Внекласная работа. Проведение открытого классного часа совместно с преподавателями работающими в группе. Методическая разработка содержит: технологичскую карту, ход урока (содержание), рефлексию со студентами.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Классный час в группе «Мир моих увлечений»»
Классный час в группе,
«Мир моих увлечений»
Кл. руководитель гр.- Т12, Штырляева Г.В,
Раздел :Внеклассная работа
Классный час: «Мир моих увлечений»
Пояснительная записка
Увлеченность – это полная концентрация человека на определенной идее.
Увлеченность – это перманентное направленное приложение усилий для исполнения поставленной задачи.
Увлеченность – это энтузиазм, драйв, стремление к осуществлению определенной идеи, достижение цели.
Увлеченность – это восторженные чувства, радость и настоящее удовольствие от процесса воплощения идеи.
Преимущества увлеченности
Благодаря увлеченности возможна самореализация человека, получение удовольствия от работы и удовлетворения от полученного результата.
Благодаря увлеченности идея воплощается максимально быстро и наилучшим образом.
Благодаря увлеченности достигается высокая степень концентрации, отвлекающие факторы отходят на задний план, не мешая полному воплощению замысла.
Благодаря увлеченности мы исполняем даже самые сложные задачи с удовольствием.
Благодаря увлеченности человек может полностью раскрыть свой творческий потенциал и увидеть настоящие пределы своих способностей, точнее, отсутствие этих пределов.
Цели классного часа:
1) познакомить учащихся с разнообразными интересными способами проведения досуга, с увлечениями других ребят;
2) помочь узнать ребят своей группы с непривычной стороны и через это узнавание сдружить их и способствовать воспитанию уважения друг друга;
3) помочь узнать преподавателей, работающих с группой с непривычной стороны и способствовать воспитанию взаимопонимания;
4) формировать положительную мотивацию к саморазвитию;
5) побуждать воспитанников к развитию своих способностей и талантов.
Оформление: презентация «Мир моих увлечений», видеоматериал и фото увлечений ребят и педагогов
Технические средства обучения: ноутбук, экран, видеопроектор.
Предварительная работа:
1) Выявление увлечений с помощью анкетирования.
2) Формирование групп по интересам.
3) Составление рассказов, и т. д.
План классного часа
1. Вступительное слово (5мин)
2. Увлечения педагогов. (5мин)
3. Путешествие в мир увлечений. Рассказы студентов о своем хобби (20мин)
4. Подведение итогов (рефлексия). (15мин)
Ход классного часа
I. Вступительное слово
Тема классного часа «Мир моих увлечений». Как вы считаете, почему именно эту тему мы рассмотрения на классном часе? Давайте предложим ответить на этот вопрос … Действительно, узнав увлечения своих друзей и подруг, вы научитесь понимать, уважать друг друга. Возможно, что чьи – то интересы в дальнейшем станут и вашими интересами и этот урок сформирует у вас положительную мотивацию к саморазвитию и будет способствовать более тесному сплочению группы.
В жизни каждого человека есть увлечение. Люди рисуют, поют, собирают марки, часами просиживают за компьютером, разводят рыбок или слушают музыку, читают или выращивают кактусы. У каждого свое хобби. Слово «хобби» в переводе с английского означает «увлечение».
Увлечение не приносит ни денег, ни славы. Это занятие для души. Оно помогает скрасить трудные минуты жизни, сближает человека с миром природы, науки, искусства, с миром людей, помогает найти смысл жизни.
II. Увлечения знаменитых людей
Великий русский ученый Дмитрий Иванович Менделеев, был известен его знаменитым соседям не как автор Периодической системы, а как человек, который шьет хорошие чемоданы.
Анто́н Па́влович Че́хов — русский писатель, драматург, врач. Почти всю взрослую жизнь Чехов был практикующим врачом. «Медицина — моя законная жена, а литература — любовница», — говорил он
III. Путешествие в мир увлечений. Рассказы о своем хобби
Вспомните сегодняшнюю работу и продолжите фразы, отражающие Ваши впечатления и чувства в ходе путешествия в мир увлечений.
На столах варианты вопросов рефлексии:
Я понял, что...
Меня удивило...
Я почувствовал...
Думаю...
Мне понравилось...
Мне не понравилось...
Примерные ответы:
Мы больше узнали друг о друге.
Нам интереснее будет общаться.
Будет о чем поговорить.
Порадовался за успехи.
Захотелось тоже чем-нибудь интересным заняться.
К моему удивлению: оказывается, вокруг столько интересного и полезного!
Вот и закончилось наше занятие «Мир моих увлечений». Спасибо всем, кто рассказал о своих увлечениях. Я очень рада, что ваши занятия так разнообразны, а самое главное, что вы этим по – настоящему увлечены. Это говорит о вашем богатом духовном мире. Спасибо мы говорим и преподавателям, которые рассказали нам о своих увлечениях.
Подведение итогов классного часа
Увлечения музыкой, рисованием и путешествиями развивают умения общаться с окружающими, учат слушать и слышать.
Человек в процессе жизни растет, развивается, меняются его интересы, но есть увлечения, которые остаются на всю жизнь.