Конкурсная программа, посвященная Дню Матери «Супер - мама!».
Конкурсная программа, посвященная Дню Матери «Супер - мама!».
Мероприятие для родителей и детей.Надеюсь, что и вы, дорогие зрители, получили свою порцию праздничного удовольствия, наблюдая за тем, что происходило на сцене. Мне же остается лишь еще раз поздравить всех присутствующих женщин с днем матери, пожелать им здоровья, счастья, красоты и любви. И в финале нашего праздника хочется сказать, что несмотря на то, что за звание СУПЕРМАМЫ у нас сегодня сражались только 6 мам….скажем громко ВСЕМ нашим мамам ТЫ.!….дети все вместе СУПЕРМАМА!!
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конкурсная программа, посвященная Дню Матери «Супер - мама!».»
Конкурсная программа, посвященная Дню Матери «Супер - мама!».
(перед началом мероприятия звучат песни о маме, затем позывные , занавес открывается начинает на фоне музыки, звучать голос в записи
голос: Время в окна стучится израненной птицей.. Но она не уснет, продолжая нас ждать. Я сегодня хочу от души поклониться Нашей женщине русской по имени - МАТЬ! Той, которая жизнь подарила нам в муках, Той, что с нами порой не спала по ночам, Прижимали к груди ее теплые руки, И молилась за нас всем святым образам. Той, которая Бога просила о счастье За здоровье своих дочерей, сыновей. Каждый новый наш шаг для нее был как праздник, И больнее ей было от боли детей. Из родного гнезда вылетаем, как птицы, Поскорее нам хочется взрослыми стать. Я сегодня хочу до земли поклониться Нашей женщине русской по имени МАТЬ.
В это время на сцене «оживают застывшие» фигуры матерей и детей)
После данной композиции, выходят участники нар.хор.анс. «Сахалиночка» и исполняют хореографическую картинку.
(на фоне музыки, выходят ведущие)презентации с фотографиями мам воспитанников ДОУ;
Ведущая: Добрый день, уважаемые гости и всеми любимые мамы, бабушки! От всей души поздравляем Вас с праздником, а в праздники как говорят принято дарить подарки и мы решили не отступать от этой замечательной традиции, и решили подарить нашим милым мамам … то, что, с одной стороны, будет таким же как у всех, а, с другой стороны, будет восприниматься каждой из вас как что-то очень индивидуальное… Встречайте! Выходят дети Оформление зала;
; Микрофоны; Музыкальный центр ОД
1 Ребенок : 29 числа отмечает вся страна
Этот праздник в ноябре -
Мамин день в календаре.
2.Ребенок : Мам мы нынче поздравляем
И от всей души желаем
Им здоровья и тепла,
Ласки, нежности, добра.
3.Ребенок. Я сегодня не шалю, Вовсе не проказник! Догадались, почему? Потому, что праздник
4.Ребенок.Потому что мамы с нами В зале улыбаются, Потому что праздник мам Всем ребятам нравится
5.Ребенок. Маму любят все на свете, Мама - первый друг. Любят мам не только дети Любят все вокруг.
6.Ребенок Бывает, что мы и не слушаем мам,
А мамы нас учат хорошим делам.
А мамы нас учат, как добрыми быть,
Как Родину нашу беречь и любить
7.Ребенок Вот какие наши мамы!
Мы всегда гордимся вами,
Умными, спокойными,
Будем вас достойны мы !
(дети кланяются и уходят)
Ведущая; Спасибо нашим юным артистам и еще большее спасибо вам, милые зрители за тот теплый прием, что вы оказали! Ваши аплодисменты подсказали мне, что наш праздничный конкурс «СУПЕР- МАМА» можно начинать! А раз так – прошу приветствовать на сцене участников .Прошу прощения, оказывается, что они еще в зрительном зале. Что ж, сейчас мы это исправим!
Помашите, пожалуйста, мне те, у кого два разных цвета на себе!
Теперь, посмотрите внимательно каждый на свою одежду и помашите ручкой те, у кого в одежде 4 цвета! У кого 5 цветов!
Я приглашаю на сцену самую «разноцветную» маму.
Приветствуем, дорогие друзья! Это 1 участница нашего праздничного конкурса.
Встаньте те, кто знает стихотворение о маме, бабушке (если нет, отвечают на вопросы).
Кто написал картину «Грачи прилетели»? (Саврасов) Во время цветения одного из плодов деревьев, в мае, обязательно наступает похолодание. Эти холода даже называют именем этого дерева. Что это за дерево? (черемуха). Какой главный признак осени? (похолодание) Чем питаются перелетные птицы? (насекомыми)
Поприветствуем новых 4 эрудированных участниц веселого конкурса — праздника.
А теперь внимание, у нас за кулисами, обидели малыша…..интересно угадает ли мама по голосу, чей же это малыш плачет? (за кулисами громкий плач)
Поприветствуем нашу заботливую маму, участницу№ 6
И так, команда участниц в полном составе. Так встречайте громкими аплодисментами наших конкурсанток (звучитпесня«Ахкакаяженщина»)
Ведущая: Участница под номером 1___________________________ Участница под номером 2 _______________________________ Участница под номером 3_________________________________ Участница под номером 4 ________________________________ Участница под номером 5 ________________________________ Участница под номером 6 __________________________ .
Ну, а поскольку, у нас с вами конкурсная программа, то соответственно, предполагается и жюри. И я с огромным удовольствием представляю его:
Ведущая: Вот мы и познакомились. Думаю, настал момент начать конкурсную программу «Супер – мама». От всей души желаю успехов нашим мамам и отличного настроения болельщикам. Участницы проходите за кулисы, готовьтесь к предстоящим испытаниям, давайте мамам поаплодируем (участницы уходят). А пока наши мамы готовятся, хочу вам, уважаемые болельщики, сообщить, что все конкурсы будут оцениваться по 5- ти бальной системе. И наш первый конкурс «Реклама». И первой я хочу прорекламировать участницу под №1…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
(Реклама и Выступление участниц) Ведущая.: Жюри выставило оценки, давайте поблагодарим наших очаровательных участниц и проводим их за кулисы под ваши аплодисменты. (Участницы уходят за кулисы ) А мы переходим ко 2 конкурсу «Моя мама». В этом конкурсе будут участвовать дети наших конкурсанток и он будет состоять из двух этапов. Я прошу помощников вынести все необходимое для конкурса и приглашаю на сцену сыновей и дочек наших участниц. (дети выходят под музыку)
Итак, первыйэтапконкурса«Моямама».
Ребята перед вами разложены фотографии ваших мам в молодости, ваша задача угадать, где чья мама. А затем подготовиться ко второму этапу конкурса : по первым буквам имени мамы перечислить качества ее характера.
Ведущая. Вы, ребята готовы? Тогда подходите к столу ищите фотографии своих мам, кто найдет, забирает фото и думает над вторым заданием. А для вас, дорогие зрители звучит песня в исполнении ……………………………………………………………………………………………………
Итак, ребята время пошло.
Песня…………………………………………………………
Ведущая. Спасибо тебе………..за песню. А мыпроверим насколько правильно наши юные участники справились с конкурсом «Моя мама». Кто начнет первым? (ведущая проверяет правильность исполнения конкурса)
Ведущая: Замечательно все получилось, жюри оценит вашиоригинальные ответы. Ребята, вы не уходите, и мы переходим к очередному конкурсу «Наряжалки». Для этого конкурса приглашаем на сцену мам – участниц . (Мамывыходят ,помощникивыносятвсенеобходимоедляпроведенияконкурса.) Ребята ваша задача: сделать свою маму нарядной, но за очень короткое время., вы с мамой приглашены в гости и времени у вас в обрез. Все необходимое у вас лежит на столе : бусы, сумочки, туфли на каблуках, красивые заколки, в общем, всё, что душе угодно. Итак, время пошло, а я обращаюсь к вам дорогие зрителям. Сейчас я вам буду зачитывать ассоциации к некоторым словам, а вы попробуйте узнать, о чем идет речь. Итак : 1. Каждая женщина предпочитает иметь свою. 2. С ней плохо целоваться. 3. Она идет всем женщинам. ( ПОМАДА) ----- 1 Женщины в гневе говорят, что только на них работают. 2. Они бывают разного цвета и размера. 3. Измеряются в « денах». ( КОЛГОТКИ)
-------. 1. Это продается в продуктовых магазинах. 2. Про тех людей, кто это добывает, рассказывают много анекдотов. 3. А в кино она была « заливной гадостью». ( РЫБА)
И еще одна игра на внимание слог «ма» Слушайте внимательно, как услышите слог «ма», над головой хлопайте в ладоши.
Ведущая: Спасибо зрителям. А мы обращаем внимание на наших участниц и их помощников. Зрители, как вам мамочки - красавицы, понравились ? Замечательно все справились с заданием под аплодисменты провожаем мам и ребятишек за кулисы готовиться в следующему конкурсу. А на сцену я приглашаю нар. хор. ансамбль «Сахалиночка» с танцем ----------------------------------
Ведущая: Мы продолжаем конкурсную программу и следующий конкурс «Мама – кулинар». Будет так же состоять из 2 этапов . У каждой хозяйки существуют свои, можно сказать, исторически сложившиеся особенности приготовления и состав того или иного блюда. Первый этап конкурса заключается в следующем: Сейчас вам будут предложены несколько видов варенья. Ваша задача, с закрытыми глазами, определить на вкус по 2 вида варенья, их состав. .Милые дамы, вы готовы? Начинаем. (Идет конкурсЖюри внимательно следит за «дегустацией».)
переходимко 2 этапуконкурса. Все мамы знают, как порой трудно накормить ребёнка. Ну не хочется ему есть полезные продукты, а хочется шоколадок, чипсов и газировки. И поэтому каждая мама знает, как превратить обыкновенную еду в красивое и привлекательное для ребёнка блюдо. Этим наши мамы сейчас и займутся: приготовят из самых обыкновенных продуктов необыкновенные бутерброды к завтраку. Мамы, мы вам желаем удачи! (идетконкурс)
Ведущая: Дорогие зрители встречайте, -------------------------------------------- с песней----………………………………………………………
Ведущая: Ну, а теперь слово нашим конкурсанткам. (мамырассказываютосвоихблюдах)
Ведущая:Очень красивые бутерброды получились, мамы вы просто чудесницы, я думаю вашим деткам они очень понравятся.
Ведущая: Да, чтобы все успевать нашим мамам приходиться поддерживать хорошую спортивную форму, и это они сейчас нам сейчас докажут. Итак , танцуем вместе веселый танец«Постирушки»
Ведущая: Молодцы, мамы. Настоящие спортсменки. А девчата, чтобы вас поддержать приготовили весёлый танец..На сцене нар.хор. анс. «Сахалиночка»
танец « »
Ведущая:
Следующий наш конкурс домашнее задание. Мы не сомневаемся, что все наши участницы обладают множеством талантов. Они поют и танцуют, читают стихи, вяжут и шьют и т.д. И вот сейчас наиболее яркий свой талант, каждая из участниц нам и продемонстрирует. Своего рода «Минутаславы»
Ведущая: Наша супер-супер мама Не нуждается в рекламе. Посмотрите лучше сами, Как такая супер мама. Выступает перед нами.
На сцене участница под номером------------------------------------------------------------
Ну, вот, все волнения позади, все испытания прошли наши участницы впереди у нас всех только приятные минуты поздравления и вручения подарков. А пока члены жюри совещаются на сцене:
Ведущая: Вот и подошла к концу наша конкурсная программа. Мы напоминаем, что в сегодняшнем конкурсе принимали участие Татьяна Старчеус с дочерью
Оксана Степанова с шестилетней дочерью Сабриной, Виктория Евсеева с шестилетним сыном Ильей, Наталья Титова с пятилетней дочерью Дианой, Ольга Алексейцева с дочерью , и Ольга Усольцева с восьмилетним сыном Семеном.
И приглашаем на сцену членов жюри для оглашения результатов. (награждение, поздравление )
Ведущая:
Надеюсь, что и вы, дорогие зрители, получили свою порцию праздничного удовольствия, наблюдая за тем, что происходило на сцене. Мне же остается лишь еще раз поздравить всех присутствующих женщин с днем матери, пожелать им здоровья, счастья, красоты и любви. И в финале нашего праздника хочется сказать, что несмотря на то, что за звание СУПЕРМАМЫ у нас сегодня сражались только 6 мам….скажем громко ВСЕМ нашим мамам ТЫ.!…..дети все вместе СУПЕРМАМА!!!!!