kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конкурс "Выборы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная методическая разработка рассчитана на заместителей директоров по воспитательной работе, педагогов-организаторов внеклассной работы для оказания методической помощи по развитию ученического самоуправления в классе, школе. Автор учитывает, что самоуправление школьников - необходимый компонент содержания современного воспитания личности. С помощью ученического самоуправления создаются условия, способствующие непрерывному личностному росту каждого школьника.

       Деловая игра  направлена на формирование у обучающихся политической культуры, гражданской зрелости, развитие самостоятельного творческого мышления, навыков участия в избирательном процессе.

     Мероприятие строится на принципах сюжетно – ролевой игры,  что позволяет всем участникам определить свое место  в  решении актуальных социально – политических задач, формировать личное отношение обучающихся к рассматриваемым проблемам. У школьников появятся знания  и практические навыки  для полноценного участия в демократическом процессе.

      Игра имеет большой воспитательный эффект, так как способствует развитию общечеловеческих ценностей, созданию прочного детского самоуправления в школе, толерантности. Знакомство с демократическими процедурами,  в том числе с процедурами демократических выборов, позволит обучающимся с ранних лет учиться думать самим за себя, выбирать себе лидеров, принимать нужное решение,  а так же понять, как функционирует гражданское общество. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Встреча с кандидатами Приложение 5в»

Приложение 5в

Встреча с кандидатами


Цели и задачи:

  • Ознакомить обучающихся с порядком проведения избирательной кампании, с механизмом голосования.

  • Развитие у школьников практических навыков участия в процедуре голосования, воспитать гражданское отношение к выборам, основанной на уважении к законам и государственным традициям.

  • Развитие самостоятельного мышления подростков и инициативы принятия решений.

  • Способствовать воспитанию правовой культуры и становлению активной гражданской позиции у подросткового поколения.


Оформление зала:

  • Лозунги: " Мы молодые – нам выбирать", "Как жить дальше – выбираем сами", стенд «Уголок избирателя».




Ведущий.

Добрый день, уважаемые гости, учащиеся, учителя!


Сегодня в рамках проведения «Дня молодого избирателя» мы проводим деловую игру - выборы «Лидера школы», которая предшествует настоящим выборам в государственную думу 4 декабря. Сегодня мы будем учиться выбирать. Через несколько лет Вы станете настоящими избирателями, и от Вас будет зависеть жизнь нашего города, страны.

Выборы - древняя процедура, известная во всем мире. Выбирали царей, военачальников. В нашей стране выбирают депутатов, президента страны. В повседневной жизни мы тоже постоянно делаем выбор. Выбираем себе друзей, в магазине выбираем товар, выбираем учебное заведение для учебы и т.д. Я хочу спросить у старшеклассников: Что означает слово «выборы»?

Истоки нынешних выборов лежат в Древней Греции и Древнем Риме.

В Древней Греции применялось открытое голосование и тайное баллотировка с помощью жребия. "Бюллетенем" был боб: "За" – означал белый боб, "Против" – черный.

В Древнем Риме предвыборная кампания начиналась задолго до дня голосования. Кандидат объявлял органам власти о своем желании баллотироваться. Должностные лица проверяли,

насколько отвечает требованиям закона данный гражданин, и только тогда он вносился в список кандидатов. После этого начиналась предвыборная борьба. Происходило это следующим образом.

Кандидат облачался в белоснежную тогу, что означало его чистую совесть, и отправлялся на площади и базары, прося поддержку у избирателей. В день голосования избиратель получал маленькую дощечку – "избирательный бюллетень", писал на ней имя кандидата и опускал в урну.

Огромное значение для развития демократии имела Великая Французская революция. Она способствовала возникновению таких понятий, как "активное право", "списки избирателей", " права человека и гражданина". Активное право получали граждане в возрасте 21 года. За годы революции французы проделали путь от подданных короля к статусу гражданина. Слово "гражданин" произносилось с гордостью.

Яркое проявление демократии царило и в Древней Руси: в Новгороде – новгородское вече. На новгородской земле была сформирована феодальная республика. Выборные органы власти здесь присутствовали с ХII по ХV века.

Первая Государственная Дума была создана в России после издания Николаем II Манифеста 17 октября 1905 года. Но выборы в Думу не были всеобщими и равными, а косвенными и многоступенчатыми. К участию в выборах допускались мужчины, достигшие 25 – летнего возраста. Избирательного права не получили женщины, военнослужащие, бродячие иногородцы, должностные лица – губернаторы, градоначальники, служащие полиции.

Сегодня в Российской Федерации выборы проводятся на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании, а участие граждан в выборах является свободным и добровольным.

Мы выбираем Главу государства (Президента), Главу области (Губернатора), Глав Администраций районов и Глав сельских поселений и депутатов в органы государственной власти всех уровней.

Цель выборов – выявить волю народа. Для этого голосование у нас всеобщее, прямое и тайное - такова формула выборов. В конституции РФ записано: «Граждане РФ имеют право избирать и быть избранными в органы государственной власти и органы местного самоуправления…» (ст.32).

Для организации выборов предшествует целая кампания, которая называется избирательной.


А теперь мы с вами ознакомимся с основными этапами избирательного процесса, которые объявят вам учащиеся.


- 1этапподготовительный – объявляются выборы, образуются избирательные участки округа, создаются избирательные комиссии, составляются списки избирателей.

- 2 этап - выдвижение и регистрация кандидатов - избиратели, избирательные объединения и блоки выдвигают кандидатов. Собираются подписи в его поддержку в сроки, установленные законом. Происходит регистрация кандидатов и его доверенных лиц.

- 3 этап - предвыборная агитация – она проходит за счет средств кандидата, а частично за счет фондов, создаваемых группами поддержки. Агитационный период прекращается за одни сутки до дня голосования.

- 4 этап - голосование и подведение итогов.


Ведущий:

До сегодняшнего дня проходила подготовительная работа.

На первом этапе игры на общем школьном собрании учащихся были выдвинуты следующие кандидаты: Ретивых Кристина, ученица 9А класса, Зайцев Егор, ученик 9А класса, Казакова Екатерина, ученица 8А класса. Давайте еще раз познакомимся с кандидатами в председатели Совета школьников.


Выступление кандидатов со своей предвыборной программой.

Просмотр содержимого документа
«Листовка Приложение 9»

Приложение 9

Ретивых Кристина Сергеевна


ученица 8А класса, баллотируюсь в председатели Совета школьников.


Мои цели:

1. Разработать эффективную систему ученического самоуправления.


2. Выйти на родительскую общественность с предложением о создании школьного радио.

3.Организовать взаимосвязь между старшими и младшими классами.

4. Больше внимания хотелось бы уделить дисциплине:

- создать комиссию по проверке внешнего вида обучающихся;

- создать диагностический центр по выявлению прогульщиков и опаздывающих.


Я надеюсь, вы сделаете правильный выбор.

Проголосуйте за меня!


И тогда жизнь школы станет разнообразной и насыщенной.


Я уверена, что в моих силах изменить жизнь в школе к лучшему!


Просмотр содержимого документа
«Аннотация»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Основная общеобразовательная школа № 8»

652420, Кемеровская область, г. Березовский, Молодежный бульвар, 19, телефон 3-71-76





Аннотация

Название работы: «Деловая игра. Выборы председателя Совета школьников». Методическая разработка для заместителей директоров по воспитательной работе, педагогов-организаторов внеклассной работы.

Автор: Федосова Галина Юрьевна

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Основная общеобразовательная школа № 8»


Данная методическая разработка рассчитана на заместителей директоров по воспитательной работе, педагогов-организаторов внеклассной работы для оказания методической помощи по развитию ученического самоуправления в классе, школе. Автор учитывает, что самоуправление школьников - необходимый компонент содержания современного воспитания личности. С помощью ученического самоуправления создаются условия, способствующие непрерывному личностному росту каждого школьника.

  Деловая игра направлена на формирование у обучающихся политической культуры, гражданской зрелости, развитие самостоятельного творческого мышления, навыков участия в избирательном процессе.

Мероприятие строится на принципах сюжетно – ролевой игры,  что позволяет всем участникам определить свое место  в  решении актуальных социально – политических задач, формировать личное отношение обучающихся к рассматриваемым проблемам. У школьников появятся знания  и практические навыки  для полноценного участия в демократическом процессе.

      Игра имеет большой воспитательный эффект, так как способствует развитию общечеловеческих ценностей, созданию прочного детского самоуправления в школе, толерантности. Знакомство с демократическими процедурами,  в том числе с процедурами демократических выборов, позволит обучающимся с ранних лет учиться думать самим за себя, выбирать себе лидеров, принимать нужное решение,  а так же понять, как функционирует гражданское общество. 





Просмотр содержимого документа
«Бюллетени Приложение 6»

Приложение 6


Избирательный бюллетень


Казакова Катя



Ретивых Кристина


Зайцев Егор


Против всех кандидатов



Подпись члена избиркома _____________


Избирательный бюллетень


Казакова Катя



Ретивых Кристина


Зайцев Егор


Против всех кандидатов



Подпись члена избиркома _____________


Избирательный бюллетень


Казакова Катя



Ретивых Кристина


Зайцев Егор


Против всех кандидатов



Подпись члена избиркома _____________


Избирательный бюллетень


Казакова Катя



Ретивых Кристина


Зайцев Егор


Против всех кандидатов



Подпись члена избиркома _____________


Избирательный бюллетень


Казакова Катя



Ретивых Кристина


Зайцев Егор


Против всех кандидатов



Подпись члена избиркома _____________


Избирательный бюллетень


Казакова Катя



Ретивых Кристина


Зайцев Егор


Против всех кандидатов



Подпись члена избиркома _____________




Просмотр содержимого документа
«Конкурсная работа»

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Основная общеобразовательная школа № 8»









Деловая игра

«Выборы председателя Совета школьников»



Методическая разработка

для заместителей директоров

по воспитательной работе,

педагогов-организаторов











Составитель:

Федосова Г.Ю.,

заместитель директора

по воспитательной работе













Берёзовский


2013

Содержание

  1. Введение……………………………………………………………………..3


  1. Основная часть………………………………………………………………6

3. Заключение…………………….…………………………………………….7

4. Список литературы………………………………………………………….8

5. Приложения

  1. Памятка кандидату в ученическое самоуправление школы № 8.

  2. Памятка для членов избирательных комиссий.

  3. Памятка избирателю.

  4. Обращение организаторов к школьникам и родителям.

  5. План игры.

5а. План мероприятий по организации и проведению выборов в Совет школьников.

5б. Положение о выборах в Совет школьников.

5в. Встреча с кандидатами.

  1. Бланк избирательного бюллетеня.

  2. Разъяснение порядка заполнения избирательного бюллетеня.

  3. Список избирателей.

  4. Листовка.

  5. Фотографии.






















Самоуправление нельзя «взять»,

нельзя «дать», нельзя «ввести».

Его приходится годами

вырабатывать и отрабатывать.


 1.   Введение

В связи с демократическими процессами, происходящими в современном российском обществе, встают проблемы, связанные с гражданским образованием обучающихся, которые должны знать, что представляют собой демократия и свободное общество, причем дети должны изучать демократию не только на уроках обществознания и других предметах, но и как образ жизни, оказывающий влияние на жизнь самих обучающихся, способствующий формированию у них активной жизненной позиции, знакомящий их с правами и обязанностями граждан демократического общества, работой демократических институтов. Через свою практическую деятельность школьники должны усвоить, что демократия – это не застывшая форма и требует совместных усилий, компромиссов и толерантности граждан друг к другу.

Знакомство с демократическими процедурами, в том числе с процедурами демократических выборов, может проходить в форме деловой игры, которая поможет создать школьное самоуправление, рабочие модели демократических структур. Внутри ученического коллектива хорошо регулярно проводить голосование по самым насущным вопросам школьной жизни. Эта работа дает возможность ознакомить обучающихся с общечеловеческими ценностями, обучить их моделям поведения, присущим демократическому обществу. Если школьники научатся думать сами за себя, выбирать себе лидеров и менять их, принимать нужное решение, то они быстро поймут, как функционирует гражданское общество.

 

 Цели и задачи игры

  • Способствовать формированию у обучающихся политической культуры, гражданской зрелости, развитию творческого самостоятельного мышления, осмыслению политических ценностей, осознанию эффективности влияния масс на политическую жизнь страны.

  • Формировать у обучающихся умение определять свое место в решении актуальных социально-политических задач, стоящих перед обществом, воспитывать у них моральную и правовую ответственность за происходящее.

  • Формировать личное отношение обучающихся к рассматриваемым проблемам.

  • Выявить, какие знания, практические навыки нужны обучающимся для полноценного участия в демократическом процессе.

  • Сформировать у обучающихся навыки участия в избирательном процессе и научить правилам ведения дискуссии.

  Участники игры:

В игре принимают участие обучающиеся 5 - 9 классов. Все участники игры делятся на 5 групп:

группа – кандидаты в Председатели Совета школьников, их доверенные лица.

II группа - СМИ: печать (информационный стенд, школьная газета «Школьные страницы»), телевидение «12 канал».

III группа – организаторы выборов (штаб, избирательная комиссия).

IV группа – независимые наблюдатели.

группа – электорат.

 

 Описание ролей

 Кандидат в Председатели Совета школьников:

- разрабатывает предвыборную программу;

- вырабатывает стратегию и тактику предвыборной кампании;

- проводит встречи с избирателями и представителями СМИ, завоевывает голоса избирателей.

  • Доверенные лица кандидата:

- участвуют в выработке стратегии и тактики предвыборной компании своего кандидата;

- создают положительный имидж кандидату в Президенты;

- организуют встречи кандидата с избирателями;

- разрабатывают, изготовляют и распространяют агитационные печатные материалы.

    Журналисты:

- обеспечивают освещение избирательной кампании;

- берут интервью у кандидатов, избирателей, членов избиркома, дают информацию о кандидатах – политический портрет, задают вопросы на пресс-конференциях, изучают проблемы и темы, пишут статьи.

- редактор школьной газеты проводит совещания с журналистами, распределяет задания между журналистами, проверяет репортажи, статьи и отвечает за выпуск газеты.

Фотокорреспондент:    

- иллюстрирует ход избирательной кампании, не ущемляя достоинства кандидатов.

   Организаторы избирательной кампании:

Штаб и избирательная кампания.

Штаб:

- организует подготовку и проведение игры, расписывает роли, знакомит участников с этими ролями, готовит программу просвещения избирателей, плакаты, объясняющие процесс голосования, распространяет листовки, регистрирует кандидатов,  организует пресс-конференции, политические дебаты, встречи кандидатов с избирателями, приглашает гостей, подводит итоги выборов.

Избирательная комиссия:

Председатель избирательной комиссии:

- организует работу комиссии, ведет заседания, утверждает решения.

 Заместитель председателя:

- помогает в работе и замещает председателя.

Секретарь комиссии:

- организует делопроизводство.

Члены комиссии:

- принимают решения, готовят вопросы к заседаниям.

  Независимые наблюдатели:

- наблюдают за ходом избирательной кампании, следят за правильностью проведения голосования.


Трудоёмкость, ограничения


  • Незнакомые с процедурой выборов учащиеся могут проявить несерьезность, субъективность при выборе кандидатов.

  • Необходимо, чтобы КАЖДЫЙ осознал, насколько активно пройдут выборы, настолько ответственным будет выбор учащихся, настолько каждый может влиять на организацию дел в школе, их соответствие ЕГО интересам!

  • Выборы – лишь самое начало, многое зависит от дальнейшего функционирования Совета школьников.

  • Успех проводимой акции во многом зависит от будущего председателя Совета школьников, его личностных и организаторских качеств, качеств лидера.

  • Проведение выборов требует большой помощи классных руководителей как людей, имеющих «избирательный» опыт и опыт участия в избирательных кампаниях.

  • Важно пресечь применение силы и методов черного пиара!








  1. Основная часть

Ход игры:

этап

    Организаторы по классам совместно с классными руководителями организуют изучение Положения о выборах Председателя Совета школьников /Приложение 5б/, знакомят участников с целями и задачами игры, её этапами, вариантами ролей, которые они будут исполнять. /Приложение 5, 5а/

II этап

  В соответствии с Положением «О выборах Председателя Совета школьников» проводится выдвижения кандидатов в Президенты, сбор подписей в их поддержку, регистрация кандидатов и их доверенных лиц избирательной комиссией. Готовятся предвыборные программы кандидатов./Приложения 1,2,3,4/

  Избирательная комиссия выбирает место проведения выборов, вырабатывает форму избирательного бюллетеня, составляет списки избирателей, протоколы подсчета голосов, готовит оборудование для избирательного участка. Между членами комиссии распределяются обязанности:

- выбирают председателя избиркома, заместителя председателя, секретаря.

  СМИ освещают ход предвыборной кампании. Журналисты берут интервью у кандидатов, организаторов, проводят с ними пресс-конференции, пишут репортажи, выпускают газеты, информационные бюллетени. /Приложения 6, 7, 8, 9/

III этап

 Встречи с избирателями и политические дебаты. тур избирательной кампании. Кандидаты выступают перед избирателями со своими программами, во время политических дебатов отвечают на вопросы избирателей, представителей СМИ и общественности. Их сторонники приносят лозунги и приветствуют своих кандидатов./Приложение 5в/

IV этап

 Выборы. На собрании всех участников игры председатель избиркома объясняет процедуру голосования. Затем все участники приглашаются на избирательный участок. Им вручаются бюллетени. Происходит процедура голосования. На избирательном участке присутствуют независимые наблюдатели, представители СМИ. После окончания голосования вскрывается урна, подсчитываются голоса, составляется протокол голосования, объявляются его результаты./Приложение 10/

 этап

 Подведение итогов выборов. На общем собрании обучающихся 5 – 9 классов в торжественной обстановке объявляется победитель.


  1. Заключение



Как показала практика, деловая игра «Выборы председателя Совета школьников» оказалась наиболее эффективным методом для обучения школьников не только избирательному процессу и избирательному праву. В ходе игры подростки имели возможность на практике познакомиться с основами парламентской процедуры, риторики, основами журналистики. Увлекательная форма игры дала возможность ребятам проявить фантазию, раскрыть свой творческий потенциал. А некоторым подросткам игра помогает раскрыть в себе  и организаторские способности.

         Мероприятие носит большой воспитательный эффект, так как способствует развитию общечеловеческих ценностей, созданию прочного детского самоуправления в школе, толерантности. Знакомство с демократическими процедурами,  в том числе с процедурами демократических выборов, позволит учащимся с ранних лет учиться думать самим за себя, выбирать себе лидеров, принимать нужное решение,  а так же понять, как функционирует гражданское общество. 





















Список литературы

  1. Воспитательный процесс: изучение эффективности [Текст]: методические рекомендации / под ред. Е.Н. Степанова. – М.: ТЦ Сфера, 2003. – 128с.

  2. Классному руководителю о самоуправлении в классе [Текст]: методические рекомендации / под ред. Е.Н. Степанова. – М.: ТЦ Сфера, 2006. – 148с.

  3. Школа лидерства [Текст]: методические рекомендации / под ред. Е.М. Смекаловой. – М.: ТЦ Сфера, 2006. – 96с.






















Просмотр содержимого документа
«Памятка избирателю Приложение 3»

Приложение 3





Памятка избирателю


Каждый из вас рано или поздно станет избирателем. От того, какой выбор сделаете вы и на чем это выбор основан, будет зависеть будущее страны. Как вы думаете, что обязательно нужно знать для участия в выборах?


  1. Знать тех кандидатов, за которых вы собираетесь голосовать.

  2. Знать их предвыборные программы.

  3. Знать процедуру голосования.


Запомните!

Любая избирательная кампания должна включать следующие этапы:

  • Создание избирательной комиссии

  • Выдвижение кандидатов, подача заявлений для регистрации кандидатов

  • Регистрация кандидатов

  • Предвыборная агитация

  • Всеобщее равное тайное голосование

  • Подведение результатов выборов, регистрация председателя Совета школьников







Просмотр содержимого документа
«Памятка кандидату Приложение 1»

Приложение 1




Памятка кандидату в ученическое самоуправление школы № 8


  1. ПОДУМАЙ:

  • на тебя ложится огромная ответственность;

  • тебе придется пожертвовать своим личным временем;

  • на тебя будет смотреть вся школа;

  • тебе придется участвовать в конкурентной борьбе;

  • у тебя могут появиться недоброжелатели.


  1. ТЫ СМОЖЕШЬ:

  • многое изменить к лучшему;

  • сделать жизнь в школе интереснее;

  • достойно заявить о нашей школе в городе;

  • влиять на многие сферы жизни школы;

  • с тобой будут считаться администрация школы, педагоги, так как ты представляешь интересы ВСЕХ учеников школы.


  1. При составлении своей предвыборной программы, ПОДУМАЙ:

  • насколько она выполнима;

  • насколько она объективна;

  • насколько она соответствует интересам большинства;

  • насколько она затрагивает все сферы жизни школы.










Просмотр содержимого документа
«Памятка членам избиркома Приложение 2»

Приложение 2



ПАМЯТКА ДЛЯ ЧЛЕНОВ

ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ КОМИССИЙ



  1. Подготовку и проведение выборов председателя Совета школьников осуществляют: классные избирательные комиссии, школьные избирательные комиссии.

  2. Избирательные комиссии по выборам председателя Совета школьников обязаны в пределах своей компетенции рассматривать поступившие к ним в ходе избирательной кампании обращения о нарушении в ходе подготовки и проведения выборов.

  3. Избирательные комиссии по выборам председателя Совета школьников обеспечивают информирование избирателей о сроках и порядке осуществления избирательных действий, о ходе избирательной кампании, о зарегистрированных кандидатах.

  4. Школьная избирательная комиссия состоит из представителей ученических коллективов.

В обязанности школьной избирательной комиссии входит:

  • Определение прав и процедур проведения выборов.

  • Организация избирательных участков.

  • Проверка подписей в поддержку кандидатов.

  • Регистрация избирателей и кандидатов.

  • Подготовка предвыборных материалов.

  • Проведение мероприятий по обеспечению информацией избирателей.

  • Подбор аппарата, необходимого для проведения выборов.

  • Общий контроль за проведением выборов.

  • Подсчет результатов выборов и объявление их итогов.

  • Рассмотрение жалоб и заявлений.





Просмотр содержимого документа
«План игры Приложение 5»

Приложение 5

План игры


Этапы
Формы и методы

Время

Ожидаемые результаты


1 этап

Подготовка к выборам в классах



  • Классное собрание.

  • Формирование Совета Дела.

  • Разработка стратегии и тактики.

  • Метод проектов.





4 дня

  • Выдвижение кандидатуры.

  • Сбор подписей в поддержку кандидата.

  • Регистрация кандидата в избирательной комиссии.

  • Формирование творческих групп, которые работают над имиджем кандидата, готовят рекламные буклеты о кандидате, рекламный музыкальный номер и т.д.


2 этап

Информация по выборам




  • Работа в группах




3 дня

  • Выпуск стенных газет, плакатов, оформление стенда «Наши кандидаты» (биография кандидата, его достижения в различных областях, интервью с его родителями и друзьями и т.д.), буклеты и т.д.

  • Подготовка предвыборной программы кандидата.


3 этап

Агитационная работа в классах


  • Встречи.

  • Сбор, обработка, анализ информации.

  • Мозговой штурм.




3 дня

  • Организация встреч кандидата с избирателями, обоснование привлекательности и выполнимости предлагаемой программы (встречи организуются с помощью команд поддержки).

  • Распространение рекламных буклетов.

4 этап

Дебаты кандидатов

  • Дискуссия.

  • Мозговой штурм

  • Социологический опрос.

  • Ролевая игра.

  • Обсуждение.



1 день

  • Представители классов имеют возможность увидеть всех кандидатов вместе, оценить их поведение, обсудить кандидатуры и довести и довести информацию до своих классов.

5 этап

ВЫБОРЫ

  • Проведение процедуры выборов


1 день

  • Проведение выборов обучающимися

5 – 9 классов.

  • Наблюдатели следят за дисциплиной, четкостью и независимостью выборов.



6 этап

Подведение итогов


  • Обсуждение.

  • Анализ


1 день

  • Проведение подсчета голосов, анализ бюллетеней для голосования (день выборов или следующий день).

  • Выпуск бюллетеня голосования.

  • Анализ замечаний по ходу голосования, формулировка выводов (экспертный совет).


Просмотр содержимого документа
«План мероприятий Приложение 5а»

Приложение 5а

План

мероприятий по организации и проведению выборов

в Совет школьников



№ п/п

Название мероприятий

Сроки проведения

Ответственный

1.

Цикл бесед о целях, задачах ученического самоуправления, о деловой игре «Избирательная кампания».

2 неделя октября

Классные руководители

2.

Выборы избирательной комиссии (избиркома).

13.10.12

Зам. директора по ВР

3.

Выдвижение кандидатур из классов.

10 -12.10.12

Актив класса

4.

Образование инициативных групп для поддержки кандидатов /газеты, плакаты, агитация в классах/.

с 10.10.12

Актив класса

5.

Общее собрание кандидатов.

13.10.12

Зам. директора по ВР

6.

Подготовка и защита программ, второе и третье собрания кандидатов.

14.10.12

Классные руководители

7.

Встречи с избирателями. «Круглый стол»: презентации программ кандидатов, дебаты.

18.10.12

Зам. директора по ВР

8.

Выборы путём тайного голосования.

19.10.12

Зам. директора по ВР,

избирком

9.

Итоги выборов.

19.10.12

Избирком

10.

Первое заседание: распределение обязанностей, план работы.

20. 10.12

Председатель Совета школьников






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Конкурс "Выборы"

Автор: Федосова Галина Юрьевна

Дата: 09.02.2015

Номер свидетельства: 169716

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(40) "Новый год в аэропорту "
    ["seo_title"] => string(22) "novyi-ghod-v-aeroportu"
    ["file_id"] => string(6) "131164"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1416084746"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(150) "Методическая разработка интеллектуального конкурса "Православный умник"  2 класс "
    ["seo_title"] => string(84) "mietodichieskaia-razrabotka-intielliektual-nogho-konkursa-pravoslavnyi-umnik-2-klass"
    ["file_id"] => string(6) "166476"
    ["category_seo"] => string(3) "ork"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1422965139"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Методическая разработка конкурса "Православный умник" 1 класс. "
    ["seo_title"] => string(63) "mietodichieskaia-razrabotka-konkursa-pravoslavnyi-umnik-1-klass"
    ["file_id"] => string(6) "166478"
    ["category_seo"] => string(3) "ork"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1422965261"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(63) "Сценарий конкурса "Живая классика""
    ["seo_title"] => string(36) "stsienarii-konkursa-zhivaia-klassika"
    ["file_id"] => string(6) "275708"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1452611671"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Фестиваль спорта "Наш выбор-здоровый образ жизни!""
    ["seo_title"] => string(49) "fiestival-sporta-nash-vybor-zdorovyi-obraz-zhizni"
    ["file_id"] => string(6) "257998"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1448433564"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства