С очень давних времён, голубь считается священной птицей, потому что она: без обидная, красивая внешностью, они ласкают друг друга клювами, как бы нежно целуя. А ещё говорят, что именно голубка приносила счастливую весть о мире. И в наше время люди разводят голубей. Голуби они же совсем как люди влюбляются, ссорятся, заботы свои у них. А танцевать начнут в небе, кружиться душа радуется
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия на тему "День мира" »
Конспект
классного часа
на тему:
« День мира»
Программное содержание:
Воспитательная: Воспитывать дружелюбия, сопереживания, доброжелательное отношение друг к другу.
Развивающая: Развивать координацию речи с движениями, фантазию, воображение.
Образовательная: Учить заботиться о птицах, знакомить с птицей голубь, что она является символом мира.
Оборудование: Клетка, бумажные голуби на ниточках, картинки символизирующие мир и дружбу. Раскраски с картинкой голубя на каждого ребёнка, цветные карандаши
Здравствуй, солнце золотое (поднимают руки вверх)
Здравствуй, небо голубое,
Здравствуй, вольный ветерок ( качают руками в право влево)
Здравствуй, маленький дубок ( приседают)
Мы живём в одном краю ( разводят руками в стороны)
Всех я вас приветствую.
Воспитатель: Ребята давайте посмотрим на нашу группу на картинки, которые весят у нас на доске, и подумаем с чем это связано?
Дети: С миром, дружбой.
Воспитатель: А какой самый главный символ дружбы и мира вы здесь видите?
Дети: Голубь.
Воспитатель: А почему вы решили, что голубь?
Дети: -----
Воспитатель: С очень давних времён, голубь считается священной птицей, потому что она: без обидная, красивая внешностью, они ласкают друг друга клювами, как бы нежно целуя. А ещё говорят, что именно голубка приносила счастливую весть о мире. И в наше время люди разводят голубей. Голуби они же совсем как люди влюбляются, ссорятся, заботы свои у них. А танцевать начнут в небе, кружиться душа радуется.
Ребята и у нас свами тоже есть в группе своя стая голубей .( воспитатель поднимает покрывало, а под ним стоит клетка в которой на ниточках привязанные, сложенные из бумаги голуби).
Они сюда прилетели потому что знают, что именно в детском саду царит мир и дружба.
Воспитатель: Скажите ребята, а, что по вашему мнению мы должны сделать с голубями?
Дети: Выпустить из клетки.
Воспитатель: Совершено верно сейчас я вам раздам каждому по голубю и мы дадим им возможность полетать.( воспитатель раздаёт детям голубей из клетки, а дети держа их в руках имитируют полёт голубей).
Воспитатель: А что мы еще полезного можем сделать для голубей?
Дети: Покормить, попоить водичкой. ( Дети подносят к заранее подготовленным тарелочкам с пшеном и делают вид будто птицы клюют, и пьют водичку).
Ребята, а вы знаете, что голубям нужна вторая половинка? Они не могут жить по -одиночке.
В руках у вас самец голубь, а сейчас мы раскрасим самку голубку. ( Воспитатель раздаёт картинки с голубкой и цветные карандаши).
Воспитатель: Ну, вот теперь у нас получилась пара. И они будут жить долго дружно и счастливо.
К сожалению не все люди такие дружные как голуби. Даже у нас бывают такие ситуации, когда можно интересно играть, а некоторые дети это интересное время тратят на ссоры. А что бы их было меньше, как можно меньше мы создадим свой закон и назовём его « Закон мира и дружбы»:
Правило первое - дружно играть.
Правило второе - уметь договариваться.
Правило третье – говорить спокойно, не повышая голоса.
Правило четвёртое – делиться игрушками.
Правило пятое – уважать мнение другого человека.
После установленных правил, мы обязательно будим жить дружно.