kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конкурс «А ну-ка, девочки!»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Форма мероприятия – конкурс. В конкурсе принимают участие две команды девочек по 8 человек. Ведущие -  два мальчика. Форма оценки – жетон за каждый выигранный конкурс. Чтобы создать атмосферу праздника, в начале и в конце мероприятия  мальчики читают стихи.

Цели и задачи: расширить представление детей друг о друге; формировать положительную нравственную оценку таких качеств характера, как доброжелательность, вежливость; побуждать к участию в различных кружках, секциях, к развитию своих способностей и талантов; создавать положительный нравственный климат в коллективе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конкурс «А ну-ка, девочки!» »


Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Домодедовский лицей №3


Подготовила: Галимова Марина Викторовна, учитель английского языка


Внеклассное мероприятие

Конкурс «А ну-ка, девочки!»


Участники: 5 «А» класс

Форма мероприятия – конкурс. В конкурсе принимают участие две команды девочек по 8 человек. Ведущие - два мальчика. Форма оценки – жетон за каждый выигранный конкурс. Чтобы создать атмосферу праздника, в начале и в конце мероприятия мальчики читают стихи.

Цели и задачи: расширить представление детей друг о друге; формировать положительную нравственную оценку таких качеств характера, как доброжелательность, вежливость; побуждать к участию в различных кружках, секциях, к развитию своих способностей и талантов; создавать положительный нравственный климат в коллективе.

Подготовительная работа:

с мальчиками: подобрать и разучить стихи;

с девочками: предложить девочкам подготовить веселую песню о весне и самостоятельно отрепетировать.

Оборудование: (реквизит для конкурсов готовят ведущие):

- конкурс «Мотальщицы»: два клубка пряжи;

- конкурс «Цветы для мамы»: ножницы, цветная бумага;

- конкурс «Галантный кавалер»: фартуки, платки и цветы;

- конкурс «Пришей пуговицу»: картонные пуговицы, карандаши – иголки;

- конкурс «Передай колечко»: чупа-чупсы по количеству девочек, колечки.

Музыкальное оформление:

- 3-4 музыкальных фрагмента для сопровождения конкурсов;

- фонограммы песен.

Оборудование: компьютер, проектор, музыкальный центр.

План мероприятия.

  1. Монтаж.

II. Конкурсная программа «А ну-ка, девочки!»:

1. конкурс «Мотальщицы»;

2. конкурс «Узнай сказки»;

3. конкурс «Цветы для мамы»;

4. конкурс «Самая хозяйственная»;

5. конкурс «Галантный кавалер»;

6. конкурс «Загадки»;

7. конкурс «Пришей пуговицу»;

8. конкурс «Анаграммы»;

9. конкурс «Вытащи репку»;

10. конкурс «Передай колечко».

III. Поздравление, песня.

IV. Подведение итогов.


ХОД МЕРОПРИЯТИЯ



Слайд 2.

1.Выходят мальчики 5 класса. Читают стихотворения.

С праздником светлым,
С праздником ясным,
С праздником женским,
Чудесным, прекрасным,
С праздником ласки,
Любви и вниманья,
С праздником женского обаянья!


С началом весны!
С вашим праздником светлым,
Таким обаятельным,
Полным щедрот!
Пусть каждый ваш день
Будет самым заветным,
Пусть будет значительным
Каждый ваш год!
Вместе.
С 8 Марта поздравляем!
Счастья, радости желаем!

2. ПЕСНЯ «ГЛУПЫЕ СНЕЖИНКИ»


3. Ведущие

1.Весна стучится в окна,

Поёт на все лады,

Блестят на солнце стёкла

И лужицы воды.


2.Какие все нарядные,

Какие все опрятные,

И как не радоваться нам-

Сегодня праздник девочек и мам.


1.Вот гости все давно уже уселись.

А куда же наши девочки делись?


2.Надо их сюда позвать,

Пора нам праздник начинать.


1.Девочки, скорей бегите!

К нам на праздник поспешите.


2.Внимание! Внимание! Многоуважаемая публика! Только у нас! И только один раз!


1.Все вместе! 2.На одной сцене! 1.Самые обаятельные и привлекательные! 2.Самые прикольные и самые крутые! 1.Встречайте! Наши девочки!


Звучит музыка. Выходят девочки, рассаживаются в зале.

-Сегодня мы проводим конкурс «А ну-ка, девочки!» В нем участвуют две команды. Девочкам предстоит показать свои таланты, ум и находчивость, умение быть гостеприимными хозяюшками. За выигранные конкурсы команды будут получать жетоны. Команда , набравшая большее количество жетонов, считается победительницей.

Представление команд.

Слайд 3.

1 Конкурс . «Мотальщицы»

От каждой команды участвуют по две девочки. Одной девочке даётся клубок, а другой – карандаш.

Суть состоит в том, чтобы перемотать всю нить с клубка на карандаш. Один игрок в паре держит в руках клубок, а другой наматывает нить или пряжу на карандаш.

Выигрывает пара, которая быстрее перемотала пряжу.

Слайд 4.

 2 Конкурс "Узнай сказки".
Подготовлены 2 сказки-перепутки. Ведущий вытягивает наугад листок с текстом и с выражением читает. Каждая команда старается понять, какие же сказки задействованы.

1. Жили-были три медведя. И была у них избушка лубяная, а еще была ледяная. Вот бежали мимо Мышка-норушка и Лягушка-квакушка, увидали избушки и говорят: "Избушка, избушка, повернись к лесу задом, а к нам передом!". Стоит избушка, не двигается. Решили они войти, подошли к двери, потянули за ручку. Тянут-потянут, а вытянуть не могут. Видно, лежит там Спящая красавица и ждет, когда Емеля ее поцелует.
(7 сказок: "Три медведя", "Заюшкина избушка", "Теремок", "Баба Яга", "Репка", "Спящая красавица", "По щучьему веленью")
 

2. В некотором царстве, в некотором государстве жила-была Царевна Лягушка. Вот как-то села она на серого волка и поехала искать перышко Финиста Ясна Сокола. Устал волк, хочет передохнуть, а она ему и говорит: "Не садись не пенек, не ешь пирожок!". А волк рассердился и говорит: "Как выскочу, как выпрыгну, полетят клочки по закоулочкам"! Испугалась Лягушка, ударилась оземь и в полночь превратилась в тыкву. Увидал ее Черномор и утащил к себе в замок.
(7 сказок: "Царевна-Лягушка", "Финист Ясный Сокол", "Иван царевич и Серый волк", "Маша и медведь", "Заюшина избушка", "Золушка", "Руслан и Людмила")

Слайд 5.

3  Цветы для мамы

А какой подарок маме

Мы подарим в этот день?

Есть для этого немало

Фантастических идей.

(Для него вам понадобятся ножницы по количеству команд и цветная бумага)

На полу отмечается линия старта, а на линии финиша стоят столики с ножницами и цветной бумагой, у каждой команды — свой столик.

По сигналу ведущего первый участник из команды бежит к столу, вырезает из бумаги цветок и возвращается в команду. Затем к столу бежит другой участник, тоже вырезает цветок... Думаем, принцип вы поняли. Побеждает та команда, участники которой быстрее всех успеют вырезать свои цветочки.

(Чтобы дети не делали цветы наспех, а старались вырезать красиво, можно кроме скорости оценивать также аккуратность и красоту получившихся цветочков. После окончания конкурсы дети дарят вырезанные ими цветы мамам.)

Слайд 6.

4 Конкурс  «Самая хозяйственная»

Как легко приготовить обед!

Ничего в этом трудного нет.

Это проще простого!

Это раз и готово!

Если мама готовит обед.

Но бывает, что некогда маме,

Кто накормит, обед кто нам сварит?


А в этом конкурсе мы узнаем, кто из вас помогает маме на кухне готовить, ведь каждая женщина должна вкусно готовить.

Вам даётся список определённых продуктов, а вы должны угадать, какое блюдо получится из этих продуктов.(можно на карточках).


1. Грибы, лук, картофель, вермишель, соль, вода. ( грибной суп)

2. Мясо, картофель, лук, морковь, свёкла, томаты, капуста, соль, вода.

( борщ)

3.Мясной фарш, лук, яйца, хлеб, соль, перец. ( котлеты)

4.Мясо, морковь, лук, рис, растительное масло. ( плов)

5. Картофель, молоко, сливочное масло. (Кар. пюре)

6.Картофель, морковь, яйца, колбаса, зелёный горошек, огурцы, сметана или майонез. ( салат оливье)

7.Мука, яйца, дрожжи, сливочное масло. ( булки)

8. Свёкла, картофель, морковь, квашенная капуста, зелёный горошек, лук.

(винегрет).


Слайд 7.

5 Конкурс «Галантный кавалер»

(Нужно приготовить заранее фартуки, платки и цветы (можно искусственные) по количеству участвующих пар.)

Приглашаются мальчики по количеству девочек в команде.

На полу отмечается линия старта. На этой лини становятся участвующие пары. На линии финиша на столах для каждой команды по количеству участников лежат фартуки, платки и цветы. По сигналу ведущего мальчики бегут к стульям, берут фартук, возвращаются к девочкам и надевают на них фартук. Потом они так же бегут за платком и за цветком. Подбежав с цветком к девочке, мальчик должен стать на одно колено, вручить ей цветок и сказать: «С праздником!»

Критерий победы в этом конкурсе — не скорость, а галантность и забота. Если платок и фартук повязаны криво, а цветок не вручили, а скорее ткнули им в лицо, — победы такому кавалеру не видать.

Слайд 8.

6 Конкурс ЗАГАДКИ

А теперь проверим знанья.

Любая хозяйка должна быть умной,

«С головой», благоразумной!

Кто умней – сейчас узнаем!

На вопросы отвечаем.


Хлебный напиток, «А» в середине. (Квас) Из муки с изюмом, «Б» в начале. (Булка) Из муки и творога, «В» в начале. (Ватрушка) Из муки с вареньем, «Г» в конце. (Пирог) Из муки с изюмом и дырочкой, «Д» в середине. (Крендель) Корзиночка из муки, «Е» в середине. (Кекс) Самый сладкий, «Ё» в середине. (Мёд) Сладкое, фруктовое, «Ж» в начале. (Желе) Из белков и фруктов, «3» в начале. (Зефир) Конфета молочная, сладкая, «И» в начале. (Ириска) Из муки, большой, круглый, «Й» в конце. (Каравай) Хлебный, традиционно круглый, «К» в начале. (Калач) Из муки, хрустящие, «Л» в середине. (Вафли) Сладкий, фигурный, разноцветный, «М» в начале. (Мармелад) Сладкое, из ягод или фруктов, «Н» в середине. (Варенье) Из муки, масляные, круглые, «О» в начале. (Оладьи) Сдобное, фигурное, из муки, «П» в начале. (Печенье) Из муки, форма интересная, «Р» в начале. (Рожок) Из муки, твердая, круглая с дырочкой, «С» в начале. (Сушка) Из муки, сдобный с кремом, «Т» в начале и в конце. (Торт) Из муки, начинка внутри, «У» в середине. (Рулет) Черный напиток, «Ф» в середине. (Кофе) Сладкая, ореховая, «Х» в начале. (Халва) Сладкий внутри, шоколад снаружи, «Ц» в середине. (Марципан) Напиток из сухих листьев, «Ч» в начале. (Чай) Коричневый и сладкий, «Ш» в начале. (Шоколад) Вареный сахар с орехами, «Щ» в начале. (Щербет) Из муки, жирные, круглые, «Ы» в конце. (Блины) Напиток сладкий, густой, «Ь» в конце. (Кисель) Сладкое, молочное, холодное, «Э» в начале. (Эскимо) Конфета с «Ю» в середине. (Трюфель) Из муки, медовый, сдобный, «Я» в середине. (Пряник) ...


Слайд 9.

7 Конкурс . «Пришей пуговицу»

Работа по дому – сложная штука.

Как мамы постигли эту науку?

А девочки наши об этом, что знают?

А может, всё мамы за них выполняют?


-Тяжело быть хорошей хозяйкой. Нужно много уметь и много знать. Приглашается по 1 представителю от команды. Необходимо аккуратно, правильно и быстро пришить пуговицу.

Играют две команды девушек. Раздаются пуговицы с карандашами - иголками. Пуговицы вырезаны из картона.

Какая команда быстрее «пришьет» пуговицу, та и победит.

Слайд 10 - 13..

8 Конкурс . «Анаграммы»

Переставьте буквы и вы получите слово. Кто быстрее?


Бытовой предмет: Л Е Т О Ф Е Н

(телефон)

Птица: Й В Е О С О Л

(соловей)

Цветок: Ш А Р К О М А

(ромашка)

Ягоды: М И Н О Р С О Д А

(смородина)


Слайд 14.

9 Конкурс . «Вытащи репку»

Участвуют две команды по семь игроков. Первые номера – репки, сидят на стульях в противоположном конце зала. Все остальные участники выстроены в линии в 10 метрах от репок.

По сигналу ведущего соревнования начинаются. Первый игрок, дедка, бежит к репке, огибает его и возвращается обратно. К нему цепляется сзади второй игрок, бабка, и уже вдвоем они бегут к репке, огибают ее и опять возвращаются к своей команде. Далее к ним присоединяется внучка, Жучка, кошка и мышка. Последний этап – они наконец вытаскивают репку (игрок получает возможность встать со стула) и возвращаются на исходную. Побеждает команда, пришедшая с репкой к финишу первой.

Слайд 15.

10 Конкурс «Передай колечко»

Участникам раздают чупа-чупсы, которые они зажимают в зубах, предварительно открыв упаковку.

Крайнему игроку ведущий надевает на чупа - чупс колечко.

Игрок должен повернуться к соседу и «передать» ему колечко – а точнее, перегнать со своего чупа - чупса на его чупа - чупс.

Колечко ронять нельзя.

Выигрывает в этом конкурсе та команда, которая дольше удержит колечко.

Слайд 16.

Ведущий 1: Итак, закончилась конкурсная программа. Команды подсчитывают количество жетонов.

(Объявляется команда-победительница, вручаются сладкие призы.)

Ведущий 2:


Тает снег на улице, капает капель,
Пусть у вас все сбудется
В этот светлый день.
Пусть весна-красавица в двери постучит,
Счастьем и улыбкою, смехом одарит.

Из года в год, всегда весной,
Бывает март и день восьмой.
Здоровья, счастья, долгих лет —
Для вас иных желаний нет!


Пусть каждый день цветет сирень,
Пусть солнце светит ярко,
Пусть будет каждый день у вас
Как день 8 Марта!



Песня «Чумачечая весна» исполняют девочки 5А класса


Литература: 1.Давыдова А.В. Классные часы: 8 класс. М.:ВАКО, 2012.

2.Яровая Л.Н. Внеклассные мероприятия. 2 класс. М.: ВАКО, 2007.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Конкурс «А ну-ка, девочки!»

Автор: Галимова Марина Викторовна

Дата: 20.10.2015

Номер свидетельства: 241912

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(48) ""Снежная сказка Масленицы""
    ["seo_title"] => string(29) "sniezhnaia_skazka_maslienitsy"
    ["file_id"] => string(6) "472169"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1528118716"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства