в данной разработке представлен сценарий посвящения начинающих специалистов в воспитатели детского сада. очень интересное мероприятие для молодых педагогов с конкурсами и различными ситуациями. Данная работа может быть использована как в начале учебного года, так и в конце. После проведения мероприятия определяется победитель - самый находчивый и креативный.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Принцесса: Не хочу я дома сидеть, у зеркала вертеться, наряды примерять. Я работать хочу.
Ведущий : (поёт) Ах, принцессочка,ты наша горемычная,
Ты к труду совсем непривычная.
Тебе лучше обратиться к врачу.
Принцесса : Всё равно я так хочу! Хочу …хочу…В д/с работать!
Ведущий :Одумайся, Принцесса, ты же ничего не умеешь.
Принцесса : А я пойду работать …воспитателем! Сложного здесь ничего нет. Подумаешь детей воспитывать! Раз, два- и всё получилось!
Ведущий : хорошо, Принцесса. Давай познакомимся с воспитателями. Заодно и на тебя посмотрим.
Проводится первый конкурс « Визитная карточка». Педагоги- стажисты поддерживают плакатами и кричалками.
Ведущий : Воспитатель должен всё знать и уметь ответить на любой вопрос ребёнка, быть эрудированным. Чтобы проверить, обладаете ли Вы этими качествами, предлагаю следующее задние.
2 Конкурс «Отгадай загадку»
1.Не на меру, не на вес, а у всех людей он есть.(Ум)
2.Если б не было его, не сказал бы ничего.(Язык)
3.К ночи помер, оставил номер.(День)
4.Где люди платят за то, что у них отнимают?(В парикмахерской)
5.Сырым не едят, варёным выбрасывают.(Лавровый лист)
Ведущий :Воспитателю нужно много знать самому, осваивать «смежные» профессии, чтобы чему-то научить своих воспитанников. Проверим, узнаете ли Вы пословицу по её «перевёртышу», т.е. в том варианте, когда каждое её слово заменено противоположным по значению.
3 конкурс «Узнай пословицу»
1.По полицейским косынка тонет- На воре и шапка горит.
2.С зайцами умирать- не по-заячьи хихикать- С волками жить, по-волчьи выть.
3.Под луной холодно, от папы зло- При солнышке тепло, при матери добро.
4.Зверь зверю враг и сестра- Человек человеку друг и брат.
5.С ленью утопишь мясо в реке- Без труда не вытащишь и рыбку из пруда.
6.Большая кошечка от молодости котёнок- Маленькая собачка до старости щенок.
Ведущий :Посмотрите на этих милых, прекрасных дам: на своих хрупких плечах они несут всю полноту ответственности за подрастающее поколение. В окружении 20 почемучек надо найти ответы на все вопросы, написать планы, подготовиться к занятиям. Давайте послушаем, что сами педагоги о себе споют.
Часто слышим мы упрёки от родных,
Что работаем почти без выходных,
Что работе без остатка отдаём
Сердце мы и душу.
Сколько лет и каждый день из года в год
В детский садик педагога долг зовёт,
Нет работы лучше!
И зарплата пусть пока невелика,
Только в этом нет особого греха,
Не за деньги, а за совесть отдаём
Детям своё сердце.
Принимаем на себя вопросов шквал,
Крепко держит рулевой в руках штурвал в океане детства!
Пусть порой мы выбиваемся из сил,
Но коль ношу на себя уже взвалил-
Не пристало нам не хныкать, не скулить,
Хоть и стёрты ноги.
Нам работу не предать, не изменить,
Без неё мы просто не сумеем жить,
Мы ведь Педагоги!
Принцесса : Согласна, очень трудная профессия. А давайте станцуем. Я буду учить танцевать.
Исполняется танец «Учитель танцев»
Ведущий: Продолжаем наш конкурс. Следующий конкурс «Торопясь, не ошибись»(4)
1.Должностное лицо, руководящее д/с.(заведующая)
2. Мать отца или матери.(бабушка)
3.Женщина по отношению к своему ребёнку.(мать)
4.Сбор родителей для решения педагогических проблем.(родительское собрание)
5.Отец и мать ребёнка.(родители)
6.Маленький доносчик.(ябеда)
7.какие наказания недопустимы.(телесные)
8.Детсадовский Айболит.(мед.сестра)
9.Помощник воспитателя.(няня)
10Шоколадное яйцо.(киндерсюрприз)
11.Какие поощрения недопустимы.(денежные)
12.Группа живущих вместе родственников.(семья)
13.Мужчина по отношению к своему ребёнку.(отец)
14.Маленький обманщик.(врун)
15.Место, где непослушный ребёнок отбывает наказание.(угол)
16.Какой рукой мешают компот.(ложкой)
Принцесса : Ой, наверно, я буду старшим воспитателем или методистом! Здесь делать нечего.: раздавай бумажки с заданиями налево и направо. Вот и вся работа. Я даже песню такую знаю. (поёт)
Да кто же это появился? Наверно, методист идёт…
И весь народ насторожился: дай Бог сегодня пронесёт.
Он подойдёт и тихо скажет: «Вам надо сделать то да сё.
Вот Вам с заданием бумажка, я завтра принесу ещё»
Зато наш сад везде в почёте, и рейтинг так у нас высок.
Всегда в труде, всегда в работе наш распрекрасный педагог!
Ведущий : Хорошо, дадим задание высшей сложности «Шифровальщик»(5). Нужно прочесть слова, расположить их в нужном порядке, составить из них вопросы и дать ответ на полученный вопрос.
1.Сила лодки, какая в движение парусная приводит?(Какая сила приводит в движение парусные лодки?-ветер)
2.Круглый деревьев, какие зелень из наших год сохраняют? (Какие из наших деревьев сохраняют зелень круглый год?- ель, сосна)
3.Дней месяцев из 12 в каждом меньше всего?(В каком из 12 месяцев меньше всего дней?- в феврале)
4.Какое года весны наступает время после?(Какое время года наступает после весны?- лето)
5.Волк животное или питается лягушка, какое корова мясом?(Какое животное питается мясом- волк, корова или лягушка?- волк)
6.Неделя суток в двух сколько?(Сколько суток в двух неделях?- 14)
Принцесса : Да, методистом мне ещё рановато быть. Лучше я буду заведующей! Сиди себе в кабинете и управляй коллективом: Вам туда, Вам сюда! Красота!.
Ведущий :Хорошо. дадим задания наивысшей сложности «Слова-омонимы»(6).омонимы- слова ,которые произносятся одинаково, обозначают разные предметы.
1.Каким патроном не зарядить ружьё?( патрон у электролампочки)
2.В какой клетке не держат птиц и зверей?(в грудной)
3.В каких лесах не водится дичь?(в строительных)
4.из какого крана не берут воду? (из подъёмного)
5.Каким поясом нельзя подпоясаться?(земным)
6.Какой вид литературного произведения обозначается мужским именем?(Роман)
Ведущий :У заведующей современного д/с самая ответственная и трудная работа. Надо уметь управлять большим коллективом сотрудников, находить общий язык с родителями, договариваться с сантехниками и строителями. Да ещё и деньги самим зарабатывать. Вот представьте себе, как это выглядит.( Монолог по телефону, заведующая рассказывает по телефону лучшей подруге).
Принцесса : Я даже не могла подумать, что в д/с такая трудная и сложная работа.
Ведущий :Воспитатели в детском саду постоянно учатся. Последнее конкурсное задание «Ель»(7). Нужно назвать слова, в окончании которых есть слово «ель».(карамель, вермишель, учитель, воспитатель, газель, родитель, карусель, метель и т.д.)
Ведущий :Слово предоставляется заведующей д/с (подведение итогов конкурса, вручение наград победителям и участникам).
Ведущий:Молодые педагоги, Вам признанье и почёт.
Будьте с нами, будьте с детством не один учебный год.
В добрый путь, дорогие друзья! Не на словах, а по вещей традиции,
Которая заврашней жизни под стать,
Воспитателем нужно родиться,
И только после этого-стать!
Вы отдаёте всё большой работе,
Вы в детских душах будите мечту.
Спасибо вам за то, что вы живёте,
За (Под бурные аплодисменты педагоги делают круг почёта. Вместе со стажистами поют «Гимн воспитателям»
В мире, где царит покой земной,
Где ты как ребёнок озорной,
Где любую глупость можешь совершить.
Детям отдаёшь себя сполна,
И эмоций новая волна
Делает счастливее, счастливее тебя.
Пр. С детством нам всегда по пути,
В сердце часть его сохрани, от горя заслони
И вовремя на помощь приди.
С детством не расстанемся мы,
И своей идее верны.
Как в море корабли
Не ищем тихой гавани.
В мире, где тебе покоя нет,
Где бывает много детских бед,
И остаться в стороне нет уж больше сил.
Нужно, чтобы летом и зимой
С каждым малышом был дом родной
С каждым малышом был дом родной
И согревал тебя.
« Наша служба»
Часто слышим мы упрёки от родных,
Что работаем почти без выходных,
Что работе без остатка отдаём
Сердце мы и душу.
Сколько лет и каждый день из года в год
В детский садик педагога долг зовёт,
Нет работы лучше!
И зарплата пусть пока невелика,
Только в этом нет особого греха,
Не за деньги, а за совесть отдаём
Детям своё сердце.
Принимаем на себя вопросов шквал,
Крепко держит рулевой в руках штурвал
В океане детства!
Пусть порой мы выбиваемся из сил
Но коль ношу на себя уже взвалил-
Не пристало нам не хныкать, не скулить,
Хоть и стёрты ноги.
Нам работу не предать, не изменит
Без неё мы просто не сумеем жить,
Мы ведь Педагоги!
«Гимн воспитателям»
1. В мире, где царит покой земной,
Где ты как ребёнок озорной,
Где любую глупость можешь совершить.
Детям отдаёшь себя сполна,
И эмоций новая волна
Делает счастливее, счастливее тебя.
Пр. С детством нам всегда по пути,
В сердце часть его сохрани,
От горя заслони
И вовремя на помощь приди.
С детством не расстанемся мы,
И своей идее верны.
Как в море корабли
Не ищем тихой гавани.
2. В мире, где тебе покоя нет,
Где бывает много детских бед,
И остаться в стороне нет уж больше сил.
Нужно, чтобы летом и зимой
С каждым малышом был дом родной
С каждым малышом был дом родной
И согревал тебя.
«Гимн воспитателям»
« Наша служба»
Часто слышим мы упрёки от родных,
Что работаем почти без выходных,
Что работе без остатка отдаём
Сердце мы и душу.
Сколько лет и каждый день из года в год
В детский садик педагога долг зовёт,
Нет работы лучше!
И зарплата пусть пока невелика,
Только в этом нет особого греха,
Не за деньги, а за совесть отдаём
Детям своё сердце.
Принимаем на себя вопросов шквал,
Крепко держит рулевой в руках штурвал
В океане детства!
Пусть порой мы выбиваемся из сил
Но коль ношу на себя уже взвалил-
Не пристало нам не хныкать, не скулить,
Хоть и стёрты ноги.
Нам работу не предать, не изменит
Без неё мы просто не сумеем жить,
Мы ведь Педагоги!
1. В мире, где царит покой земной,
Где ты как ребёнок озорной,
Где любую глупость можешь совершить.
Детям отдаёшь себя сполна,
И эмоций новая волна
Делает счастливее, счастливее тебя.
Пр. С детством нам всегда по пути,
В сердце часть его сохрани,
От горя заслони
И вовремя на помощь приди.
С детством не расстанемся мы,
И своей идее верны.
Как в море корабли
Не ищем тихой гавани.
2. В мире, где тебе покоя нет,
Где бывает много детских бед,
И остаться в стороне нет уж больше сил.
Нужно, чтобы летом и зимой
С каждым малышом был дом родной
С каждым малышом был дом родной
И согревал тебя.
2.Круглый деревьев, какие зелень из наших год сохраняют?
3.Дней месяцев из 12 в каждом меньше всего?
4.Какое года весны наступает время после?
5.Волк животное или питается лягушка, какое корова мясом?
6.Неделя суток в двух сколько?
1.Каким патроном не зарядить ружьё?
2.В какой клетке не держат птиц и зверей?
3.В каких лесах не водится дичь?
4.из какого крана не берут воду?
5.Каким поясом нельзя подпоясаться?
6.Какой вид литературного произведения обозначается мужским именем?
1.Не на меру, не на вес, а у всех людей он есть.
2.Если б не было его, не сказал бы ничего.
3.К ночи помер, оставил номер.
4.Где люди платят за то, что у них отнимают?
5.Сырым не едят, варённым выбрасывают.
Конкурс «Посвящение молодых специалистов в педагоги»
Принцесса: Не хочу я дома сидеть, у зеркала вертеться, наряды примерять. Я работать хочу.
Ведущий : (поёт) Ах, Принцессочка,ты наша горемычная,
Ты к труду совсем непривычная.
Тебе лучше обратиться к врачу.
Принцесса : Всё равно я так хочу! Хочу …хочу…В д/с работать!
Ведущий :Одумайся, Принцесса, ты же ничего не умеешь.
Принцесса : А я пойду работать …воспитателем! Сложного здесь ничего нет. Подумаешь детей воспитывать! Раз, два -и всё получилось!
Ведущий : хорошо, Принцесса. Давай познакомимся с воспитателями. Заодно и на тебя посмотрим.
Проводится первый конкурс « Визитная карточка». Педагоги- стажисты поддерживают плакатами и кричалками.
Ведущий : Воспитатель должен всё знать и уметь ответить на любой вопрос ребёнка, быть эрудированным. Чтобы проверить, обладаете ли Вы этими качествами, предлагаю следующее задние.
Конкурс «Отгадай загадку»
Ведущий :Воспитателю нужно много знать самому, осваивать «смежные» профессии, чтобы чему-то научить своих воспитанников. Проверим, узнаете ли Вы пословицу по её «перевёртышу», т.е. в том варианте, когда каждое её слово заменено противоположным по значению.
Ведущий :Посмотрите на этих милых, прекрасных дам: на своих хрупких плечах они несут всю полноту ответственности за подрастающее поколение. В окружении 20 почемучек надо найти ответы на все вопросы, написать планы, подготовиться к занятиям. Давайте послушаем, что сами педагоги о себе споют.
Принцесса : Согласна, очень трудная профессия. А давайте станцуем. Я буду учить танцевать.
Исполняется танец «Учитель танцев»
Ведущий: Продолжаем наш конкурс. Следующий конкурс «Торопясь, не ошибись».
Принцесса : Ой, наверно, я буду старшим воспитателем или методистом! Здесь делать нечего.: раздавай бумажки с заданиями налево и направо. Вот и вся работа. Я даже песню такую знаю. (поёт)
Да кто же это появился? Наверно, методист идёт…
И весь народ насторожился: дай Бог сегодня пронесёт.
Он подойдёт и тихо скажет: «Вам надо сделать то да сё.
Вот Вам с заданием бумажка, я завтра принесу ещё»
Зато наш сад везде в почёте, и рейтинг так у нас высок.
Всегда в труде, всегда в работе наш распрекрасный педагог!
Ведущий : Хорошо, дадим задание высшей сложности «Шифровальщик». Нужно прочесть слова, расположить их в нужном порядке, составить из них вопросы и дать ответ на полученный вопрос.
Принцесса : Да, методистом мне ещё рановато быть. Лучше я буду заведующей! Сиди себе в кабинете и управляй коллективом: Вам туда, Вам сюда! Красота!.
Ведущий :Хорошо. дадим задания наивысшей сложности «Слова-омонимы».омонимы- слова ,которые произносятся одинаково, обозначают разные предметы.
Ведущий :У заведующей современного д/с самая ответственная и трудная работа. Надо уметь управлять большим коллективом сотрудников, находить общий язык с родителями, договариваться с сантехниками и строителями. Да ещё и деньги самим зарабатывать. Вот представьте себе, как это выглядит.( Монолог по телефону, заведующая рассказывает по телефону лучшей подруге).