, как это у них получается? Здесь нужна подготовка.
1 в - Да, это спорт для сильнейших.
2 в - Нужно просто по утрам делать зарядку /показывает/.
1 в - Я с тобой согласна. Встречайте коллектив «Радуга».
2 в – Катя, а ты знаешь, что в Сиднее в 2000 году изучалась возможность сделать спортивный танец олимпийским видом спорта.
1 в – Здорово, тогда бы коллектив «Серпантин» смог бы представлять Россию!
2 в – А пока они представляют среднюю школу № 16! Встречайте!
1 в – Мне иногда кажется, что все наши участники танцуют с самого рождения.
2 в – Ну этого я тебе сказать не могу, можешь спросить сама у ребят из хореографической студии «Стиль».
1 в – Как быстро наш конкурс подошел к концу. Я и не заметила.
2 в – Просто нас закружило в вихре танца.
1 в – Мне кажется, что я побывала в другом мире.
2 в – Так и есть, в Мире танца.
1 в – Так может задержимся в этом мире?
2 в – Давай,проведем веселый конкурс «Угадай и станцуй». Для вас будет проигрываться знакомая или популярная мелодия. Вы должны правильно ее назвать и попытаться показать несколько движений названного танца.
(Звучат мелодии для танца)
1. Цыганочка
2. Сиртаки
3. Барыня
4. Лезгинка 5. танец маленьких утят 6. Рок -н-ролл
7. Яблочко
8 . Танец маленьких лебедей
9. Ламбада
2 в – Для оглашения результатов хореографического конкурса «Танцующая планета» на сцену приглашается председатель жюри
2 в -Проходит время, за веком век ... Всегда в заботах жил человек. Но в каждый праздник и в час досуга Веселый танец был лучшим другом.
1 в -Проходит время, за веком век. Пусть между нами растает снег. И пусть на нашей большой планете Танцуют люди и солнце светит.
2 в – Дорогие ребята, мы благодарим вас за яркие выступления,
1 в – за позитивные эмоции и отличное настроение.
2 в – Мы говорим спасибо руководителям хореографических коллективов
1 в – членам жюри
2 в - и конечно же нашим гостям.
1 в – Мы желаем вам удачи, творческих успехов и побед.