Оборудование: интерактивная доска, презентация «Викторина», мозаика, билеты с заданиями.
Ход мероприятия:
Жүргізуші 2: Сәлеметсіздерме құрметті оқушылар, ұстаздар мен қонақтар. Біз «ЖЫЛДЫҢ ҮЗДІК ОҚЫРМАН» байқауыңызды бастаймыз. Сіздерді әділ-қазылар алқасымен таныстыра кетейік
____________
____________
_____________
Бүгінгі сыныптан тыс іс-шарамызды бізді білімді, өнерлі болуға тәрбиелеп, талай ғажайып істердің құпиясын ашуға көмектескен ақылдың кені – кітапқа арналады.
Ведущий 1: Здравствуйте, уважаемые гости, ученики, учителя. Сегодня мы собрались здесь, чтобы определить среди детей лучшего читателя. Это сделать нам поможет наше жюри:
_______________
_______________
_______________
Жүргізуші 2: Байқаудың кезеңдері:
Өзін таныстыру
А. Сүйікті кітап туралы түсінік беру;
Б. Импровизациялық тапсырма
Сұрақ-жауап.
Кім көп кітап туралы тақпақ, мақал-мәтел, ән, би біледі.
Тапсырма орындау.
Ведущий 1: Сегодня в программе:
Знакомство с участниками.
А) Презентация любимой книги.
Б) Импровизация.
Викторина.
«Кто больше знает о книге пословиц, поговорок, стихов, песен?»
Задание.
Жүргізуші 2:Байқауымызды өткізу алдында біздің сайыскерлеріміз суреттің бір бөлігін таңдап алып «құрастыру жасау» керек. Құрастырылған сурет бойынша кім қандай топта болатыны анықталады.
Ведущий 1:Прежде чем приступить к выполнению заданий. Наши участники должны выбрать себе один из элементов. Затем ученики, у которых соберется картинка будут командой и получат ее название.
(Дети вытягивают элементы собирают картинку и делятся на команды)
Жүргізуші 2: Екі топ «сүйікті кітабім» тұсаукесерін көрсетеді. Қалған 2 топ импровизациялық тапсырмаға билет алып оған дайындалады.
Ведущий 1: две команды будут показывать свои презентации, другие две команды будут выполнять другое задание: импровизация.
Вам нужно вытянуть билет с заданием и приступать к подготовке.
(учащиеся вытягивают билеты).
Жүргізуші 2: Бірінші кезен «сүйікті кітабім» тұсаукесері
Ведущий 1: в первой номанации на лучшую презентацию любимой книги участвуют команды КОЛОБОК и ТЕРЕМОК.
(Дети выступают по желанию. Оценивается оформление, защита. Жюри определяют места по данной номинации.)
Жүргізуші 2: Импровизациялық тапсырма
Ведущий 1: теперь команды ЗОЛУШКА и ДЮЙМОВОЧКА покажут импровизацию. (оценивается артистизм. Также жюри определяет места)
Жүргізуші 2: Енді сұрақ-жауапқа көшеміз. Слайдтағы суреттерді қарап ертегілердің атын ата.
Ведущий 1: Сейчас мы переходим к викторине. Посмотрите на картинку и назовите сказку.(По слайдам проводится викторина)
1.
ВОЛК И СЕМЕРО КОЗЛЯТ
ҚАСҚЫР МЕН ЖЕТІ ЛАҚ
(Волк и семеро козлят)
2.
(Теремок)
(Колобок)
(Красная Шапочка)
(Незнайка)
Жүргізуші 2
Кім көп кітап туралы, тақпақ, ән, мақал-мәтел, әңгіме біледі?
Ведущий 1: приступим к творческому заданию: «Кто больше знает пословиц, поговорок, стихов, песен о книге?» Вам будет дано пять минут, в течение которых нужно будет вспомнить все пословицы, поговорки, стихи или песни о книгах. И затем их рассказать. Приступайте.
( В это время жюри подводит итоги первых двух конкурсов)
(Выступления детей)
Жүргізуші 2
Кітап күтімі ережесі жайлы жазыңдар
Ведущий 1: и последнее задание: составить правила пользования книгой. На ваш взгляд, как вы считаете как можно сохранить книгу в порядке?
Для этого вам нужны лист бумаги и ручка. Дается пять минут. Вы можете записать или зарисовать, а потом нам рассказать.
(выслушиваются варианты каждой команды).
Жүргізуші 2
Әділқазы алқасына сөз берледі.
Ведущий 1: слово для подведения итогов конкурса предоставляется жюри.
(пока один выступает, остальные заполняют грамоты)
Вручение.
Жүргізуші 2:
Соңдықтан, кітаппен дос болайық. Кітап оқудан жалықпайық.
Рахмет! Сау болыңыздар!
Ведущий 1: на этом наше мероприятие подошло к концу. Благодарим за участие. До свидания!
Алматинская область, Ескельдинский район, село Сырымбет
Средняя школа имени Ж.Жакыпбаева
Буцыкина Татьяна Александровна – педагог-дефектолог