Просмотр содержимого документа
«Классный час "Игровой праздник"»
Классный час: «Игровой праздник»
Цели и задачи классного часа:
— Воспитать этические нормы поведения, нравственные качества личности;
— дать возможность детям продемонстрировать себя как коллектив (сплоченность, организованность, умение сработаться);
- воспитывать умение приносить радость людям;
- развитие творческих и актёрских способностей детей.
Вбегает в дверь Замарашка с восторженными глазами:
-Идут! Идут!
Музыка (свет потушен). Входит Кощей Бессмертный со своей свитой. Свет включен. Свита сзади несёт кресло. Кощей усаживается.
Кощей: Ах, как я устал (усаживается поудобнее). Кажется, мы успели, уже все собрались, а этих, очень хороших, ещё нет. Вредноповеренный, прочитай указ. Пусть все знают, какой чести они удостоены. Где же он (ищет)? Злописака, ведь он у тебя.
Злописака: (с большой торопливостью вынимает указ, отдаёт его Вредноповеренному: Д-д-да, д-д-да, в-в-вот, п-п-пожалуйста.
Вредноповеренный читает указ:
«Указ ужаснейшего, противнейшего и вреднейшего Кощея Бессмертного:
Отныне, начиная с этого дня, с этого часа, с этой минуты и с этой секунды и навсегда в этой стране, которая теперь будет называться Ужасулендией, будут происходить только ужасные дела, будет разрешено играть только в ужасные игры, весёлые и радостные игры запрещены так же, как и эти противнейшие слова (морщится, выговаривает с трудом) веселье и радость). А кто не согласен с этим (угрожающая пауза), заставим согласиться. Никаких хороших дел, ничего приятного.
Замарашка бегает по кругу, писклявым голосом:
-Радуйтесь. Радуйтесь.
На него злобно смотрит свита. Он вспоминает указ, пугается своих слов.
Кощей: Итак, вступил в силу Указ. Что ж, мои пренеприятнейшие, постарайтесь для меня. Заодно тётку мою двоюродную , племянницу четвероюдную Бабу Ягу вспомним.
Свита играет в игру с ребятами-игра «Баба Яга».
Кощей довольный обращается к Вредноподданному:
-А ты помнишь нашу молодость?
-Как не помнить, Ваше противнейшее высочество, пресквернейшее время было.
-Как мы играли, да теперь уж так и не играют.
-Да что же, мы их сейчас научим, только чтобы Вашему противнейшему высочеству огорчение доставить.
(Раздаётся весёлая музыка. Входят Мальвина, Артемон и Буратино).
Мальвина: Ах. Боже мой, что это здесь происходит? Кто эти существа?
Вредноподданный (гордо): Вы находитесь на территории страны Ужасулендии и имеете честь видеть перед собой самого наипротивнейшего, самого наиужаснейшего Кощея Бессмертного.
Артемон: Какая Ужасулендия?
Буратино: Какой Кощей Бессмертный? А я вспомнил слова, чтобы их прогнать:
Вместе за руки возьмёмся,
И назло Вам улыбнёмся,
Чтоб за радостью, смехом, весельем
Мы забыли, что есть огорченья.
(Кощей со свитой убегают).
Мальвина: Ребята, мы сегодня пришли к Вам, чтобы порадоваться и поиграть с вами. Теперь, когда злые силы прогнаны, мы будем с вами веселиться.
( Игра «Прилетела песенка»)
Мальвина: Буратино, ты, конечно, молодой, не испугался Кощея, но нельзя забывать и об учёбе.
Буратино: Ой, опять учиться, чистописание, математика, надоело.
Артемон: Да, да и не спорь, пожалуйста, учёба-главное.
Мальвина: Буратино, не огорчайся, пожалуйста. У нас сегодня будут необычные предметы: танцы, уроки вежливости и другие интересные вещи.
Артемон: Ой, как здорово, как ты хорошо придумала, Мальвина. Тогда пусть первым уроком будет у нас урок танцев.
(«Полечка сидя», «Буги-Вуги»)
Буратино: Какие вы молодцы, какие умницы! Да и я тоже ничего танцую. Правда?
Мальвина: Буратино, разве можно себя хвалить, это нескромно, сейчас перемена, отдыхай, а потом я займусь с тобой, поговорим о культуре.
Артемон: Ребята, пока перемена, мы с вами поиграем.
(малоподвижные игры)
Мальвина: Начнём ещё один урок. Буратино, на том уроке я обещала поговорить о культуре. Итак, запомни, пожалуйста, культурный человек ведёт себя скромно, он никого не обидит, ни над кем не будет смеяться, постарается никого не огорчать, в транспорте всегда будет уступать место…
Буратино: (радостно) а я знаю такую игру, она, наверняка, подойдёт к твоему уроку.
(Игра «Стул есть, да никак не сесть»)
Мальвина: Буратино, ты не исправим, ты совсем ничего не понял. Ведь из некультурных детей и вырастают такие, как этот Кощей и его свита. Хорошо, хоть ребята поняли. Поняли, ребята? (Да)
Артемон: Сейчас мы и проверим, какие ребята внимательные.
(Игра «Пол, нос, потолок»)
Мальвина: Что же, ребята, наши занятия окончены, остаётся лишь пожелать друг другу всего самого хорошего. И спеть, как нам вместе весело живётся.
(Игра «Если весело живётся»)
Мальвина, Артемон, Буратино: Счастливо, ребята, до новых встреч.