kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конкурс среди учащихся начальных классов: "Читатель года"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конкурс проводился среди учащихся начальных классов, посещающих занятия по коррекционной работе

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конкурс среди учащихся начальных классов: "Читатель года"»

ЧИТАТЕЛЬ ГОДА

ЖЫЛДЫҢ ҮЗДІК ОҚЫРМАН

Внеклассное мероприятие для учащихся коррекционного класса общеобразовательной школы

Проводится педагогом-дефектологом совместно с библиотекарем школы.

Цели: стимулировать желание к чтению; формировать всесторонне развитую личность;

  • повторить русские народные сказки;

  • прививать любовь к сказкам и их героям;

  • развивать мыслительную деятельность, творческое воображение; расширить кругозор;

  • воспитывать любовь к народному творчеству.

Оборудование: интерактивная доска, презентация «Викторина», мозаика, билеты с заданиями.

Ход мероприятия:

Жүргізуші 2: Сәлеметсіздерме құрметті оқушылар, ұстаздар мен қонақтар. Біз «ЖЫЛДЫҢ ҮЗДІК ОҚЫРМАН» байқауыңызды бастаймыз. Сіздерді әділ-қазылар алқасымен таныстыра кетейік

  1. ____________

  2. ____________

  3. _____________

Бүгінгі сыныптан тыс іс-шарамызды бізді білімді, өнерлі болуға тәрбиелеп, талай ғажайып істердің құпиясын ашуға көмектескен ақылдың кені – кітапқа арналады.

Ведущий 1: Здравствуйте, уважаемые гости, ученики, учителя. Сегодня мы собрались здесь, чтобы определить среди детей лучшего читателя. Это сделать нам поможет наше жюри:

  1. _______________

  2. _______________

  3. _______________

Жүргізуші 2: Байқаудың кезеңдері:

  1. Өзін таныстыру

  2. А. Сүйікті кітап туралы түсінік беру;

Б. Импровизациялық тапсырма

  1. Сұрақ-жауап.

  2. Кім көп кітап туралы тақпақ, мақал-мәтел, ән, би біледі.

  3. Тапсырма орындау.

Ведущий 1: Сегодня в программе:

  1. Знакомство с участниками.

  2. А) Презентация любимой книги.

Б) Импровизация.

  1. Викторина.

  2. «Кто больше знает о книге пословиц, поговорок, стихов, песен?»

  3. Задание.

Жүргізуші 2:Байқауымызды өткізу алдында біздің сайыскерлеріміз суреттің бір бөлігін таңдап алып «құрастыру жасау» керек. Құрастырылған сурет бойынша кім қандай топта болатыны анықталады.

Ведущий 1:Прежде чем приступить к выполнению заданий. Наши участники должны выбрать себе один из элементов. Затем ученики, у которых соберется картинка будут командой и получат ее название.

(Дети вытягивают элементы собирают картинку и делятся на команды)

Жүргізуші 2: Екі топ «сүйікті кітабім» тұсаукесерін көрсетеді. Қалған 2 топ импровизациялық тапсырмаға билет алып оған дайындалады.

Ведущий 1: две команды будут показывать свои презентации, другие две команды будут выполнять другое задание: импровизация.

Вам нужно вытянуть билет с заданием и приступать к подготовке.

(учащиеся вытягивают билеты).

Жүргізуші 2: Бірінші кезен «сүйікті кітабім» тұсаукесері

Ведущий 1: в первой номанации на лучшую презентацию любимой книги участвуют команды КОЛОБОК и ТЕРЕМОК.

(Дети выступают по желанию. Оценивается оформление, защита. Жюри определяют места по данной номинации.)

Жүргізуші 2: Импровизациялық тапсырма

Ведущий 1: теперь команды ЗОЛУШКА и ДЮЙМОВОЧКА покажут импровизацию. (оценивается артистизм. Также жюри определяет места)

Жүргізуші 2: Енді сұрақ-жауапқа көшеміз. Слайдтағы суреттерді қарап ертегілердің атын ата.

Ведущий 1: Сейчас мы переходим к викторине. Посмотрите на картинку и назовите сказку.(По слайдам проводится викторина)

1.

ВОЛК И СЕМЕРО КОЗЛЯТ

ҚАСҚЫР МЕН ЖЕТІ ЛАҚ








(Волк и семеро козлят)

2.

(Теремок)

(Колобок)

(Красная Шапочка)

(Незнайка)

Жүргізуші 2

Кім көп кітап туралы, тақпақ, ән, мақал-мәтел, әңгіме біледі?

Ведущий 1: приступим к творческому заданию: «Кто больше знает пословиц, поговорок, стихов, песен о книге?» Вам будет дано пять минут, в течение которых нужно будет вспомнить все пословицы, поговорки, стихи или песни о книгах. И затем их рассказать. Приступайте.

( В это время жюри подводит итоги первых двух конкурсов)

(Выступления детей)

Жүргізуші 2

Кітап күтімі ережесі жайлы жазыңдар

Ведущий 1: и последнее задание: составить правила пользования книгой. На ваш взгляд, как вы считаете как можно сохранить книгу в порядке?

Для этого вам нужны лист бумаги и ручка. Дается пять минут. Вы можете записать или зарисовать, а потом нам рассказать.

(выслушиваются варианты каждой команды).

Жүргізуші 2

Әділқазы алқасына сөз берледі.

Ведущий 1: слово для подведения итогов конкурса предоставляется жюри.

(пока один выступает, остальные заполняют грамоты)

Вручение.

Жүргізуші 2:

Соңдықтан, кітаппен дос болайық. Кітап оқудан жалықпайық.

Рахмет! Сау болыңыздар!

Ведущий 1: на этом наше мероприятие подошло к концу. Благодарим за участие. До свидания!











Алматинская область, Ескельдинский район, село Сырымбет

Средняя школа имени Ж.Жакыпбаева

Буцыкина Татьяна Александровна – педагог-дефектолог

Имамадиева Айгуль Азановна – библиотекарь




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Конкурс среди учащихся начальных классов: "Читатель года"

Автор: Буцыкина Татьяна Александровна

Дата: 30.05.2016

Номер свидетельства: 331211

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(173) "Приобщение младших школьников к самостоятельной читательской деятельности: рефлексия опыта. "
    ["seo_title"] => string(107) "priobshchieniie-mladshikh-shkol-nikov-k-samostoiatiel-noi-chitatiel-skoi-dieiatiel-nosti-rieflieksiia-opyta"
    ["file_id"] => string(6) "104646"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1402744229"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(49) "Статья "Волшебные строчки" "
    ["seo_title"] => string(29) "stat-ia-volshiebnyie-strochki"
    ["file_id"] => string(6) "116108"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1412261159"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Перелистав известные тома, мы учим жить сердцами и словами."
    ["seo_title"] => string(56) "pierielistavizviestnyietomamyuchimzhitsierdtsamiislovami"
    ["file_id"] => string(6) "308834"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1458670443"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "Н.Носов. Как Незнайка сочинял стихи. 2 класс. "
    ["seo_title"] => string(46) "n-nosov-kak-nieznaika-sochinial-stikhi-2-klass"
    ["file_id"] => string(6) "114633"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1411581118"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Урок литературного чтения. Н.Носов. Как Незнайка сочинял стихи. "
    ["seo_title"] => string(69) "urok-litieraturnogho-chtieniia-n-nosov-kak-nieznaika-sochinial-stikhi"
    ["file_id"] => string(6) "114645"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1411584338"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства