Данный классный час-это последний урок с учащимися 9 класса.Здесь викторина о школе, песни и стихи об учителях, родителях, счастливом детстве.Здесь шуточные сценки про школу, интересные видеоролики о жизни класса.Изюминкой данного классного часа является выступление классного руководителя, где вручаются ребятам открытки-напутствия, пятачки, здесь же обряд прощания и повязывание ленточек-благодарений.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«классный час "Неповторимый выпуск наш" »
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №2 имени Луначарского
станицы Медведовской муниципального образования
Тимашевский район
Сценарий последнего урока в 9 «А» классе
«Неповторимый выпуск наш!»
Классный руководитель Козляковская Лидия Сергеевна
2014 год
Сценарий Последнего урока в 9 «А» классе 24 мая 2014 года
Подготовила классный руководитель Козляковская Лидия Сергеевна
План проведения:
1.Выход девятиклассников под музыку. Монтаж и Песня « Мы вместе»
2.Слово учителя.
3.Блиц-турнир (викторина)
4.Музей необыкновенных вещей (сундук и вещи)
5.Сценка «Перекличка»
6.Презентация .Фотографии педагогов.
7.Музыкальная сценка «Контрольная»
8.Песня «Пролетели года»
9.Монтаж первым учителям.
10.Выступление первых учителей.
11.Презентация «Летопись класса»
12. Сценка “Классный руководитель – мама – ученик”
13.монтаж родителям.
14.хлопаем в ладоши
15.классный руководитель
16.монтаж и песня «Мы вернемся»
Ведущий 1.
Опять весна на белом свете,
На школьной радостной планете
Природа снова ожила,
Сиренью белой зацвела.
Ведущий 2
И это чудо! В нашем классе
Каких людей мы здесь собрали.
Талантливых здесь много, умных,
Смешливых, строгих, скромных, шумных.
Ведущий1 Добрый день, дорогие друзья: родители, бабушки, уважаемые учителя и дорогие девятиклассники!
Ведущий2 День сегодня такой торжественный, такой долгожданный, такой радостный, и такой грустный последний урок в 9 «А» классе.
Ведущий1 Давайте поприветствуем наших выпускников.Музыка
1. Для нас уже закончились уроки,
И ветер шевелит букет из роз,
Летящий почерк жизни пишет строки
Тем девочкам, с которыми я рос!
2.А я твердила: «Нет, я не заплачу!
Скорей пришла б ты, взрослая весна!
Судьба, прошу, не пожалей удачи
Тем мальчикам, с которыми росла».
3 Да, в нашем классе вы не знали штилей.
У всех от нас кружилась голова,
Но верьте, мы вас искренне любили,
Вы в сердце будете у нас всегда!
4 И вам уже не надо хмурить брови.
Воспитывать, учить в который раз.
Признайтесь, что глядите вы с любовью
На вздорный и задорный,
Веселый, шумный, спорный
Неповторимый выпуск наш!
Песня «Мы вместе»
(Мы вместе ( Музыка Александра Ермолова)
Привет мы вспомним И расскажем Вам сейчас Как жили мы в этой школе Она встречала нас здесь Как будто в солнечных лучах И это не повторится Взгляни, ты помнишь себя Ведь это были я и ты Летали по коридорам А мы с тобою за партой Сидеть долго не могли И болтали, себя не замечая Как хорошо нам было Когда средь уроков окно Безумно и счастливо Как в забытом кино Припев Последний звонок Мы любим тебя школа Мир знаний и друзей Вам помашем рукой Ни на одной планете Нет ни одной такой И мы гордимся этим
Вы увидите здесь Все то, что сделать мы смогли Наш концерт торжественно печален И так 9 лет уже здесь отучились мы И уже сейчас по Вас скучаем Так необыкновенно Вы стали для нас как семья И вот на этом месте Только мы, вы и я Припев Последний звонок Мы любим тебя школа Мир знаний и друзей Вам помашем рукой Ни на одной планете Нет ни одной такой И мы гордимся этим
Как хорошо нам было Когда средь уроков окно Безумно и счастливо Как в забытом кино
Рассаживаемся по командам. (3 команды по 8 человек)на столах шары и таблички:
№ 1. “Что-то знающие, но не знающие, что именно” № 2. “Знающие все, кроме того, что нужно” № 3. “Знающие все и даже то, чего не знают”
2. Вступительное слово учителя.
Хороший, погожий, конечно, Нам выдался этот денёк, У нашего класса сегодня премьера- Наш первый последний звонок! Экзамены, школа, учёба Мелькают своей чередой, И вы уходящему году Махнёте печально рукой.
Дорогие ребята! Уважаемые родители! Вот и настал праздник последнего звонка, давно уже ставший доброй традицией. Для вас, девятиклассников, прозвенел последний школьный звонок. Кто-то после 9 класса уедет, кто-то решит продолжить дальнейшее обучение в других учебных заведениях. Для них сегодняшний день – день прощания со школой, с учителями, которые их столько лет учили, любили и пестовали. Для многих этот звонок – вопрос: что делать, какой путь выбрать, хватит ли сил, чтобы достойно учиться еще 2 года в школе и закончить её с честью. Перед вами сейчас стоит много вопросов, на которые вы должны найти верные ответы. Если вы уверены в своих силах – 10 класс с радостью распахнёт вам свои двери.
3. Ведущий 1.Школа - родная школа. Здесь столько прожито и понято. Она наш второй дом родной. Давайте спросим у наших родителей что значит для них дом.(говорит родитель)
-А без чего не бывает дома?
Ведущий 2.Конечно же, без фундамента.
Ведущий 1.Я предлагаю ребятам блиц-турнир. И кто лучше справится с заданием, тот и положит фундамент нашего дома.
Ведущий 2. Сейчас мы узнаем, хорошо ли вы знаете свою школу, учителей, одноклассников.
1.Хорошо ли вы ориентируетесь в школе?
Сколько всего дверей в нашей школе?(44)
Где расположен электрощит, отключающий электричество на 2 этаже?(на леснице)
Какой учебный кабинет самый большой по площади?(физики)
Что висит над доскою в кабинете химии?(таблица Менделеева)
Какой номер телефона в кабинете директора?
Сколько на стенах школы висит “планов эвакуации при пожаре?”(3)
Какого цвета учительский стол в кабинете литературы?(коричневый)
Сколько ступенек у лестницы перед входом в школу?(4)
2.Помните ли вы учебные предметы?
В каком классе вы изучали больше всего предметов? (8)
Какой фразой учителя всегда заканчивали урок английского языка?
Кто автор учебника по геометрии?(Атанасян)
Сколько лабораторных работ по физике у вас было в 9-м классе? (6)
Что вам больше всего запомнилось на уроках биологии?
3.Хорошо ли вы знаете своих товарищей по классу?
У кого в нашем классе один день рождения ?
Кто самый младший по возрасту в нашем классе?
Сколько человек в нашем классе имеют отчество Сергеевна (2 +1 Сергеевич)
Кто первым в нашем классе начал курить?
Кто в нашем классе в этом году получил больше всего пятерок, двоек?
У кого вы больше всего любили списывать?
С кем из одноклассников вы согласились бы провести 10 лет на необитаемом острове?
Ведущий 1.Итак, право положить первый кирпич в фундамент предоставляется ____________.
Ведущий 2.Продолжаем строительство. Какой дом без стен? Строим стены.
4.Ведущий 1.Сегодня, в этот час, в нашем классе открывается музей необыкновенных вещей. Вещи эти пока ещё невидимы и находятся в сундуке.. Ваша задача: надо поскорее угадать эти вещи и их хозяев.
1. Вещь, без которой в школе не обходится ни один день. Чтобы ее составить, нужно потратить множество сил. В этой вещи все уроки и номера кабинетов. (Расписание. Людмила Юрьевна)
2. Простыня, которая вешается на доску. Изрисованная красными и чёрными стрелками, отражающими славный боевой путь армий и государств. (Карта. Светлана Викторовна)
3. Экспонат двуножный, но каждая нога имеет своё предназначение. Когда одна нога стоит, уткнувшись в поверхность, другая вытанцовывает вокруг неё по кругу. (Циркуль. Лидия Сергеевна)
4. Предмет круглой формы, но в спортзале не используется. Пёстренький, крутится … При помощи этого предмета можно путешествовать не имея долларов, верблюдов и джипов. (Глобус. Ольга Николаевна)
5. Предмет для битья руками, ногами, головой и всеми частями тела. (Мяч. Алексей Викторович)
6. Этот экспонат очень специфичный, является орудием труда людей очень одарённых, представляет из себя палочку с мягкой метёлкой на конце.(Кисточка. Елена Николаевна)
7. Довольно толстенький томик небольшого формата с очень странным содержанием: все слова в нём записаны в два столбика, один из которых более-менее понятен. (Словарь. Любовь Борисовна)
8. Предмет из тонкого стекла, по форме напоминающий сосиску. В ней часто бывают жидкости, неупотребляемые внутрь. (Пробирка. Ирина Геннадьевна)
9. А этот предмет или предметы, заведены на каждого ученика нашей школы, в них записываются не рост, цвет волос. Обладательница этих экспонатов ведёт с помощью их строгий учёт того, что вы у неё берёте, когда берёте, когда отдаёте, в каком виде. (Библиотечный формуляр. Анна Александровна
10. Предмет, о котором буду говорить, очень важен, в нём вся информация о учениках: где живут, кто родители, а самое главное – оценка ваших знаний по каждому предмету. (Классный журнал. Лидия Сергеевна)
5.Сценка.(две парты, ученики сидят за партами) Входит классный руководитель: Здравствуйте, ребятки! Спасибо, что пришли... - Что это вас так мало сегодня? (Открывает журнал, начинает перекличку). - Алейникова?.. Здесь...
Величкин?.. - Спит еще. Он вчера приходил! - Полихронова?.. - Ну что вы, Лидия Сергеевна! Только второй урок! Она к третьему приходит! - Ах! Да, да... - Окольникова?.. - Окольникова в колледже учится, в коммерческом, на втором курсе... - Ульянова?.. Катюшка! Ты здесь? - Я после этого урока ухожу. Мы сегодня на Кипр улетаем. - Хорошо, хорошо... - Тютюнников? - Он не может прийти, у его папы машина сломалась. - Но ведь он на соседней улице живет? - У него стресс... Он переживает... - Цебулевская?.. - У Цебулевской освобождение от экзаменов. Зачем ей в школу ходить? - Колесникова?.. - У Колесниковой нога заболела, а Голополосова, Монахова, пошли ее к врачу провожать...
- Ткаченко Слава?
- Сегодня пятница, Ткаченко у репетитора.
-Костяев?
- А, Костяев у вас еще вчера отпросился по семейным обстоятельствам - Ну оказывается, у всех уважительные причины. Запишем тему урока...(звонок)
-Что-то я сегодня мало успела…
Ведущий 1.Мы выражаем благодарность всем нашим учителям, которые столько приложили усилий, терпения и мудрости, чтобы мы выросли хорошими людьми.
6.Презентация фотографии педагогов на уроках.
7.Музыкальная сценка «Контрольная»…
8.Песня. «Пролетели года и уже для тебя раздается последний звонок»
Ведущий 2.Для строительства стен приглашаем________________
Фонограмма «Школа двери распахни»
9.Ученица с места.
Вы помните? Вы все, конечно, помните,
Как мамы за руку нас в школу привели,
Взволнованно назвали новым словом – «школьники»,
И мы навстречу знаниям пошли!
2.У каждого в жизни единственный раз
Бывает свой первый, свой памятный класс,
И первый наш штурман – наш первый учитель,
Он курс проложил нам на карте открытий.
3.Мы помним тот звонок веселый, Что прозвенел нам в первый раз, Когда вошли с цветами в школу В свой самый лучший первый класс.
4.Как встретил у дверей учитель, Наш верный друг на много дней И шумная семья большая Подружек новых и друзей.
5.Помню, как родителям всё я рассказала:
Как мы шли под музыку из большого зала,
Как потом мы в классе вместе все сидели,
И как на учительницу первую глядели,
6.И как мы учительнице хором отвечали,
Как мы наши парты путали вначале,
Как писали палочки, рисовали вазу,
И стихи про школу выучили сразу.
7.Радовалась мама, папа был доволен.
И самим нам нравилось в нашей светлой школе.
10.Слово Елене Ивановне и Светлане Александровне- нашим первым учителям.
Ведущий 1. Нас было два класса, поэтому мы прикрепляем на стены нашего дома два окна.
11.Ведущий 2.Мы продолжаем строительство и предлагаем .Презентацию“Летопись класса” ( Музыка “До свидания, школа” )
Классный руководитель читает вслух : Прошу Вас немедленно зайти к нам домой для беседы об успеваемости и поведении моего сына.
Классный руководитель ученику: Признавайся, что опять натворил?
Ученик: Да, ничего…
Учитель: Здравствуйте, Я классный руководитель вашего сына. Вы меня вызывали?
Мама: Вы что себе думаете? Я 9 лет назад отдала Вам своего ребёнка, невинного, белого и пушистого. А вы, что с ним сделали? Что это за чучело, я вас спрашиваю? У отца вымогает деньги на пиво. Домой приходит только есть и спать. А вчера нашла в его кармане сигарету!
Учитель: Да нет, он в школе очень хороший. Перед каждым уроком моет руки, тщательно пережевывает весь учебный материал… Каждый день хотя бы по два урока гуляет на свежем воздухе. Урока три спит.
Мама: Мало спит, и мало гуляет! Вон бледный какой! Я его от вас заберу! Вам вообще детей доверять нельзя!..
Ведущий 1.Всё ясно, медицина здесь бессильна! Это просто хроническая любовь! Ведь для родителей вы всегда лучше всех .
Ведущий2. Давайте дружно скажем: “Мы вас любим!”
13.Мы любим вас и сердцем, и душою,
Мы любим вас, и мы гордимся вами.
И нашу благодарность вам за все,
Наверное, не выразить словами.
Мы любим вас за ласку, за тепло
За то, нас заботой окружили,
И все свое здоровье и покой
На жертвенный алтарь вы положили.
Девочки и мальчики!
Давайте дружно сами!
Спасибо скажем маме!
Спасибо скажем папе!
Спасибо скажем бабушкам!
Спасибо скажем дедушкам!
За хлопоты, за ласки,
За помощь, за подсказки!
Спа-си-бо! (Все)
14.Ведущий1. Сейчас неповторимый 9-й «А» класс расскажет вам немного о себе. Сделаете вы это при помощи аплодисментов. Я буду называть эпитеты, а вы, если они соответствуют характеристике нашего класса, будете хлопать. Итак, наш класс–
Ведущий2.Ребята, а как же наш дом остается без крыши. Давайте все вместе достроим дом и скажем, каким он должен быть.
15.Ведущий1. ЛидияСергеевна, как вы думаете, ваши дети справились с задачей и построили хороший дом?
Ведущий 2.Слово классному руководителю ! Л.С.Пришла пора для первых расставаний: Одни – в десятый, а другие – в мир. Была длинна для вас дорога знаний, Девчонок-модниц, мальчиков-задир. Но сто дорог, а, может быть. И двести Еще вас ждут на жизненном пути, Поэтому подумайте и взвесьте: Покинуть школу или не уйти? В десятом классе есть еще задачи, Которые бы стоило решить, Но повзрослели девочка и мальчик, Имеют право взрослой жизнью жить. И, как бы вы ни выбрали, ребята, Ваш выбор уважаем и весом. Запомните, что школьные пенаты Всегда вам будут словно отчий дом! Да, девять классов, несомненно, веха. Пусть будет жизнь свершеньями полна! Мои родные, в жизни вам успеха! Еще услышу ваши имена!
Я желаю вам добра, желаю, чтобы вы выбрали свою дорогу в жизни, чтобы ваша жизнь приносила людям радость. Проживите ее честно и с достоинством. И еще – никогда не забывайте школу, которая объединила вас в 9-м классе.(сюрприз)
1.Да, повесть о детстве подходит к развязке
Дописаны главы, досмотрены сны.
2.Уже не надеясь на чьи-то надежды
Мы сами решать все задачи должны
3.Мы часто торопили время,
Не замечали мы года.
4.И детство птицей пролетело -
Сдавать экзамены пора!
5.Мы учились в этой школе долго,
Мы учились целых девять лет.
6.Пронеслись по школе, словно тройка,
И оставили в ней добрый след!
7.Мы уйдем далекими путями,
Но с собою в сердце унесем
8.Лишь хорошие воспоминанья,
Как никак, а школа ведь наш дом!
9.От этих минут никуда нам не деться,
И каждый из нас с этим чувством знаком:
10.Как елочный праздник, кончается детство,
Как лента кино, обрывается сон.
11.Уж не надеясь на чьи-то подсказки,
Мы сами решать все задачи должны.
12.В реальность должны превращать свои сказки
И самые смелые наши мечты!
13.Не каждая тропка окажется гладкой,
Не все испытания будут легки.
14.И жизнь перед нами лежит, как тетрадка,
В которой пока еще нет ни строки.
15.А в классе строчки классиков заветные
Другим ученикам теперь доказывать.
16.Должны мы теорему жизни вечную
Судьбой своей самим себе доказывать.
17.Ждут впереди нас первые экзамены.
Все то, о чем с тобой мечтали, сбудется.
18.Лишь детство мы вернуть не сможем заново,
Как первый вальс, оно не позабудется.
19.Так давайте дадим обещанье Не забыть этот миг, этот час.
20.Нашей школе в момент расставанья Скажем каждый: "Спасибо!" - сейчас.
21.За все встречи, за дружбу, за знанья – Жить без этого мы не смогли бы.
22.Школа наша! Тебе на прощанье Говорим мы сегодня: "Спасибо!"