kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Классный час Мой Казахстан! Люблю твои просторы!

Нажмите, чтобы узнать подробности

Нельзя заставить любить Родину. Любовь надо воспитывать. Ведь по мнению Бернарда Шоу “патриотизм: убеждение, что твоя страна лучше других потому, что именно в ней ты родился”. А в философском словаре дано такое определение патриотизму: “нравственный и политический принцип, социальное чувство, содержанием которого является любовь к Отечеству, преданность ему, гордость за его прошлое и настоящее, стремление защищать интересы родины”.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Люблю твои просторы»

«СТЕПНАЯ ЗЕМЛЯ

«Қостанай қаласы әкімдіге білім бөлімінің № 22 орта мектебі» ММ – сінің

ГУ «Средняя школа №22 отдела образования акимата города Костаная»








Менің Қазақстаным!сүйем кең байтақ жеріңді!


Мой Казахстан! Люблю твои просторы!




7 «Б» класс






Классный руководитель: Альжанова К.Е.









Қостанай қ

г. Костанай



Цели: Воспитание чувства патриотизма и любви к своей Родине, развить познавательный интерес, расширить кругозор, воспитывать у детей уважительное и бережное отношение к историческому прошлому и традициям народов нашей страны.

Государственный гимн Республики Казахстан.

Ведущий. Нельзя заставить любить Родину. Любовь надо воспитывать. Ведь по мнению Бернарда Шоу “патриотизм: убеждение, что твоя страна лучше других потому, что именно в ней ты родился”. А в философском словаре дано такое определение патриотизму: “нравственный и политический принцип, социальное чувство, содержанием которого является любовь к Отечеству, преданность ему, гордость за его прошлое и настоящее, стремление защищать интересы родины”.

Смотрю на небо голубое:
Там высоко парит орел,
Восходит солнце золотое
Над птицей, будто ореол.
До боли мне знакомо это
Видение сквозь пики гор,
Осталось лишь добавить сбоку
Национальный наш узор.
Флаг, независимый и гордый,
Народом государству дан,
Пусть же всегда хранит свободу
Наш суверенный Казахстан!

На Знамени – орел несет светило,
И в сердцевине герба – шанырак
Так в суверенном мире наша сила
И в давней дружбе – благодарный знак.

К государственным символам любой страны относятся, прежде всего, государственный герб, флаг и гимн. Есть они и у нашей Родины.

Среди легенд моей страны, среди сказаний старины, одну былину помню я , она мила моим струнам, её поведаю я вам.


Первая легенда: Когда Аллах сотворил землю и населил её людьми, казахи увидели, что им достались лишь однообразные степи да пустыни, тогда как другим он дал воду и леса, землю, украшенную величественными горными хребтами.

«Несправедлив дар Аллаха»,- решили люди и стали просить, дай нам немного красоты земной»,- но скуп был Всемогущий, не захотел расставаться с тем , что у него осталось в коржуне. Тогда на помощь поспешил весельчак и балагур, безбородый насмешник Алдар – Косе. Он втерся в доверие к Аллаху и говорит : « Давай поиграем в прятки». Согласился Аллах, но когда опустился на землю, он воскликнул: « А где мы будем прятаться, здесь же ровная степь?» Тогда хитрец Алдар –Косе говорит: « А ты засунь в свой коржун руку достань , что там у тебя есть, и высыпь сюда».Так и сделал Аллах. Горсть из коржуна Аллаха – это собранные в одном месте удивительные красоты: голубые озера, уникальная танцующая березовая роща, хвойные леса , каменистые скалы ,богатый животный мир и земля, в недрах которой – железо и каменный уголь, золото, алмазы, олово, уран, вольфрам, молибден, титан- все это наша родная земля.

  1. «Кочевой степняк ест, пьет и одевается скотом- писал в свое время Чокан Валиханов, для него скот дороже своего спокойствия. И приветствие казахов, как известно, начинается следующей фразой…

Вопрос: Какой ?

  1. «С гостем приходит богатство, достаток», - говорится в народе.

Один приходит- дело есть,

Другой – помочь соседу,

А третий- задарма поесть,

Иль завести беседу.

Однако какой бы ни был гость, всех казахи принимали по достоинству, хозяин сам покрывал двери и с почтением приглашал гостей в дом, а когда они ходили, им самим предлагалось открыть двери.

Вопрос: Что это означало?


Во все времена главной проблемой остается проблема мира на планете Земля.Все великие люди планеты: мудрецы и философы мечтали о мире между народами, они учили, как сохранить мир и согласие, оставили поколениям свои советы, назидания. Среди них великий Абай Кунанбаев – истинный сын своего отечества, он считал, что любовь к людям основа мира и согласия, писал:

«Любовью Бога созданы народы,

И ты люби их как себя.

Люби людей как братьев, как свободу,

Тогда истина и жизнь – все для тебя».

Благодатная казахская земля издревле служила связующим звеном между Азией и Европой. Сегодня Казахстан является родным домом для представителей многих национальностей и вероисповеданий. В нашей стране верующие свободно посещают и мечеть, и православный храм, и синагогу, и католический костел, и молельный дом евангельских христиан. Каждый из нас должен помнить эту нравственную, духовную заповедь и заботиться о сохранении мира в своей стране, чувствовать ответственность за его сохранение на на чудесной части Земли - нашей Родине – Казахстан.

В народной мудрости толерантность понимается, с одной стороны как ненасилие по отношению к другим, а с другой – как бы «насилие» над собой, поскольку умение сдерживать себя, подавлять раздражение и гнев требует иногда проявления сильной воли. Например, человека сдержанного, называют терпеливым, степенным человеком, умеющим все прощать. При этом понятие толерантности тесно связано с понятием «добра», которое трактуется как проявление сдержанности, терпимого отношения к другим:

«сделаешь добро – получишь добро», «сделав другому зло, не жди от него добра», «сделанное добро не пропадает». Таким образом, толерантность можно квалифицировать и как умение делать добро, которое присуще не каждому: «добром на добро может ответить каждый, добром на зло – только истинный мужчина».

Таким образом, можно заключить первое и главное, что нам необходимо, - это взаимопонимание с другими людьми, именно оно самый необходимый и существенный элемент любого дела, его фундамент. Только этнотолерантность, стремление к взаимопониманию в полиэтническом государстве способствуют бесконфликтному решению всех проблем.



 

Просмотр содержимого документа
«самоанализ Мой Казахстан»

«Қостанай қаласы әкімдігінің білім бөлімінің №22 орта мектеп» ММ

ГУ «Средняя школа №22 отдела образования акимата города Костаная»

«Мой Казахстан! Люблю твои просторы!»

I. Общие сведения

Дата: 13.12.2013

ФИО классного руководителя: Альжанова К.Е.

Класс: 7«Б»

Количество присутствующих учащихся : 22

Тема занятия (КТД): «Мой Казахстан! Люблю твои просторы!»»

Форма занятия: устный журнал

Кто привлекается к проведению мероприятия: Все учащиеся 7 «Б»

(Состав группы учащихся: мальчики, девочки по интересам и др.)

Вид деятельности: Система «Патриотическое воспитание»

Цель занятия: Воспитание чувства патриотизма и любви к своей Родине, развить познавательный интерес, расширить кругозор, воспитывать у детей уважительное и бережное отношение к историческому прошлому и традициям народов нашей страны.

Психологическое обоснование выбора данного вида и содержания деятельности:

а) Проведенное мероприятие соответствует общим воспитательным задачам, вписывается в систему «Патриотическое воспитание»
б) Доступно для учащихся класса ЗПР и уровню развития классного коллектива,
в) Проведенное мероприятие соответствует возрастным особенностям учащихся.

II. Анализ подготовки мероприятия

1. Инициатором данного мероприятия явилась классный руководитель, но они активно и с интересом готовились к мероприятию.

2. В подготовительный период удалось заинтересовать детей, вызвать понимание необходимости и значимости предстоящей деятельности.

Организация подготовки учащихся:

  • степень участия детей в подготовке 100%

  • наглядное оформление: зал был оформлен красочно, празднично

  • использование технических средств: музыкальное оформление, интерактивная доска

III. Ход мероприятия

  1. Организация классного прошла четко, цель мероприятия была донесена до учащихся доступно.

  2. Начинается классный час с Государственного Гимна Казахстана. Затем рассказывается легенда о том, почему так разнообразна природа Казахстана. Все это сопровождается иллюстрациями на интерактивной доске. Рассказывалось о гостеприимстве. Какой бы ни был гость, всех казахи принимали по достоинству, хозяин сам покрывал двери и с почтением приглашал гостей в дом.

  3. Были вызваны тем самым положительные эмоции. В народной мудрости толерантность понимается, с одной стороны как ненасилие по отношению к другим, а с другой – как бы «насилие» над собой, поскольку умение сдерживать себя, подавлять раздражение и гнев требует иногда проявления сильной воли. Понятие толерантности тесно связано с понятием «добра», которое трактуется как проявление сдержанности, терпимого отношения к другим: «сделаешь добро – получишь добро», «сделав другому зло, не жди от него добра», «сделанное добро не пропадает». Таким образом, толерантность можно квалифицировать и как умение делать добро, которое присуще не каждому: «добром на добро может ответить каждый, добром на зло – только истинный мужчина».

  4. Дети были активны, заинтересованы.

  5. Была и рефлексия: Ребята встали в общий круг и по очереди, говорили о своих впечатлениях о теме разговораЦель мероприятия была достигнута. Дети добросовестно подготовились. Старались понравиться друг другу, узнали много нового.



 



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
классный час Мой Казахстан! Люблю твои просторы!

Автор: Альжанова Куляш Есимовна

Дата: 30.01.2015

Номер свидетельства: 164485

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(64) "Классный час "Моя Родина-Казахстан""
    ["seo_title"] => string(38) "klassnyi_chas_moia_rodina_kazakhstan_2"
    ["file_id"] => string(6) "451972"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1516718060"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Классный час Мой Президент - моя гордость "
    ["seo_title"] => string(43) "klassnyi-chas-moi-priezidient-moia-ghordost"
    ["file_id"] => string(6) "149575"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1420225079"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "Классный час: «Казахстан – любимая страна, Казахстан – республика моя!». "
    ["seo_title"] => string(69) "klassnyi-chas-kazakhstan-liubimaia-strana-kazakhstan-riespublika-moia"
    ["file_id"] => string(6) "170759"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423584296"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "Классный час на тему "Моя Родина  - Казахстан". "
    ["seo_title"] => string(47) "klassnyi-chas-na-tiemu-moia-rodina-kazakhstan-1"
    ["file_id"] => string(6) "227922"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1441017495"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "Классный час  М?нгілік ел-біздін к?н Классный час «Моя Родина — Казахстан»"
    ["seo_title"] => string(75) "klassnyi-chas-m-nghilik-iel-bizdin-kun-klassnyi-chas-moia-rodina-kazakhstan"
    ["file_id"] => string(6) "254818"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1447828966"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства