Конкурсная программа " А ну-ка девочки " разработана и проведена в специальных (коррекционных) классах 8 вида. Состав учащихся, с которыми проводилось это мероприятие представляют дети с ограниченными возможностями здоровья, интеллектуальной недостаточностью. Мероприятие составлено с учётом психофизических особенностей и возможностей детей с ограниченными возможностями здоровья.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конкурсная программа " А ну-ка, девочки "»
МБОУ Ульяновская средняя школа
Конкурсная программа
«А ну-ка девочки»
Учитель:
Шаравина С.В.
2016 год
Ведущий:
В этот день все пожеланья
Как букет из нежных слов;
Радости и вдохновенья,
Море солнца и цветов,
Жизни доброй и красивой,
Много светлых зим и лет.
Пусть с улыбкою счастливой
Начинается рассвет!
Дорогие наши учителя, наши мамы, наши бабушки, наши девочки, искренне поздравляем вас с самым красивым праздником - Днём 8 Марта! Пусть ваши сердца всегда будут наполнены любовью и добротой. Желаем вам счастья и здоровья!
Девочки, вас приветствуют ваши рыцари – наши мальчишки:
Ведущий: Сегодня мы проводим конкурсную программу «А ну- ка, девочки»! В которой будут участвовать две команды наших девочек и мам, а мальчики будут сегодня болельщиками и помощниками. Итак, начинаем соревнование. Будет много конкурсов. За каждый правильный ответ команда будет получать жетон. Кто больше жетонов наберёт, тот и победитель.
Вначале давайте сыграем в игру- разминку.
У меня игра одна под названием «Он-она».
Он слон-она… слониха.
Он лось - она… лосиха.
Он кот - она…
Ну конечно она кошка!
Ну, ошиблись вы немножко.
Так сыграем ещё раз,
Обыграть хочу я вас!
Он морж - она… моржиха,
Он заяц – она… зайчиха,
Он бык –она…
Всем знакомо это слово?
Да! Да! Она – корова!
Он ученик – она… ученица.
Он школьник – она… школьница.
Он рыба- она… тоже рыба.
Он лев – она… львица.
Он баран – она… овца.
Он лягушка – она… лягушка.
Молодцы!
1. Конкурс «Какие вы хозяйки?». Докажите, что вы хорошие хозяйки.
а) Внимание на экран. Отгадываем загадки на хозяйственную тему.
б) Отгадайте, какая крупа насыпана в блюдцах.(Для девочек- гречка, рис, манка. Для мам- пшено, перловка, пшеничная).
в) Переберите крупу, разложите по разным тарелкам. Работаем все вместе.
Пока наши милые мамы и девочки заняты делом предлагаю рекламную паузу.
Девочка пришла к соседке. Та её спрашивает:
-Чего тебе?
-Моя мама заболела и очень хочет клубничного варенья.
-А во что тебе положить? Ты взяла стакан или блюдце?
-Ничего не нужно. Я так съем!
г) Соберите как можно больше мусора за одну минуту. Время пошло.
д) Сходить в погреб за продуктами. Спуститься вниз по лесенке, пролезть через обруч, взять фрукт или овощ, обратно пролезть через обруч и вернуться назад.
2.Конкурс «Кто быстрее ответит?»
1. Очень толстая бумага (картон)
2.Нательная роспись (татуировка)
3.Прозрачная клеящая лента (скотч)
4.Единица счёта в спорте (очко)
5.Человеку даётся только один раз (жизнь)
6.По реке плывёт бревно. Ох и злющее оно.(крокодил)
7.Одноразовое оружие пчелы (жало)
8.Праздник проводов зимы (масленица)
9.У какой птицы снежное имя (снегирь)
10.Орган вкуса (язык)
11Шоколад - настоящее золото Альп (Альпен гольд)
12.Собачий дом (конура)
3.Конкурс «Литературный». Прочти стихотворение.
Я называю окончание стихотворных строк, а вы должны вспомнить и прочитать стихотворение.
1.Наша Таня громко (плачет).
Уронила в речку (мячик).
Тише, Танечка, (не плачь),
Не утонет в речке (мяч).
2.Зайку бросила ( хозяйка),
Под дождём остался (зайка),
Со скамейки слезть (не смог),
Весь до ниточки (промок).
3.Идёт бычок, (качается),
Вздыхает (на ходу):
«Эх, доска (кончается),
Сейчас я (упаду)!»
4.У Лукоморья дуб (зелёный).
Златая цепь на дубе (том).
И днём и ночью кот (учёный)
Всё ходит по цепи (кругом).
4.Конкурс. « Чёрный ящик»
Ведущий:
Определите по тексту, какой предмет находится в чёрном ящике.
Наверно , ещё первобытному человеку было интересно, как он выглядит, и для этого он использовал лужицу воды. Затем придумали небольшой бронзовый кружок, который полировали с одной стороны. Современный вид этого предмета изобрели мастера древней Венеции. Способ его изготовления держался в строжайшей тайне, мастера жили на острове, куда никто не мог попасть. Тому , кто покидал остров, грозила смерть. Этим предметом украшали богатые дворцы и дома, а бедным он был не по карману, так как стоил очень дорого. Сейчас этот предмет есть в каждом доме. Посоветуйтесь и запишите на листке , о чём идёт речь.(Зеркало)
А у нас рекламная пауза. Мальчики, вы любите играть в снежки.
Проверим вашу меткость. Нужно закинуть снежок в ведро, кто попадёт получит жетон, отдаст любой команде.
Подведение итогов конкурсов.
5. Конкурс « Хорошая осанка».
Ведущий: На голову участницы кладут груз- книгу. Выполняют по моей команде различные движения, кто дольше на голове удержит предмет, тот и победитель.
6. Конкурс «Кулинарный поединок».
Ведущий: Блиц – опрос. Начинает команда мам.
1.Баранка- недомерок.(сушка)
2.Продукт, которым собиралась позавтракать ворона.(сыр)
3.Блюдо, приготовленное с участием коровы и курицы.(омлет)
4.Фирменное блюдо сороки- воровки.(каша)
5.Фруктовый кефир не по- нашему.(йогурт)
6.Булочное изделие, которым можно порулить.(баранка)
7.Птица, попавшая в суп за свои думы.(индюк)
8.Картофель всмятку.(пюре)
9.Макси- пирожное.(торт)
10.Деликатес из кабачков.(икра)
7.Конкурс «Сказочный»
Ведущий: За одну минуту написать названия сказок. Время пошло.
А у нас рекламная пауза
Ваня пришёл в школу с опозданием.
- Что случилось?- спросила учительница.
- По дороге в школу на меня напал вооружённый бандит.
- Боже, что же он у тебя отнял?
- Домашнее задание.
Подведение итогов 7 конкурса.
8.Конкурс. «Кокон бабочки»
Ведущий: Нам нужны помощники- мальчики. Вы должны с помощью туалетной бумаги из девочек и мам сделать коконы бабочек, кто быстрее закончит, тот и победитель.
9. Конкурс. « Самые быстрые».
Ведущий: У вас на столах лежат верёвочки. Вы должны за одну минуту завязать как можно больше узелков, завязывать будете поочереди, передавая друг другу верёвочку. Мальчики выполняют тоже задание.
10. Конкурс. « Легенды о цветах».
Ведущий: Я читаю легенды о цветах, а вы должны догадаться, о каком цветке идёт речь. За правильный ответ получаете жетон.
11. Конкурс. « Собери открытку».
Ведущий: Из кусочков нужно собрать целую открытку. У мальчиков тоже задание.
Прочитаем поздравления.
12. Конкурс. «Доскажи пословицу»
А сейчас слово нашим мальчикам.
1.Милые девочки и мамы!
Будьте всегда красивы, нежны, удивительны,
Добры, ласковы, загадочны, счастливы, здоровы.
2.С днём 8 Марта!
С праздником весенним!
Льётся пусть повсюду
Звонкое веселье!
Пусть сияет солнце!
Пусть уйдут морозы!
Пусть прогонит зиму
Веточка мимозы!
3.Я всем вам желаю,
Чтоб всегда здоровы были.
Чтоб смеялись и шутили.
Весны вам радостной и нежной.
Счастливых дней и розовой мечты
Пусть дарит март вам, даже снежный
Свои улыбки и цветы.
4.В этот день 8 Марта,
Мы желаем вам добра,
Цветов огромную охапку
И весеннего тепла.
5.Много счастья и здоровья,
Быть красивыми всегда,
Чтоб счастливая улыбка
Не сходила бы с лица!
Ведущий: А сейчас подведём итоги нашего конкурса. Сосчитайте жетоны. Победила дружба. Все получают сладкие призы.